Анекдоты от Валерия Аллина ч. 5

"—  Бабушка, а кто такие "люди с гуманитарным складом ума"?

—  Даже и не знаю, как тебе объяснить, внучек...
Раньше их дураками называли..."
___
Если не знаешь математику и физику, то это такой склад ума!

Развитая интуиция при гуманитарном складе ума позволяет правильно понимать ситуацию и быстро проникать в ее суть.

Гуманитарий может глубоко переживать в себе то, что происходит вокруг, его проявления эмоциональны.

Такой склад мышления дает возможность воспринимать информацию и события как единое целое.

Люди с гуманитарным складом ума предпочитают историю, литературу, им легко даются иностранные языки, и они плохо справляются с решением логических задач.
***

Рецензия на «Анекдоты от Валерия Аллина ч. 5»

Григорий, ОТЛИЧНАЯ ПОДБОРКА!
Солидарна с автором анекдотов и с автором пубоикации!)

С февральской улыбкой,)

Светлана Весенняя   11.02.2023 •   

Рецензия на «Анекдоты от Валерия Аллина ч. 5»

Гуманитарии это люди с преобладанием правополушарного мышления, а левополушаное мышление это рациональный ум, поэтому дураки ума не имеют, так как они живут интуицией, что гораздо выше ума тела.

Владимир Ком   29.10.2023 •

Рецензия на «Анекдоты от Валерия Аллина ч. 5»

Гуманитария - люди с творческим потенциалом. Эти люди часто витают в облаках. А рационалы ближе к земле.
Подборка замечательная. Поддерживаю. С уважением.:)

Николай Нефедьев   28.04.2024 • 

Рецензия на «Анекдоты от Валерия Аллина ч. 5»

А мне нравится в тему:

- Ты у меня первый и единственный.
 Правда я гуманитарий, могу и обсчитаться...:)

Евгений Белоненко   28.04.2024  • 


Рецензии
А мне нравится в тему:

- Ты у меня первый и единственный. Правда я гуманитарий, могу и обсчитаться...:)

Евгений Белоненко   28.04.2024 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.