Ловцы душ человеческих!

                После просмотра видеороликов Максима Агафонова.
                - Road to God. (Ютуб)

       Уважаемый Максим, можно задать вам вопрос о вашей биографии, то есть узнать - Кто есть кто?
В вашей биографии - одни пробелы, хотя родословная Иисуса Христа отслежена по линии приёмного отца на 28 поколений, а также и по линии матери Марии. Поэтому мне захотелось узнать - Какого вы рода, где учились, что окончили?
       Вы очень хорошо знаете Библию, со знанием дела ведёте проповеди  - это показатель того, что вы где-то и от кого-то получали эти навыки, от какой-то конфессии. Хотя в одном из своих роликов, вы говорили, что мы не должны привязываться к религиозным течениям нашего времени.

       В 2000 году, Россию начали наводнять протестанты. Милые женщины и опрятно одетые мужчины приглашали людей на свои собрания. Я не могла взять в толк, зачем нужно заполнять анкету и при этом обязательно указывать в ней фамилию того человека, от которого я узнала о собрании? Оказалось, что эти люди ИМЕЛИ за свою деятельность по договору на 5 лет, оплату в долларах от своих покровителей из США.
О таких людях можно сказать - это ловцы душ человеческих!

       А ИСТИНА ПРОСТА!
Мы все - храм Бога живого, в котором живёт Дух Святой, Дух Истины, Который есть - помазание от Святого, Он будет СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Иисусе Христе и мы все будем знать, что по вере в Господа Иисуса Христа - мы являемся детьми Божиими:

"Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." - Ин. 16:13-15.

               5.02.2023г.   23:50


Рецензии
Враг рода людского, два тысячелетия висящий у христиан на позорном кресте, Иисус, о Своей Миссии сказал: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам Дома Израилева». Мф.15.24. Это 144000 избранников Божиих, рождённых свыше, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4. Всевышний Бог о них говорит: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1. И ещё: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.* «Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя".
Что же касается православнутых и прочих христиан, то о них Всевышний говорит: "Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.60-61.
*"Ибо много званых, но мало избранных - всего 144000" Мф.22.14.

Николай Ярмак   15.02.2023 13:58     Заявить о нарушении
Ув. Николай!

Вы цитируете Библию изучив её ОТ ума, но, учитывая, что Вы давно на пути духовного развития, то Вам надо бы попросить Господа - о Духе Святом, то есть нЕ кормить Читателей "молочной", но более твёрдой пищей. Библия у каждого верующего Человека имеется и я думаю, что он САМ изучает её заповеди. Поэтому цитировать Книгу в большом объеме - нЕ имеет смысла, если только Вы хотите показать нам СВОЁ знание.
Но знание надмевает, а Дух - животворит Слово Спасителя!

Благодарю Вас за внимание и отклик,
Галина.

Галина Ефатерова   15.02.2023 14:24   Заявить о нарушении
Дебильная! Иисус сказал: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и НАУЧИТ так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и НАУЧИТ, тот великим наречётся в Царстве Небесном» Мф.5.19. Я ужесотворил и учу других, дабы великим наречься в Царстве Небесном.

Николай Ярмак   15.02.2023 19:10   Заявить о нарушении
Вот, вот, я и написала Вам об Уме человеческом и его выводах. Поразмышляйте об этом на досуге, если нЕ согласны с моими публикациями, то можете их нЕ читать, я на Вас нЕ обижусь, как и в предыдущие разы. Зачем отнимать друг у друга время!

Всего доброго Вам, Николай.
Галина.

Галина Ефатерова   15.02.2023 19:23   Заявить о нарушении
Свой человеческий ум я победил по примеру Иисуса. Теперь я проповедую горькую Истину, дабы Ею спасти 144000 избранных.

Николай Ярмак   15.02.2023 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.