Глава вторая

Когда подий приплыл ко мне, он слился со ступенью и на нем из ниоткуда стали вырастать колонны, которые были украшены золотом. Насчитав пять колон, ровно столько же было и королевств. Я сделала вывод, что они олицетворяют правящие династии. Ведь трон всегда передавался от отца к старшему ребенку, и не было разницы мальчик ты или девочка. По этому не кто посторонний, не относящейся к царственной семье не мог занять место правителя. За исключением тех случаев, если король потерял своего единственного наследника, или же бог не дал наследника. Он мог выбрать себе приемника из народа. Но такое бывало очень редко.
  Встретив взглядом первую колонну я обнаружила, что на ней выгравероны круги.  Золотые фигуры расположенные в произвольном порядке, то сливались в одно целое, то расходились выстраиваясь в ряд. Это был символ Ачинг. 
  -Королевство создание из солнечных лучей. Когда солнце уронило свои лучи на землю, в мгновение ока стали прорастать растения, расцветать цветы невиданной красоты. - Говорилось в легенде создания государства, которую я выучила на изусть, и уже безошибочно рассказывала.
  Но было кое что интересное в истории, так же от попадания солнечных лучей в землю, словно дерево начал проростать дворец. Все его стены были оплетени растениями невиданной красоты, с которых ниспрдали цветы. Даже самые высокие башни, устремившие свои крышы в небо пестрили разноцветной палитрой цветов. Форма и цвет были настолько разные, что удевляли .
  На второй спирали.
  Данная фигура переливала красками желтый, голубой, белый и красный.
  -Райден.- Не задумываясь произнесла я. Королевство создание громом и молнией.
- По легенде, когда молнию ударила в землю, в тот же миг вознесся замок той же формы. Его острия впивались в землю. ( Я думаю по этому он и мог стоять). Прозрачные стены дворца, (такими они казались) не показывали, то что творилось внутри. И тем самым давая пищю для размышления путникам прибывших из других королесств . Это была самая прекрасная молния, если вспомнить каким величественным и мерцающим белыми, желтыми, голубыми и изредка красными цветами был он.
  На третей зигзаги. Они излучали светло голубой цвет.
  - Ляйсан, первый весенний дождь. Это могущественное королевство богиня создала из мелкого теплого дождя, который попадая на землю давал жизнь всему, растениям, насекомым, животным. И их было огромное множество, по этому они перебрались на другие места, и поселились во всех королевствах.
   Дворец был выполнен в виде больших хрустальных капель, что были соединены между собой небольшими проходами, также хрустальными как и весь дворец. Лишь портьеры отделяли двор от обстановки, что творилась внутри.
  На четвёртой белоснежный треугольник обрамлённый в голубой квадрат.
  -Сэнуэй. - королевство сотворённое из белоснежного облака, что спустилось на землю, а когда поднялось ввысь пустынная земля превратилась в роскошный сад, что окружал замок. Облока всегда окружали его вершины. Это был дворец который создала Мега для своих сыновей. Что были первыми правителями королевства. - Произносила я вспоминая рассказы отца, на занятиях по истории создания пяти королевств.
  А на пятой, что была дальше всего от моего взора, я распознала треугольник. Не кто до сих пор не знает, что означает этот символ, но мне кажеться, что это образ человека по видению богини.
  -Актуган, означает -человек с чистой душой. Дворец выполнен из кирпичиков коричнего цвета. Это был самый обычный дворец из всех пяти королевств, но его башни были выполнены в резной технике. Не привлекающий к себе внимания. На смотровых вышках стояли каменные охранники которые приветствовали путников доброй улыбкой. - Заканчивал рассказ король увидев, что я уже не слушаю его.
  Осмотрев все еще раз по внимательней я поймала себя на мысли, что все эти символы, фигуры изображённые на гербах наши королевств, были придуманы богами.
  Когда все колонны достигли нужной высоты, над платформой образовался купол, он был такого же раскраска что и  сама плита, на которую я все еще неосмеливалась ступить. И сдерживал порывы ветра, что развивали мои волосы.
  Пока я приходила в себя очищая свои мысли от тревог которые охватили меня, возле колонки начали прорастать растения и цветы которые оплатили колонны, и на них начали распускаться цветы невероятной красоты.
  Понадобилось некоторое время, и я убедила себя в том, что все происходящее вокруг не опасно и сделала шаг на подий, который уже объединилась с последней ступенью лестницы.
  Пройдя в центр платформы рисунки которые были нанесены на ее край начали тоже вращаться и формировать замысловатые рисунки. Вспоминать то, что они означают у меня больше не было сил. И я продолжила стоять в тишине.
