Привет! Я посылаю Солнце!

Трубят дымы как корабли!
Им сладостное небо
Пришлёт призыв -
Давай тянись!
Я рядом, рядом, рядом!

А ветерок он озорной
На небе дыма роспись
И это имя корабля -
Ну прочитай!
И как тебе?

Я нравлюсь!!!

Мы поплывём с тобой в края,
Где жарко! Много Солнца!!!
И там трескучая Зима
Не ворожит в оконце,
А Солнце ведь что здесь - что там!
Я знаешь знаю место!
Где Солнце светит по утрам!
В морозное оконце!
Я с ним здороваюсь - Привет!
Как жаркие пустыни!
Как расцветает эвкалипт
Под ясными лучами!
Каков сегодня край Земли,
Где, находясь когда-то,
Смотрел и думал о Зиме
Там жарко и поныне!
Там орхидеи расцветут
И где-то там забытый
Лежит исписанный блокнот,
Он подмигнёт девчонке,
Которая его найдёт,
- Что за язык? Чья роспись?
Страница первая - Привет!
И вот она решает
Узнать, что здесь написано
И вот уж по складам читает -

“Сугроб! Мороз!
Как далеко отсюда -
Как хочется мне снова!
Вновь окунуться в сад из роз!
Что высветит мне Солнце
В морозное оконце!”

В окне цветёт, цветёт мороз
На росписи из влаги,
Что ветер южный им принёс,
Где вспоминал он, про мороз,
Мечтая раз умыться
Той свежестью из дивных роз
Цветущих на оконце.

Забыт блокнот
И какова
Та глубина и сила
Оторванной страницы
Далёкой ныне жизни,
Что заставляет изучить
Язык неведомой страны
Чтобы прочесть - Привет!
И написать в ответ!

ПРИВЕТ!
Я ПОСЫЛАЮ СОЛНЦЕ!

И вновь наполнится блокнот
Биеньем новой Жизни!

Страница новая!

ПРИВЕТ!
Я ПОСЫЛАЮ СОЛНЦЕ!

И ты напишешь ей -
Привет!!!
Какое
Твоё
Солнце!!!
Как улыбнулося с утра
В морозное оконце!!!


Рецензии