Меня сделали циником

Порой Бузунов заглядывает, следит за моей жизнью.

Я решила смоделировать ситуацию: вот он умер, ящик с его телом закопали. Черви ползают, жрут его тело. Дух его в мир духовный, как и у всех.

Что я ощущаю? Ничего. Нас*ать.

Самое забавное: когда-то было не нас*ать, я бы плакала, жалко,грустно,дорогое ж.

А вот иллюзия то была, обманка.

Выходит, своим использованием меня он сделал меня циником и пофуистом в отношении его смерти. Нас*ать. Сдохнет, да, сдохнет. Собаке - собачья смерть. Хотя собаки  порядочнее его.

Жестоко. Знаю. Не по-христиански.

Помните фильм с А. Яковлевой "Воспитание жестокости у женщин и собак".

Как наплевательски поступают люди, воспитывая в нас жестокость и цинизм.

Да, типа не захочешь и не станешь циником и жестокой.А так жить проще, как основная масса людей. Они позволяют себе так жить, им нас*ать на тебя и твои нужды. Используют тебя, манипулируют.

В общем,нас*ать мне, сдох он или нет. Ничего внутри,ни капли грусти, ни тени сожаления.

Ой, как же не хочется снова на те же грабли в следующем воплощении. Скорее всего,,моя душа будет неосознанно его отторгать, если будет новое воплощение. В моей душе уже запись, что это - жестокий и подлый человек. От таких нужно бежать сразу.

Да, нужно фокус внимания на позитивном.

О позитивном в др очерках, есть материал)))


Рецензии