Глава третья

Придя в себя от прикосновения чего-то холодного к лицу я подскочила. Открыв глаза, через пелену с трудом разглядела кружащие в воздухе хлопья снега. Они переливались и блестели, когда солнца лучи касались их. Озираясь по сторонам и приходя в сознание поняла, что нахожусь на вершине горы, что была укрыта плотным снежным ковром, за которой наблюдала взбираясь по лестнице.
  Повернувшись в сторону где должна была находиться лестница, обнаружила, что ее не было. Даже малейшего намека на ее существование. Видимо плотная пелена облаков скрывает от людского глаза. Хоть вершина горы и опасно, но иногда сюда забредают путники в поисках ответов.
  Подумав не сон ли это, ущипнув себя за щеку оглядела местность. Здесь не было не деревьев, из ветвей которых можно было бы развести костер, что бы согреть озябшее тело, ни животных, которыми можно полакомиться, начала двигаться в перед в надежде оказаться у подножья горы.
  Пробираясь вперед я ощутила, что озноб прошёл, и по телу тонкой струйкой расходилось тепло, не считая того, что моя одежда была достаточно тонкой, что бы согревать.
  Вспомнив слова Дальфона о снежных горах, мне пришла в голову идея сделать снегоступы, что бы было легче двигаться. Решив, что когда доберусь до первого дерева, я обязательно их сделаю.
  -И нужно придумать, что нибудь с одеждой. Если меня кто-нибудь встретит, подумает невесть что.- Предположила я.
  В голове замелькали картинки и схемы, как быстро и легко можно  их соорудить.
  День подходил к концу и начало смеркаться. Сделав привал, задумалась над тем, как защитить свою  жизнь в такую погоду.
  «Необходимо вырыть нору в снегу. Так делают многое животные для выживания». - подумала, вспомнив уроки выживания.
  Найдя место где снег был выше всего, начала разрывать снежный наст углубляясь в низ. Решив, что такой глубины достаточно, взялась грести руками создавая округлую снежную пещеру.
  Закончив работу, на небе уже сверкали звезды освещаемые ночным светилом. Они завораживали и манили.
  -Не когда не видела такого красивого ночного неба.- Промолвила я себе под нос.
  Я видела звезды лишь несколько раз когда с отцом отправлялась в соседнее королевство, так как небо над нашем королевством закрыто облаками, и лишь солнца луч способен пробиться сквозь облачные массы.
  Увалившись на  пушистый снег, что запорошил твердую снежную корку, сунула руку под голову, и некоторое время наблюдала за происходящем на ночном небе.
  Звезды переливались, отблескивая то золотым, то серебристым цветом. Прищурив глаза, они стали отбрасывать лучи словно свет фонарей в дворцовом саду когда я смотрела на них в окно. 
  Пролежав так некоторое время я задалась вопросом:
  -По чему я практически не чувствую холода? Лишь мелкая дрожь проходит по телу, хотя температура здесь, на вершине горы должна быть достаточно низкой что бы отморозить себе руки и ноги, даже одевшись в шкуры диких зверей.
  - Иль быть может это сила наполняющая мое тело согревает и не дает умереть от холода.
  Когда луна покинула свое прежнее место, я задумалась о сне, и отправилась в свою берлогу.
  Оказавшись внутри, удивилась, что она  получилась достаточно большой, что бы можно было выспаться не доставляя себе неудобства.
  Загребая по не многу снега с каждой стороны своего убежищя, закрыла дырку, что послужила мне дверью, что бы порывы ветра или снежная буря не проникли ко мне. Сделав отметку на «двери», что бы можно было безопасно выбраться легла спать.
  Долгое время мысли не покидали мою голову.
  «Как я доберусь до подножья?»
 «Как я доберусь до дома?»
 «Как мне одолеть полубога, силой которой не умею управлять?».
Не найдя ответа отбросила их в сторону, и закрыла глаза. Полежав так достаточно долгое время я смогла уснуть.
  Открыв глаза после сна, поняла, что моя рука затекла, и уже двигались плохо создавая неудобства при каждом движении и прикосновении к ней.
  Сев на колени, я начала растирать руку преодолевая неприятные ощущения.
  - Если ты прибывала в неудобном для себя положении, твои части тела начинают терять чувствительность, из-за того, что туда не поступает нужное количество крови. - Обучал самолечению королевский лекарь.
  - Да, да, да.- Дразня его отвечала я.
 - А для того, что бы избавиться от не приятного ощущения в теле, ты должна растирать, или сжимать, например руку, что бы вернуть ее прежние ощущения.- Взяв мою руку показывал мне Табиб.
  Когда рука пришла в нормальное состояние, я начала пробивать себе путь на поверхность после того, как не нашла отметки, что оставила ночью.
  Пробив кулаком снег над головой, ощутила как мерзлый снег забрался под одежды, и растаяв на тёплой коже каплей скатился по спине.
  Выбравшись из ямы, что образовалось после того как я разрушила своё убежище,  огляделась по сторонам в надежде увидеть следы хоть какого нибудь животного. Но к моему несчастью не чего не было.
