Лучший друг

Лучший друг.
«Автор
Книг встречаем мы не мало,
Но порой читаем мало!
Смотрим только на картинки,
На обложки, фотоснимки.
Крутим-вертим, убираем,
С переплёта пыль сметаем!
И совсем не замечаем,
Как же много мы теряем!
Мальчик
Здравствуй, книга в переплёте!
Здесь стоишь, как на работе!
Полку верно сторожишь?
Никуда и не спешишь?
Книга1
Да, стою здесь и скучаю,
Никого вокруг не знаю.
Рядом кто со мной стоит?
Что внутри себя хранит?
Мальчик
Это дело поправимо,
Повезло вам, шёл я мимо!
Во время заметил вас,
Познакомлю вас сейчас!
Книга2
Я соседка книжка тоже,
На кого, скажи, похожа!
Книга1
На меня, ты тоже книга!
Мальчик
Ничего себе интрига.
Книги,вы в библиотеке,
Не в трюмо, и не аптеке.
Ваш удел читальный зал,
Я для этого вас взял.
Книга2
У меня назрел вопрос?
Мальчик
Может это не в серьез?
Книга1
У меня вопросик тоже.
Почему читаешь всё же?
Мальчик
Глупым не хочу я быть,
Книги все должны любить!
С ними дружбу заводить,
На столе своём хранить!
Книга2
На столе порою книга,
Будто чья-то вдруг улика.
Книга1
Не боишься, что спалишься?
Книжки тут же и лишишься!
Книга 2
Вдруг возьмут нас почитать,
Нас не сможешь удержать.
Мальчик
Ничего я не боюсь,
Я от вас лишь веселюсь!
Вмиг я вас всех прочитаю,
А другим отдать мечтаю!
Книгой я готов делиться,
Если другу пригодится.
Автор
Так сидели мальчик, книги,
Без какой-либо интриги.
Мило, дружно говорили,
Книжек с полок  пригласили!
Каждый слово здесь вставлял,
О себе он заявлял.
Мальчик
Чаще дети вы читайте,
С полок книги доставайте.
Будьте верными друзьями,
Мы же будем рядом с вами!!!»

Эпилог.
В этот день все изменилось,
Пыль на книгах, что скопилась,
Прочь сошла и улетела,
Вновь ложиться уж не смела!
Зал читальный изменился,
Так сказать преобразился!
Люди чаще в нём бывали,
Книги брали и читали!


Рецензии