Сад камней

Вдруг замолчала...
Как мастер шаолинь постигла медитаций целый мир
Но нет...
не то....
и сразу же стоп кадрами мой диалог с ней проиграл:
... шучу я, щекочу словами ушки,
... перебираю действия, что делал, говорил,
но словно тучка темная...
искра из глаз летит...
в меня...
Добыл у Пятачка я шариков, как Винни пух лечу, как будто облачко я к тучке подлечу, целую...
но дует словно холодом, все тут не то, молчит, и я уж озабоченный...
- Сдаюсь!
вскипел уж чай...
пиалы наполняя, зову ее со мной...
Я в сад камней сегодня приглашаю
молчать...
Молчанье ж знаю золото
Без слов
Вдвоем молчать...
и может быть...
Прощать...
и вместе уж,
вселенные придумывая создавать...


Рецензии
Интересно! Как легко создали ауру воздушности бытия и радости общения!
С уважением и восхищением,

Александр Бутузов   11.02.2023 11:57     Заявить о нарушении