  Положив в рот небольшой твердый кусок снежной корки я дождалась пока он полностью растает, и проглотила воду, что получилась из снега.
  Повторив эти действия несколько раз, я сумела утолить жажду. И не зная, что делать дальше, и куда идти, села на снег, и из груди вырвался сдавленный смех отчаяния. А когда смех овладел мной я упала на спину, и начала перекатываться из стороны в сторону, словно лишена  рассудка.
  Мне довелось наблюдать за людьми, которые вели себя так же как и я сейчас, только эти люди на самом деле потеряли рассудок, а я была в полном порядке, лишь сбита с толку и напугана.
  Приведя свои эмоции в порядок, сев на колени начала очищать свои волосы от снега.
  Белые частицы снега были не заметны в такого же цвета волосах, лишь ощущались в теплой ладони или проскакивали сквозь пальцы, когда рука служила мне гребнем.
  Приведя себя в порядок, если это можно было назвать порядком, я ведь не когда самостоятельно не заплетала волосы, это делала моя служанка, выпрямилась на ногах и отправилась в путь.
  Время шло, силы меня покидали а внешний вид горы оставался неизменным.
  Сделав привал, упала на спину и раскинула руки в стороны, пытаясь привести свою душу к умиротворению.
  Не зная сколько времени я так пробыла, продолжила путь.
  Несколько раз я поворачивала обратно, что бы проверить на самом деле я иду вниз, или же меня дурачит мое сознание, убедившись в правильности своего пути остановилась на ночлег.
  Сделав себе убежище сражу же зашла в него и залепила «дверь». Сев и сложив ноги перед собой начало просить богиню:
  - Прошу направь меня на верный путь. Помоги мне, я в отчаянии.- Шепотом молила я.
  Продолжив мольбы я не заметила как от усталости я уснула в этом положении.
  -Не отчаивайся дитя мое. Ты сильная и преодолеешь все трудности и невзгода. - Увидела во сне королеву, и слезы не произвольно покатились из глаз.
  Распахнув глаза от волнения, смахнула слезы, и раскопала себе выход. Высунув голову, увидела, что все еще ночь, и поспешила вернуться внутрь и опять залепила дыру. Спать уже не хотелось, но я пыталась заставить себя закрыть глаза, и продолжить свой сон, ведь с самого утра предстоит долгий путь.
  Выглянув в очередной раз на снежную поверхность, лучи солнца уже освещали снежную поляну, и их свет слепил мой взор. Выбравшись на снежный наст и забросив снежный ком в рот, начала очищать волосы от снега, что завладел моими прядями.
  Когда дело было сделана, продолжила свое тяжелое путешествие. Долгий путь без привалов вымотал меня, и когда сил осталось совсем немного я остановилась для отдыха. Мой желудок уже просил еды которая бы предала сил, я взглядам окинула просторы в надежде что-нибудь отыскать. И опять меня настигло разочарование.
  -Разве может под такой толщей снега вырасти хоть что нибудь.- Капельки слез скатывались по щекам, и падали на снег, образуя в нем небольшие отверстия. И тогда стала мечтать, что в этих местах зазеленеет растение и на нем появятся плоды. Подняв голову к небесам стерла остатки слезинок, что не успели упасть с моего лица и опустила голову в низ.
  Закрыв глаза я видела как зеленый стебелек пробивается сквозь толщу снега и тянется к солнцу. Но это было всего лишь мое воображение, что мешало мне смотреть на вещи реально времени и окружающей меня обстановки. Сделала глубокий вдох я поднялась, и уже сделав шаг вперед обернулась, и посмотрела на место куда упали капли. Мне показалось, что из под снега пробивалась лоза. Подскочив к ней взялась яростно расшвыривать снег давая солнечным лучами наполнить его энергией.
  Сложив руки в круг стала защищать стебелек от порывов ветра. Небольшой поток моей силы прошел в растение, и оно прибавило в росте.  Продолжив так держать ладони, наблюдала как из под его листьев пробиваются небольшие бутоны будущих цветов. В голове всплыли картины, что произошли когда подий подплыл к ступени, как они объединились, и как колоны выросшие из не откуда оплели цветы.
  -Прими мои благодарности Мега. Я обязана тебе жизнью. Спасибо, что не дала погибнуть здесь. Спасибо сто защищаешь меня.
 « Я привела тебя сюда не для того, что бы ты погибла. Я хочу что-бы в этих условиях ты развила свою мощь. И это был первый шаг, который ты преодолела. Ты прорастала растение, это одна из сложнейших задач.» - звучал голос в моей голове.
  -Но я даже не знаю  как это у меня получилось.
  « Ты должна верить в себя, и в свои силы!» сказал голос и исчез.
  А к тому времени уже распустился первый бутон и он был желтого цвета. Его я срывать не стала, ведь когда я была в небесах, съев его я рухнула в беспамятстве. Дождавшись когда расцветет очередной цветок приготовилась к трапезе. Сорвав голубой цветок целиком затолкала его в рот и начала жадно жевать. Не успев еще переживать первый, отрываю второй и кладу в рот, продолжая пережевывать. Проглотив свою пищу, вздохнула с облегчением ведь сила и энергия снова наполнила мое тело.
