Дневник дамы. 1

                ДНЕВНИК ДАМЫ. 1.

- Если человек не тянется к тебе, оставь его
в покое.

- Есть люди, как скоропортящий продукт, чем теплее к ним, тем быстрее они гниют.

Вот вот и я о том же. С мужем прожила уже 29 лет. Смотрю, ну вообще расслабился. Никакого ко мне элементарного уважения. Пускает воздух при мне и хотя бы извинился. Гляжу на такое дело и надоело все. Ему бы покушать с моих рук, а остальное его не колышет. А мои знакомые подруги все в восхищение от него
- Ой Варя, повезло тебе с ним. Спокойный. Вежливый. Умный. Интеллигентный..
Знали бы, какой он, когда нет посторонних, так наверное сказали - Фуууу, урод! Как ты с ним живешь. Мерзкое животное.
Ну да я бы согласилась. С первым мужем хоть и прожила всего три года. А помнила его все эти годы, проживая со вторым. Так бывает. Это когда есть сожаление. Его звали Валентин. И его отношение ко мне было очень уважительным. Он поднял меня  с грязи, так можно сказать.
А у меня заниженная самооценка. Это болезнь всех тех, кого оставили родители. Не нужные никому. Я всегда считала себя некрасивой. И потому всё воспринимала с обидой. Не так посмотрел. Не то сказал и тд.
Но я же не виновата, что не так симпатична, как многие женщины, которые ухаживают за собой, как за хрусталём. Мне жалко было тратить деньги на свою внешность. Чем Бог наградил, тем и довольствовалась. Узнала, что ему звонит по телефону его секретарша, ну очень красивая девушка, собрала вещи и ушла.

Ну дура дурой. А он потом всё звал обратно. Говорил, что я импульсивная очень. Так мне это слово очень не понравилось. Будто обозвал меня последним словом. Вообще очень обозлилась, наговорила кучу гадостей и закрыла дорогу к себе. Вышла повторно замуж. Вот уже 30 ый год нашего супружества, а жизнь все глубже в омут. Порой завыть хотелось от пустоты.
И все таки в душе все же осталось немного уважения к себе, раз решилась уйти от второго. Душа моя, вся потрепанная, но и она не стала терпеть его хамского отношения к себе. Взяла и подала на развод сама.
Понятно, раз не видит во мне человека, надо просто уйти. 
Была ли любовь или привязанность?... Да ничего такого. Просто хорошо умел говорить и обаять. А уже через месяц стал обыкновенным хамлом. Терпела и терпела, пока не переполнилась чаша.
У него тоже с первым браком произошел брак. Она предпочла другого. Не тормозящего, как этот. Ну короче, от второго замужества я приобрела лишь дочь,  которой исполнилось 27 лет. Которая, как и отец ничего не делая в ответку требовала к себе повышенного внимания. Вышла замуж и уехала на запад. Ну а я после развода смогла отвоевать у мужа от 3х комнатной квартиры на дебильную  однушку, и то на окраине города. Подумала хорошенько. И в свои 53 года решилась поехать в Корею, чтобы там найти себе работу, с повышенной заработной платой.
Знала, что хорошо проплачивают только за уходом за престарелыми людьми. Ну я стала настраивать себя на это.

Говорила себе:
- Варя, ухаживать за не ходячими это тошнотворная работка. Но ты же хочешь скорее заработать деньги и жить на старости не завидуя никому. Будь готова к трудостям. За три года работы поднакопишь и поедешь отдыхать в Турцию. Ведь никогда нигде не была.
Сделала рабочую визу. Созвонилась с этим учреждением и обещала стать хорошим сотрудником по уходу за лежачими стариками и бабками.
Пока привела в порядок своё жилище, так пришел вызов и вот, я у трапа самолета. Лететь несколько часов. Всю дорогу спала. И когда объявили на посадку я взбодрилась. Там меня встречала невысокая худенькая женщина очень ухоженная. Ни за что не дашь ей 50. Отсилу лет 35, не больше. Вот как!...
Посмотрела на меня оценивающим взглядом и осталась довольной. Боже, я ну просто деревенская женщина пришедшая на обед.
Мне выделили небольшую комнатку. Через час, пока я осваивала территорию, принесли обед. Чашечки маленькие. Правда все показалось очень вкусным.
То ли маловато было, то ли с дороги проголодалась.
Я от природы сильна. Руки у меня крепкие. Могла спокойно взвалить себе на спину 30 килограммовый мешок и не сгибая спины пронести приличное расстояние.

