Создатель выбрал нас, каждого!

Как всегда неожиданно появился наставник – одна из радостей бытия. Не часто приходит - раз в полгода или в год.

Наставник – всё знает о тебе, как твоё высшее "Я"! Как Ангел хранитель. Он есть у каждого. Да не все обращаются к нему. Считай, это как встреча с мудрым человеком, а Духи они же по природе мудрее нас. Им всё открыто! Вот часть беседы с Ним.

Спрашиваю, - почему люди мало живут? Отвечает – живут мало, т.к. погружены в энергетику больного социума. В социуме долгожителей все долгожители! В больном социуме все больны! Ещё и ментальная установка на старение по возрасту работает. Если думаешь, что тебе уже 60 лет и ты стар – значит будешь старым и в 60, и в 50 лет! И в 40!

Интернет не нужен, мало в нём пользы для Духа! Человек впитывает чужие проблемы, переживает чужие несчастья, горести. Чем и понижает свою энергетику. Идите в природу! Только она даёт здоровье и долголетие...

А вот, говорю, афонские монахи, это же здорово, считай все они подвижники, в блаженстве и в природе живут – в чистоте и святости на Святом Афоне. Это как?

Добавь - и в ничего неделании! Многие просто убежали от мира. Такие высоко не поднимутся. Подвиг в миру ценится много выше в посмертии человека!

А воплощения, - если подробнее о наших многих рождениях?

- Каждый САМ выбирает своё воплощение, из достойных этого выбора! (Не всем же даётся такая возможность роста, эволюции, выбора...

Высокие, разумеется если нужно, корректируют программу тех уроков, которые человек должен получить на Земле в физическом теле.
 
(Предыдущие прожитые человеком жизни в его воспоминаниях практически закрываются - для пользы дела. Важно кто и как себя реализует при свободе выбора, как проявит себя-любимого, - для того чтобы иметь возможность подняться и продолжить свою космическую эволюцию! В этом и есть смысл воплощения. Я не говорю о тех нечестивых, кто идёт против ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ! Они своё себе выбрали!)

- Тебе уже говорили, что нужно стараться быть в РАдости и чаще петь Алилуйя – это величайшее из данных человеку слов по вибрации!
 
(Громкость, тональность это не важно. Молитвы НИКОГДА не должны быть скорбными, рутинными, а только радостными! Это нужно понимать! Установки на скорбь, слезливость – это понижение энергетики. (И те, кто вбрасывают в социум такие негативные и разрушительные энергии (это о нынешних продажных СМИ!) действуют против ОТЦА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ, да и против себя в итоге! Всё учитывается!)

Церкви растут, а безбожников всё больше! Как так?
- Это для того, чтобы люди поняли, что Творец не в храмах живёт! У многих людей и проблемы от того, что они забыли Всевышнего!

ОТЕЦ ВЫБРАЛ НАС КАЖДОГО, а не мы ЕГО! И тот, кто это действительно понял, осознал – тот становится другим человеком! И внешне и внутренне. Более ответственным, сдержанным, спокойным и радостным.

Спрашиваю, я вот рассказ написал и публиковал «Чернобыль на Урале» - против добычи урана и загрязнения окружающей среды на Южном Урале, - в защиту экологии вообще. Надеюсь, что добывать уран в этом хорошем, лучшем месте на планете для проживания людей корыстолюбивые не будут!?

- Это их не остановит. Начнут добывать уран где и раньше не брали. Молитесь за планету - за мир! Затем молитесь за свою страну! Затем за то место, где живёте и за своих соседей. Таков порядок.

- Длинные молитвы не нужны. Время изменилось! Молитва должна быть ясной, конкретной, жаркой и сильной как молния. Чаще призывайте своих наставников - Ангелов. Многие забыли, что Ангелы ждут призыва. И только тогда Они могут (имеют право) создавать определённые ситуации или посылать человеку нужные мысли!

Как пример начала такой молитвы – «Мои Ангелы, данные мне Всевышним...»! Молитва должна быть творческой!
 
(Псалтырь же был хорош для своего времени.)

(Уже говорил, что своедельная молитва от сердца имеет большее значение – если она от сердца! Как сформулировать призыв, приветствие, мысль, просьбу? См. рассказ – «Живи в сердце»! Можно и несколькими словами вызвать сошествие Святого Духа!)

