Снова о проблемах

«К разрушению печени и почек может привести плохое состояние здоровья фигуриста Романа Костомарова. Осложнения с сердцем и сосудами у фигуриста возникли из-за гангрены».

Это я вычитал из интернета. Медицина часто отторгает от здоровья разум. Гангрена не причина, а следствие. Как и плохое состояние печени и почек.
А начинать над с их предназначения. И связи нашего организма с органами. Для чего служит человеку печень и почки??  Первая переваривания пищи и формирования состава крови. Почки для очищения организма, в том числе состава крови. Эти два органа в человеке взаимосвязаны. Излишество желчи, которая необходима для переваривания пищи, остаётся не реализована. И всё это уходит в кровь, точнее в организм, а почки не успевают справляться, а в результате разрушается печень. А как остановить печень в выделении желчи? Только её разрушением. Нарушение эндокринной системы приводит к разрушению и почек. Человек не задумывается над простой вещью, если мы хотим переварить не важно что, пищу или ситуацию, организм в лице печени начинает вырабатывать желчь. От каких эмоций это происходит? От гнева и разочарование. Вот в чём причина всех проблем в человеке в мыслях. Скорее в эмоциях – реакции на мысли.  Подтверждение тому если вы смотрите на деликатес, то у вас начинает вырабатываться слюна и выделяется желудочный сок для переваривания пищи, а вы ему её не доставляете по каким-то причинам, либо отказе от отсутствия денег или желании похудеть. Вот неоспоримая связь нашего разума с телом, которую медицина не принимает за основу, а занимается химией. А химию может вырабатывать и вырабатывает наш организм, даже соляную кислоту.
Все причины, возникающие в человеке, это в реализации себя. Ломается не слабая личность, а сильная, это надо учитывать. А личность создаётся воспитанием. Средой проживания, значит, социальными проблемами. Страдают как обеспеченные люди, так и необеспеченные, даже первые страдают больше, потому. Что им больше надо… И завышена потребность. А человеку всегда бывает мало… Хочется большего, значит, надо уметь вести беседу со своим «ХОЧУ». А это только от разума. Всё не рассказать в коротком эссе и не для литературного сайта. Хотя он служит воспитанию человека. Спасибо.


Рецензии
Об устройстве и функционировании своего автомобиля,
мы подчас знаем больше чем о физиологии
и функционировании своего организма.
И это очень жаль....

Валентина Антонова 2   23.02.2023 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина, если разобраться, всё по образу и подобию. Мне знания в одном, помогало найти решение и разобраться в другом. Хотя я имею всего навсего диплом инженера механика. Но с детства радиолюбитель, фотолюбитель и так далее... перечислять долго. Короче лирик и физик. Так вот, знание отопления, мне помогло разобраться в кровообращение. Даже сложно сказать с чего начал, скорее одно, помогало другому. Сердце - это насос с электродвигателем. Кровеносные сосуды - это теплопроводы, а кровь - это теплоноситель, точнее, энергоноситель. При большом перепаде давления в системе, плохой обогрев здания на дальних участках, а человек мёрзнет. Почему? Наша иммунная система спасает наше сердце от перегрузок, это бывает в пожилом возрасте. Для насоса важно соответствие производительности самого насоса и мощности электродвигателя. В противном случае не обеспечишь обогрев, в другом случае выведешь электродвигатель из строя. Всё как в человеке. Так вот, работа на разных должностях меня заставила самому во всём разбираться. От станков, электро снабжения до отопления и связи. И разбирался не хуже специалистов в этой области, потому, что у них был узкий кругозор. Так же разбирался и медицине, чтобы помочь близким, как оказалось в последствие и себе. Наблюдение и анализ делают чудеса. С Уважением к Вам Валентина, Пётр.

Пётр Морозов   24.02.2023 11:10   Заявить о нарушении
Поразительное совпадение мыслей.
Добавлю лишь, что до семидесяти лет, была довольна состоянием своего здоровья, а потому особо не заморачивалась медицинским знаниями.
И только в последние годы, когда вдруг навалились возрастные изменения в организме
пришлось заняться медицинской наукой. Надеюсь, что опоздание еще на фатальное.
С уважением,

Валентина Антонова 2   24.02.2023 19:52   Заявить о нарушении
Я дважды выводил жену из кризиса, как только познакомился и ещё в 1996 году с межпозвоночной грыжи. Ушла меньше чем за неделю. Врачи предлагали операцию без гарантии исхода. я занялся психоанализом с 1975 года, до свадьбы. А вот в последний раз она мне не поверила. Доверилась врачам и своей подруге, она тоже врач.И сама страдала этой проблемой.Я с врачами дел не имею, даже пытался ей доказать и без результата. Врачи при неправильном диагнозе обычно говорят произошла мол ошибка. Так вот, у меня возникла опухоль на спине, жена испугалась за меня по своей дури намяла её. когда больные места категорически недопустимо трогать, стала боль у меня. Хирург осмотрел и назначил встречу через три четыре месяца. Я ему сказал, у меня к этому времени её не будет. Жене по дороге запретил к моей спине прикасаться и смотреть на меня со страхом, вообще забыть. Она даже забыла о том. что у меня когда-то была опухоль с грецкий орех. Если человек глуп, это навсегда. образование ума не даёт.Спасибо Валентина, Пётр

Пётр Морозов   24.02.2023 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.