Мой Валентин всё удивлялся моей выносливости и силе. Раз в парке подошли к силомеру, так я как вдарила ладонью, так у всех глаза просто повылазили из орбит. Мой после меня не стал позориться Да о чём я. Все парни и мужики что стояли на проверку своей силы, все рассосались. В очереди никого не осталось.
Я вот долгое время не могла понять, отчего мой первый муж такой симпатичный, грамотный позарился на меня. Не очень привлекательную, без образования, глупую и выросшую в Детском доме.
Наверное хотел прислугу в доме, так я понимала его. А может быть взял из жалости. Бывают же такие люди.
Я многое повидала пока росла в Детском доме.  Когда был выпуск, мне на руки дали энную сумму, якобы на квартиру и дали подписать несколько бумаг. Я же имея на руках Аттестат и немного денег покинула здание, где выросла. Никакой привязанности ни к кому.
Уходила с легкостью на душе. Приехала в город, а оказывается, ну совсем не привыкшая к вольной жизни. Мы стадные дети.
Тыркнулась на устройство работы, а оказыается все очень сложно. В итоге деньги, что мне дали, их кто то вытянул из сумки, и после этого, осталась бомжевать на улице.
За месяц уличной жизни стала настоящей бомжихой.
Грязная и ужасно вонючая. Вот такой я оказалась у красивого дома. Села на скамейку и не заметила, как уснула.

Разбудил звук подъехавшей машины. Около меня стоит высокий мужчина в деловом костюме. Мне он показался, будто из другого мира. Не дал мне убежать. Послушал мою историю и открыл передо мной двери.
- Заходи. Подумаем над твоей судьбой.
Вот так я оказалась в доме у Викентия Витальевича. Он взял меня к себе на работу  прибирать в саду. Не садовником, а просто помощницей по саду.
Накормлена, одета, обута. Как говорится, нашла свое стойло.
Позже он устроил меня продавцом в киоск.
Поначалу продавала газеты и журналы. Ну там ещё различную мелочь. А позже мне предоставили комнатку в общежитие, и работу в книжном магазине. Карьера пошла вверх.
Там же познакомилась с будущим мужем. Он собирал ЖЗЛ.
Так я ему собирала все тома. Сама в свободное время зачитывалась и наверное читая, стала вести себя подобающим образом.  Валентина я встречала, как своего давнего знакомого. За год нашего знакомства и он попривык ко мне. Пригласил в ресторан. Так я ему призналась, что росла в Детском Доме и потому не умею себя вести, как положенно интеллигентному человеку. Моя откровенность ему очень понравиласью. И потому мы начали с кофейни.
Ну а в один прекрасный день он мне предложил стать его женой.
Помнится я чуть было не упала в обморок. Была счастлива и в то же время все хотела задать ему вопрос отчего он решил взять меня в жены. Ну так и не пришлось ему задать этот вопрос.

Викентия Витальевича мне не забыть никогда. Ну и, конечно, никогда бы не забыла и своего первого мужа. Не думала, что подойдет время и мне придется вновь встретиться с тем, который в самый трудный момент моей жизни, протянул мне руку и вытащил из общаги, в котором я могла бы пойти по плохой дороге. Ведь в этих комнатках собирался разный сброд. Отщепенцы общества.

Продолжение.            ЭльХан.   
 


Рецензии