  Когда символы образовавшиеся меж колон обрели голубой цвет и поднялись в верх к куполу подий начал движение.
  Оказавшись в месте где меня вместо голубой дымки неба окружили облака, в дали я увидела силуэт несущейся ко мне на облаке. И перед глазами всплыла картина, которую я увидела на одной из ступеней, когда богиня неслась на встречу к кому-то на белоснежном облаке.
  Подплывя к платформе, одетая в белые одежды усыпанае россыпью звезд, а в волосах играли солнечные лучи женщина шагнула ко мне.
  Оказавшись рядом со мной она заговорила.
  - Сейчас королевства созданные мною в опасности. Им нужен герой, который защитит и поддержит их. И я выбрала тебя, человека в ком течет кровь моих детей. Ты дочь Сэнуэй.
  -Я не дочь королевства, а дочь своего отца!- Возразила я.
 -Знаю, знаю. Юн, добрый, мудрый и справедливый король, защищающий свой народ, но он не способен одолеть Хадада и спасти пять королевства, от его власти. А вот ты, ты можешь это сделать.- Сказала богиня.
  -Это вы приходили ко мне вмоих снах?-  Начала задавать я вопрос. - Я вас звала, но вы молчали, молчали всегда сколько бы я не пыталось. По чему вы мне не сказали, что нас ожидает страх и невзгоды? - Без умолку продолжала настаивать.
  -Хоть я и богиня, это не означает, что мне все подвластно. Я не могу вмешиваться в людские жизни, а лишь могу направить к правильному решению. -Помолчав немного она продолжила.- Я показала тебе путь ко мне, большего для тебя сделать тогда я не могла.- С ноткой огорчения закончила она.
  -Тогда для чего я здесь? - С некоторой озадаченностью и удивление задала вопрос в очередной раз.
 -Ты наследница трона, и ты обязана защитить государство, что было создано мной, во имя твоих предков, моих сыновей, что были лишины божественной силы и брошены на землю.- Сдерживаясь что бы не проранить слезу закончила Мега.
  Как только я собралась задать очередной вопрос, богиня вознесла руки в верх, ее окутало облако и приподнял в верх, в его дымке начали проблескивать маленькие молнии, которые не были видны взору обычного человека, но я их видела. Я их чувствовало, словно они находились во округ меня и жгли кожу своими разрядами, словно живые существа обитающие в морях.
  Когда облако опустилось, вокруг меня образовался шар, что сбил с ног, и начав медленно подниматься в верх, закружившись, я почувствовала как невиданная сила теплом наполняет мое тело. Так же и мое одеяние стало иным, белые штаны низ которых украшал треугольником обоамленным в квадрат вышитый золотом, и рубашка доходившая мне до бедер отблескивала темже символом.
  Начав медленный спуск к платформе, шар лопнул и в воздухе рассыпался разными красками радуги, почувствовав как ноги подкосились от усталости, я рухнула на пол.
  - Теперь ты готова защить свой народ.- Нежным голосом произнесла Мега. - Я буду приходить к тебе в твоих снах дитя. А теперь нам пора прощаться. Я уверена, что мы еще встретимся.- Добавила она и растворилась в густом облаке.
  Не успев вымолвить и слова, я наблюдала как остатки облачной массы расходятся в воздухе. Мне стало трудно дышать, было ощущение, что вот вот задохнусь. Решив, что необходимо подняться, я сделала несколько попыток, но все без успешны. Ноги словно пух, что дают некоторые деревья нашего королевства, наслушались меня.
  Оставив все попытки встать, я улеглась на спину выпрямила ноги, и раскинув руки в стороны начала всматриваться в небесную гладь. Голубой цвет неба успокаивал меня, и в тоже время убаюкивал. Веки начали тяжелеть и я провалилась в сон.
  Открыв глаза я поняла, что проспала достаточно долго, так как небо начало сереть переходя в темные краски.
  Наступала ночь, а подий так и не вернулся к леснецн, что привела меня сюда.
  Размышляя как мне вернуться обратно, решила дождаться рассвета, и тогда выбрать один из вариантов.
 - Может спрыгнув я окажусь у подножья лестницы, или быть может разобьюсь о скалы, что могут находиться в низу. - Продолжала я свои размышления. - А быть может когда я проснусь завтра подий будет находиться у раужной ступени. - Пытаясь поддержать себя закончила размышления. И уволившись обратно снова погрузилась в сон.
  На рассвете меня разбудили теплые лучи солнца, что слепили мне глаза. Поднявшись  на ноги, я ощутила силу, что переполняла меня. Я попыталась понять ощущение, что она мне давала. Может именно в ней кроется разгадка того, как мне вернуться в низ.
