Подкуп после...

Как будто бы ушла в другую комнату
Орган врубила во всю мощь
Что голова и стены так вибрируют
И мозг мой, минуя позвоночник уж валится на россыпь скал, поймать не смог...
А сердце бьется еще громче...
Вот как то мне тревожно...
За нас...
Скребусь уж в дверь
Я приготовил ланч в обед
И в щелку вкусноту впускаю
Как будто я животик подкупаю твой, своей едой
Еще...
ну не могу с собой поделать ничего,
я в скважину любуюсь
Как в шортиках валяешься лицом к окну
Подушку мнешь, как будто бы решаешь, какой приемчик мне ты проведешь
на шее будто бы гусиной, на моей, узлов завяжешь целых кучу, чтоб не мог и посмотреть в ничью другую сторону...
Но я и не смотрю
Лишь ты в глазах моих
Лишь ты в фантазиях моих же
Всегда ты рядом
Как будто поселилась ты во мне
Прямо сроднилась...
Прости...
Я приготовил пасту, ты мне животик свой пошли, иль всю себя, глаза твои я завяжу, что б ты не видела меня же, ты ушками лишь будешь слушать...
губами кушать...
Рычать не буду, буду я маякать, мяу!


Рецензии