C est la vie

***
"Прости,что ненадолго, мимоходом"-
Сказал он ей,захлопывая дверь.
"Я был влюблен и полон кислорода,
И вот он как бы кончился теперь..

Прости,я,правда,очень сожалею,
Но ты же знала нам не по пути.
Не дуйся,извиняться не умею.
Как говорят французы:"C'est la vie"(фр.)

Прости,что в твоей жизни был недолго,
Я не привык к тебе,да так же как и ты.
Смешно,но я все так и не запомнил
Твои на вкус любимые цветы.

Не хмурься,детка,было все прекрасно!"-
Он крикнул ей,ступая за порог.
"И я тебе всего не обещаю,
Но постараюсь помнить номерок".

Слеза скатилась плавно по подушке,
От горя не нашла в ответ слова.
И ,находясь от чувств к нему в ловушке,
Жалела и стенала,что жива.

А как же мы?А как же наше счастье?
Стихи,пластинки,старый добрый джаз?
Желанья,верность,близость и  объятья?
Куда все подевалось в один час?...

Уткнувшись в плед,загонит душу в угол,
На сто замков закроет в неё дверь.
И станет проклинать судьбу-разлуку,
Что не спасла от боли и потерь.

И в голове на век застрянет фраза:
"Я постараюсь помнить номерок."
И каждый вечер под мотивы джаза
С надеждой будет ждать его звонок...


Рецензии