Самое сильное очищение данное ОТЦОМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ человеку – очищение через огонь и воду! Очистка дома обязательна! Чужие энергии проникающие в дом извне ведут (жильцов) к унынию, к понижению герцовости высоких вибраций головного мозга! Очищай дом с радостью!

Прозванивание помещений и углов дома бронзовыми колокольчиками малоэффективно.
Лучше наговор на воду! Молитва сильно структурирует воду, делает её наговорённой, святой. Делай её сам и обрызгивай обходя углы дома (По ходу Солнца – посолонь).

Для хорошего сна веточку мяты под подушку или в изголовье! Можно мяту положить в мешочек.

А как Четверговая соль, которую готовят в Великий четверг?

- Четверговая соль также не плохо! Смотря для каких целей и как применять. Огонь и вода много лучше! Четверговую соль и сам можешь готовить в любой четверг – такова энергетика этого дня недели! У каждого дня недели своя особая энергетика, свои вибрации по физике.

День (по энергетике) является добрым, злым или средним в зависимости от того, в каком зодиакальном созвездии находится Луна! (Ежедневное положение Луны в том или ином знаке Зодиака можно посмотреть в отрывном календаре.)
 
Добрыми созвездиями зодиака считаются: Овен, Близнецы, Дева и Рыбы. Злыми: Рак, Лев и Козерог. Средними: Телец, Стрелец, Скорпион, Весы и Водолей. В добрый день можно начинать любое дело с надеждой на успех. Можно заниматься своим делом хорошо и в средние дни, но почти безполезно браться за что-то новое в злые. Оно не получит энергий космической поддержки, благословения Небес. Понятно, что запомнить и строго выполнять все предписания довольно сложно – но самому ориентироваться в ключевых моментах бытия это к пользе дела! Держись мудрости Космоса!

(Бывает, что должна состояться важная встреча или поездка в неблагоприятный день – так уж сложились обстоятельства. Как быть?! Чтобы значительно ослабить негативное влияние неблагоприятного дня возьмите и красным фломастером в календаре зачеркните число этого дня. Как это работает на уровне подсознания – оставьте пытливым. ВСЁ работает - и линия, и руна, и символ!
И негодяи для делания злых дел тоже выбирают сильные дни, так они пытаются уязвить Создателя, ОТЦА ВСЕВЫШНЕГО более эффективным деланием зла ближнему! Таким бы лучше надеть себе жернова на шею и утопиться в море!)

Новые дела начинают с восходом, а то и чуть раньше, но никак не в позднее вечернее время. А также выбирают день на растущей Луне. И даже по времени года для особо важных дел, планируя их заблаговременно. Благоприятное расположение светил — это попутный ветер, помогающий путнику. Это благорасположение Создателя к человеку исполняющему Его Законы!

Для наилучшего ведения своих дел следует понимать и энергетическую характеристику каждого дня недели: понедельник управляется Луной и ему присущи энергетические свойства этой планеты. Соответственно вторник управляется Марсом, среда — Меркурием, четверг — Юпитером, пятница — Венерой, суббота — Сатурном, воскресенье — Солнцем. Правильно отсчёт начинать нужно именно с Солнца! Попробуйте так сделать прямо сейчас и... получите озарение Вашего Космобытия!

Сильный дополнительный фактор к сказанному, о котором также необходимо знать для коррекции своих планов, выполнения определенных магических обрядов и другое — это уметь пользоваться планетарными часами в текущем дне. Для этого нужно знать точное время восхода и захода Солнца в Вашей местности в конкретный день. Это можно узнать из местной газеты или отрывного календаря.

Если человек становится ближе к Всевышнему – в своём возвышенном мышлении и поступках, тогда и у детей будет улучшение жизни! Ваша мысль – это сильный инструмент!

Нет более надёжных крыльев в мире, чем Крылья Всевышнего, прикрывающие человека от бурь и невзгод – «И под крылом ЕГО надеешися! Оружием обыдет тя Истина ЕГО» - псалом 90-й!
 

И МИР ВАШЕМУ ДОМУ!


Ниже для размышлений мои комментарии на мой же рассказ – «Мысль, слово и дело»!