  Отпрянув от растения сорвала оставшиеся три цветка, и убрала за пояс. Я ведь не знала, что меня ожидает впереди, и смогу ли я снова вырастить что либо, а я должна быть готова ко всему, продолжила путь.
  Послеполуденный ветерок принес с собой пушистые хлопья снега, что не тая запутывались в моих волосах и били по щекам. И с каждой минутой он становился все сильнее, и когда перешел в снежную бурю я закончила свой путь. Быстро соорудив себе убежище, я спряталась внутри, оставив небольшую щель, что бы можно было наблюдать за происходящим с наружи.
  Вечерело, но буря так и не утихла. Отковырнув кусок снега положила в рот, и пожевывая дождалась пока он растает, и проглотила воду, что бы перебить голод, внезапно скрутивший мой желудок от тревоги, что охватила меня из-за бушующего снега. Ведь бутоны нужно было сохранить для худших времен.
  Поджав ноги, и свернувшись для того, что бы вздремнуть, не причиняя себе неудобств, так как места было мала, прижала голову к коленям. Пещера сделанная на этот раз была маленькой, ветер и снег не дали возможности сделать ее просторнее, и более удобнее. Положив руку под щеку, я собралась отдохнуть под завывание снежной бури.
  -Снежные бури опасны и безжалостны. Ты должна быть осторожна, если вдруг однажды попадёшь в нее. Она засыпает твое укрытие, и могут возникнуть трудности, с тем, что бы выбраться наружу. - Вспомнились мне слова Дальфона, когда я не давая возможности ответить на один вопрос задавала следующий.
  Отправляясь ото сна, прислушалась за тем, что творилось за стенами моего укрытия, если его вообще можно было назвать укрытием, услышала странные голоса, немного помедлив решила не выдавать своего присутствия и осталась сидеть неподвижно.
  Заглянув за пояс для проверки  не обратила ли цветок, убедилась что все еще осталось три бутона, понимая,что силы не покинули меня что-бы воспользоваться ими потихоньку принялась раскапывать путь на свободу, продолжая вслушиваться во все происходящее вокруг. Замерев на некоторое время и выгнав из головы все мысли, сосредоточилась, что-бы попробовать применить свою силу и услышать звуки, шорохи за несколько метров, а если получится то и десятки метров. Но увы, моих знаний в применении божественной мощи было мало, я же практически не чего не знала о ней, и это привело к переживаниям.
  За стенами моего укрытия стихло, и пробив дырку кулаком в насте просунула голову и огляделась. Убедившись в отсутствии угрозы, выбралась. Отряхнувшись от снега прилипшего к моей одежде, поразмяла затекшие конечности и ели передвигая онемевшими от неудобного положения сна, побрела вперед.
  В этот раз путь оказался трудным. Дорога которую пробивала себе вела через валуны укрытые небольшим слоем снежного покрова. Встречающаяся россыпь булыжников под ногами покрытых тонкой коркой скользкого льда, застывшего после легкой оттепели мешали уверенно ступать.
  Терпение подходило к концу и остановившись перевести силы сунув руку за пояс достала цветок что бы утолить голод. Отрывая один лепесток за другим клала в рот и медленно пережевывая пыталась насладиться сладким ароматом фрукта что он источал. Закрыв глаза и вознеся лицо к небесам представляла, что у меня в руках сладкий персик, что собрала прислуга в саду у дворца, продолжала жевать.
  Переведя дыхание и набравшись сил продолжила ступать по скользким камням хватаясь за воздух словно за невидимые поручни что вздымались вверх по лестнице. Постоянные падения разбили мои коллеги в кровь, но боль не причиняла мне не удобств и я могла свободно ступать дальше.
  С каждым метром гора становилась круче, но я все еще могла идти, а не катиться с нее кубарем.
  В далёкие стали промелькивать редкие низкорослые деревца, что вызвали радость и трепет в моей душе от мысли того, что я двигаюсь в нужном направлении.
  День подходил к концу и нужно было подготовить место для ночлега. Снега здесь было не достаточно, что бы можно было вырыть в нем углубление, по этому пришлось сделать небольшое углубление и устроиться в нем. Положив обе руки под голову, устремила свой взор в небо всматриваясь в луну освящающую горный массив. Звезды окружающие ее словно подмигивали мне и убаюкивали, я уснула словно не спала несколько дней. Или быть может этот спуск отнял почти всю жизненную силу.
  Пробравшись сквозь закрытые веки меня разбудило солнце. Открыв глаза и прислушавшись услышала вой какого то животного, что немного напугало меня. Выпрямившись на ногах собралась в путь.
  Сделав несколько не уверенных шагов на камни что покрывал лед, упала и стремительно полетела вниз. Набирая все большую скорость пока кубарем катилась по склону  врезалась во все препятствия, что встречались на пути моего полёта, ударилась о стволы небольших деревьев. И когда достигла низа моя голова встретилась с деревом в два раза больше тех что встречались до этого, и от боли схватившись за виски потеряла сознание.


Рецензии