Пишу я без матов, но

Пишу я без матов, но иной раз
очень хочется на бумагу весь негатив
вылить. Хочется, чтобы до вас
наконец-то дошёл сей речитатив.
Или это не он? Хочется ругнуться, но нет.
В голове одно слово, и, как кровь по венам,
оно растекается. А кто-то скажет: “Сей бред
невозможно читать.” Мои плохие гены
виноваты или сам я грех свой несу?
Жизнь расписана по датам, и я снова внизу.
Пишу я без матов, но иной раз…
Да они лезут из меня прямо сейчас.
Пишу я без матов, но изредка не вывожу,
ведь нужный смысл не доходит до них.
Такое ощущение: под чужую дудку пляшу,
поэтому не понять, о чём этот стих.
Писать мне хочется каждый день шедевры,
но по статистике видно, что далеко не первый
я. И тут маты срываются, натянуты нервы,
но бумага чиста, как невинность Евы.
Конечно, до того, как Бог спустил её с небес.
Что было бы, люди, если б Змей тот не влез?
Пишу я без матов, но изредка не вывожу…
Не могу понять, как Он терпит тех, кто внизу.
Пишу я без матов, но именно здесь…
Здесь и сейчас я готов всю правду сказать.
Написать про то, что ядерный взрыв не его месть,
а предательство, подлость, интрига, и, бать,
завуалировал мат я. Случайно иль нет?
И иногда кажется, что с ними всё интереснее
звучит, читается, льётся. Иль всё-таки бред?
Повторение - мать учения. Это уместнее?
Пишу я без матов, но стих о другом.
О том, что грех нельзя к себе в дом
нести. Пишу это, а в душе, горле ком,
но и без матов писать тоже норм.
Пишу я без матов, но знаю я их.
Пишу я без матов, но не из плохих
я, хотя и сейчас они в моей голове.
Пишу я без матов, хоть они и везде.


Рецензии