Эдгар Кейси вылечил тысячи людей! И не брал деньги за исцеления! Попробуй найди сегодня врача, который бы не брал деньги с больных?

Безплатно лечит только Бог ОТЕЦ и Его святые! А почем святые лечат безплатно? Они ближе к Создателю - именно по образу и подобию! А там где корысть - там и падение!

(Кейси за время своей жизни обнародовал более 16.000 записей. 14.246 из них были стенографически записаны, снабжены указателями и положены на хранение в огнеупорные хранилища в здании штаб-квартиры Assoсiation for Research and Enlightenment. По некоторым оценкам, 5.000 из этих записей затрагивают религиозные вопросы, и многие из них рассказывают о личности Исуса.


(Миру мир! Когда то я спросил 100летнюю итальянку с очень живыми глазами и светлым лицом какой её секрет??? Наверное вы пили всю жизнь очень качественное красное вино??? Она на меня очень внимательно посмотрела и сказала с улыбкой и тихим голосом,,,, надо быть добрым,,,,, я запомнил это на всю жизнь,,,,

Майя Морозова

- Общество погрязло в болоте матов сквернословия воровства и прочей нечисти.
У людей не только грязь энергетическая, но и грязные тела и дела.

Василий отвечает Майе Морозовой на её комментарий:

- Не все такие! БОГ-ОТЕЦ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! А люди наказывают себя сами! Любой негодяй знает что он негодяй! А как будет отвечать и придётся же отвечать - об этом не думает. Вот рассказ - Любовь огненная стихия! http://www.proza.ru/2016/04/19/1964

Femida rus

- Негодяй знающий, что он негодяй уже не негодяй!

Василий отвечает Femida rus на её комментарий:

- Всё относительно! Вставший на путь зла всё более погружается в его пучину. Зло засасывает человека. "Зло не может не придти, но горе тем, через кого оно приходит"! Самый простой пример - человек решил испортить себе кожу маленькой наколкой, - сделал татуировку. Сделал - на пожизненно! А что-то неудовлетворяет? Ещё добавил картинку, ещё! А результат прежний! Чувствует, что заклеймил себя пожизненно и несмываемо! Также и с Душой! А потом выжигай лазером тату!
А если алкоголь, наркота, сексуальные отклонения, извращения? Вот уже и истерика и крик - моё тело - мой выбор! Здесь человек делает зло самому себе!

Загрязнение, хаос растёт и на ментальном уровне. А потом начинает делать зло и ближнему. Это можно сказать (стандартный) путь падения! А попробуй вернуться на изначальную утраченную высоту, чистоту? А если зло сделано в социальном масштабе? Как отдать такие долги многим людям, даже если негодяй и осознал, что он негодяй? Без силы Воли это и невозможно! Самое большое зло в мире это невежество. Береги платье снову, а здоровье с молоду!

Василий отвечает Майе Морозовой на её комментарий:

- Духовная жизнь человека СТРОГО НАУЧНА! Ум человека — это центр всей его деятельности. ИСУС- ЕСТЬ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ И ОВЛАДЕНИЯ МАТЕРИЕЙ ЧЕРЕЗ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА! Сегодня в мире нет ни одной религиозной формы, преуспевшей в устранении раскола среди людей. Нет ни одного человека, который бы мог предложить верующим какое-либо равноценное решение тому, что предлагают нам Вознесенные Владыки — орден Святых, в который входит возлюбленный Всевышним ОТЦОМ Исус Христос. В иерархии ордена Исус Христос занимает должность Мирового Учителя, которую ОН разделяет и с другими Вознесенными Владыками. Еще ранее Исус Христос Сам поведал об этом Небесном ордене святых, «облаченных в белое», Иоанну (Отк. 3, 4,

Есть известный Псалом 50. Это как пример Любви автора Псалома к ОТЦУ ВСЕВЫШНЕМУ!

Помилуй меня. Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мной. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость (Твою). Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости. Тобою сокрушенные. Отврати лицо Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом Владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся! Избавь меня от кровей. Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою. Господь, отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы её; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй, Господь, по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов. Аминь.


ЛЮБВИ И МИРА ЧИТАТЕЛЯМ! ЖИВИТЕ В РАДОСТИ!


Рецензии