Глава 20. Нинка зовёт гулять

 Сегодня 7 июля, 2007 года.

 Наконец-то закончились дожди. Жара потихоньку стала приходить в мой город "N", а вместе с ней приехала ко мне моя двоюродная сестра и подруга Нинка. Мы обе закончили учёбу: она училище на лаборанта, а Я педикюрские курсы. Нюхать весь день ноги, мне не понравилось, всё-таки Я не фудфетишистка. Месяц-другой отдохну, а потом буду думать, что делать дальше.

 — Давай собирайся и поехали гулять на набережную! — Как всегда скомандовала мне Нинка. — С Никиткой и Артуром будем гулять.

 Она сказала Артур будет! А это значит снова будут жаркие объятия с французскими поцелуями.

 Я одела свои привычные голубые джинсы и голубую кофту. Неумело накрасила свои голубые глаза голубыми тенями. Нинка была в мини-юбке и в футболке с вырезом.

 Мы с Нинкой сели в газельку и за 10 минут доехали до набережной. Слезли. Сразу к Нинке подскачил Никитка, горячо обнял её и поцеловал в щёчку.

 — А где Артур?! — Глупо спросила Я у Никитки.

 — Да вот он!

 Я увидела перед Никитой какого-то незнакомого парня. Это был не тот Артур с которым Я впервые поцеловалась зимой. Блин, разочарование. Бабочки из живота улетели.

 Прогулявшись вчетвером пару минут по лесу и не дойдя до набережной, Нинка сказала:

 — Да блин, тут делать нечего! Поехали в шатры пиво пить!

 Все поддержали её предложение.  Кругом один зелёный цвет и больше ничего и нет. Мы вчетвером сели в пазик и поехали в тот самый парк, где Я познакомилась с Олегом. Пока ехали, общались. Артур шабашил вместе с Никитой в строительной фирме, парню было 24 года. Внешне ничего особенно. В такого точно не влюбишься с первого взгляда.

 Наконец-то мы слезли с пазика и пошли к шатрам. Никита с Артуром купили себе и нам пива, а также соленые орёшки поставили на стол. Я отпила из 0,5 стакана глоточек, потом ещё один. Пила Я пиво очень медленно, хотелось не напиться, а запомнить вкус. Пацаны опустошили уже свои стаканы и пошли снова за пивом. Вдруг Нинка посмотрела куда-то вдаль.

 — Смотри какие симпатичные мальчики сидят, не то что эти.

  В метрах пяти от нас сидели два парня лет 23 и ели шашлык.

  "Наши парни" вернулись к нам за столик со свежей порцией пива. Вдруг Никитка ревниво сказал:

 — Нин, я не понял! На кого ты сейчас смотришь?!

 — Да там мальчики красивые. — Сказала облизнувшись Нинка.

 Нинка смотрела на одного не отрывая глаз, а тот пялился на её большие сиськи. Другой смотрел на меня. Я тоже устремила свой взгляд на того, кто с интересом глядел на меня. Да уж, действительно те парни симпатичнее и кушают ароматный шашлык из свинины.

 — Ты же с нами приехала! Будь с нами! — Уже разгоряченно сказал Серёжка.

 Нинка никак не отреагировала на его слова и всё также смотрела заворожённо то на парней, то на шашлык.

 — Что ты как кошка бесстыжая, шары свои выкатила, сиськи свои выставила на показ! — Прокричал Никитка громко, аж все сидящие в шатрах повернули к нам головы.

 После его слов, моя сестра быстро встала со стула и пулей полетела на остановку. Серёжка с Артуром замолкли. После этого Я тоже покинула мальчиков и побежала за Нинкой.

 — Ты куда?! — Догнала Я сестру.

 — До-мо-о-й! — С вызовом ответила она.

 — Ну пока тогда. Я через парк пешком пойду.

 И Нинка села в первый попавшийся автобус, вообще поехала в противоположном направлении от дома. Я без настроения пошла домой через парк. Вслед мне кричали Артур с Никиткой и звали пиво пить.

 

 


Рецензии