  Некоторое время спустя, я все еще не нашла ответа, и сидела оперевшись на колонну, что была оплетена цветами розового и голубого цветов, и был еще один желтый. Было ощущение словно они пытались что-то мне рассказать, но я не могла разобрать ни слова.
  Пытаясь распознать все, что сейчас меня окружает, я стала вслушиваться в шорохи, всматриваться в отблески солнца, что окружали меня.
  Растения перешептывались покачиваясь словно на ветру, но я не могла понять, о чем они мне говорят. Так и продолжила сидеть в раздумье того, как вернуться домой.
   Не чего больше не оставалась, как только совершить прыжок с невиданной высоты, в голубые просторы неба.
  Решив сделать разбег через всю платформу, я приготовилась бежать.  Преодолев все расстояния меня остановил невидимый барьер, что не давал совершить прыжок в голубую бездну.
 - Я должна попробовать еще раз. Я не должна сдаваться. - и опять невидимая сила не позволила упасть в них.
  Сделав этот рывок еще несколько раз, я забросила эти попытки и уселась оперевшись о колонну, погрузилась в раздумье.
   Приведя свой разум в порядок и очистив его, расслабилась.
  - Ты должна объединить символы, олицетворяющие королевства. - Из не откуда донесся голов.
  Посмотрев по сторонам, и не заметив ни кого, даже маленького насекомого, опечаленная склонила  голова.
  -Ты должна объединить символы. Объедение их. И ты окажешься в низу.- Опять послышался голос, и стих.
  Поднявшись я осмотрела и потрогала все пять колон на которых были символы королевств, начала думать как это можно сделать.
  Перебирая в памяти страницы манускриптов, чтобы найти нужный ответ, я выбрала тот, в котором говорилось о создании пяти королевств.
  - Лишь когда все сольется во едино, и обратиться в единое целое, сила, что дремлет в внутри раскроется и станет подчинятся тебе. - Говорилось в последних строках. Но о том как их объединить не слова не написано.
  -Мега, помоги. Прошу подай хоть какой нибудь знак. Я должна попасть домой. - Взмолилась я в отчаяние. Но и здесь ответа я не нашла.
  Продолжив поиски в других записях что когда-то прочитала, ответа тоже не нашлось.
  Обессилена, сделав глубокий вдох от усталости закрыла глаза, и когда открыв их через мгновение, обнаружила, что небо затянула серая дымка.
  - Наверное это дождевые облака. - Опустив глаза в низ подумала я.
  Подо мной раздался слабый глухой удар грома, что сотряс мое пристанище.
  О куполу, что держался на каменных сводах и закрывал от невзгод, застучали мелкие капли дождя. Невидимая стена, что окружала меня, тоже не давала дождю проникнуть ко мне.
  Бой дождинок успокоил меня, и позволил вернуть душевное равновесие.
  Когда капли усилились и бой стал эхом отдаваться в голове, я уснула.
  -Воспользуйся силой, что я тебя наделила и тогда символы подчиняться тебе.- Произнесла богиня.
  -Но я не знаю, не знаю как ее использовать. - проронила я в ответ.
 - Прислушайся, ощути ее, и и тогда ты станешь богиней.
  Открыв глаза после недолгого сна, почувствовала голод. Я не знаю как долго я здесь нахожусь, ведь на земле и здесь в небесном мире, время идет совсем по разному. Так говорилось во спех историях про богиню.
  Повернув голову к растению, чья лоза уже достигла самого верха и начала расползаться по куполу и давать жизнь новым цветкам, я решила, что попытаюсь утолить голод его цветком.
  Сорвав цветок голубого оттенка, поднеся к носу и вдохнув его аромат, я ощутила запах спелого персика, что росли во дворце, на заднем дворе.
  Вспомнив как пряталась в ветвях деревьев от прислуги, и поедала фрукты, на глаза накатились слезы.
  Оторвав у цветка лепесток, и откусив его начала медленно жевать, почувствовав как сладость спелого персика растеклась по рту, засунула весь цветок и начала жадно его пережевывать.
  Потянувшись еще за одним, сорвала разовый, и прежде чем начать трапезу вдохнула его запах. Нежный запах хурмы напомнил мне о моем детстве. И том моменте когда дедушка привез ее мне из дальнего странствия.
  Радостная я выбежала на встречу деду, опустившись на колена, он вытащил из кармана своего камзола фрукт и протянул его мне.
  Также оторвав лепесток, и немного откусив, что бы узнать его вкус начала медленно жевать. Положив весь бутон в рот, и тщательно пережевав, поняла, что тот что проглотила сейчас намного вкуснее.
  Утолив голод, под стук дождя, я решила, что поищу способ вернуться домой, как закончится дождь.
  Прождав много часов, он так и не стих. По этому решив съесть еще один цветок желтого цвета я собиралась каким либо способом объединить фигуры, но в считанные секунды мой взор затянуло пеленой и я рухнула.
  -Ты не сможешь вернуться сюда, ты навсегда останешься в небесном мире. Теперь это мое королевство. - Эхом отзывались слова в голове. И я потеряла сознание.
  -Ты должна вспомнить историю, что рассказал тебе манах, во время путешествию по королевству. - Появившись в моем сознании произнесла мама. -Вспомнив его слова ты сможешь обрести внутреннее спокойствие, и впустить силу в свое сердце. И тогда ты сможешь контролировать ее. - Продолжала наставление королева.
  Бросив все попытки избавиться от эффекта вызванного растением в голове начали все всплывать слова, что должны мне помочь.
  - Избавься от злости и страха, что переполняет твою душу, и впусти в себя добро, что является лекарством от любой болезни, и сила подчиниться тебе. - Вспомнила слова монаха, с которым мне довелось пообщаться, и который давал наставления когда мы с отцом были в храме Света.
  -Но как же это сделать? Как? - Начав поиски ответа я открыла глаза, но продолжила неподвижно лежать.
  Попытка выкинуть страх, что наполнял меня от происходящего внизу, привел меня в негодование, и ярость.
  Подумав о том каки мир изменился после свержения полубога, что сеет зло, сердце наполнилось светом. Видя как родители улыбаются и радуются  освобождению народа душа обрела спокойствие.
  Мгновение спустя я ощутила новые эмоции которые небыли мне знакомы, тепло проникало во все части моего тела, и я поняла, что сила начала подчиняться моей воле.
  Мга окутала меня и подняла в верх. Приняв вертикальное положение порывы легкого ветерка закружили меня в вихре, и мягко опустили на подий.
  Оказавшись стоять на трясущихся от напряжения ногах, опустилась на колени и начала всматриваться в радужный цвет платформы, что стал блекнуть под солнечными лучами, пока совсем не стал как полупрозрачное зеркало, что используют для наблюдений.
  Посмотрев на себя в это зеркало, заметила, что радужный цвет моих глаз стал ярким и выразительным, а волосы обрели снежно белый цвет, да и в добавок стали длиннее.
  Почувствовав, что я готова и могу это сделать, и знаю как поднялась и подошла к колонне на которой был изображён треугольник и протянув руку ладонью в верх слегка коснулась пальцами фигуры и та очутилась на ней.
  Пройдя в центр подия где была изображена пентаграмма, я так же потянула рука с символом а пальцами другой коснулось его. Плавно переплыв с ладони оказался над пентаграммой. Выполнив тоже самое еще с тремя колоннами, подошла к пятой. на которой изображён треугольник обрамленный в квадрат, сначала провела ладонью по рисунку, и сжав руку в кулак подумало о родителях, брате и сестре. И коснувшись ее палицами пригласила к себе.
  Отправив последний символ в центре сделала шаг назад, а фигуры закружились словно в вальсе, и все во круг начало становиться прозрачным и исчезать.
  Первым в воздухе растворился купол, что защищал от ветра, и мои волосы разлетелись в разные стороны от резкого порыва. Одновременно начали таять и колонны. А когда время дошло до подия, я испугалась.
  -Что же мне теперь делать?- зажмурившись и вздрагивая от волнения произнесла я. А пустота подбиралась все ближе и ближе.
  Сделав глубокий вдох, и сжав кулаки так, что теплые струйки крови скатывались и подали на то, что осталось от платформы приготовилась к падению.
  Открыв глаза, я все еще находилась в небесной глади, а под ногами была пустота.
  -Ты избавилась от подия, теперь тебе необходимо призвать облако, что доставит тебя вниз.- Произнес появившейся силуэт.
  Закрыв глаза, и почувствовать спокойствие и умиротворение я подумала о том, что мне нужно.
  «Облако повелеваю явись ко мне». - Но не чего не произошло.
  Следов движение руками, что подсказало мне сознание, еще раз подумала об облачных массах. Не открывая глаз продолжила ждать.
  Почувствовав нежное касание о ноги распахнула глаза, а передо мной уже было облако цвета заката.
  Ступив на него, оно начало движение, и в мгновение ока начало падать в низ.
  Зажмурившись от страха я не заметила как она остановилось, и когда распахнула глаза оно испарилось, и я начала падать.
   Все мысли покинули мою голову, и сознание покинуло мое тело.


Рецензии