Эротические сны... Шутки!

Ах, вы меня на танец пригласили,
Я танцевать готова с вами до утра!
Мой стан рукою вы обвили,
Мы в вальсе закружились на "ура!"

Танцую с вами чуть дыша,
Ваш шёпот: "Как ты хороша!"
Летим мы в вихре вальса вновь,
Вот так и зарождается Любовь?

Рука моя сжимается в руке...
Не замечаем никого, все вдалеке.
Вновь наступил мне на "мозоль"!
Я в диком визге тут ору: "Уволь!"

И мы хохочем вновь и вновь...
Так зарождается... Любовь?
...Тут я проснулась...ой-ё-ёй!
Мне надо поскорей домой!

Как Золушка бегу я без "туфлей",
Шут с ним, бегу домой скорей!
Глаза, таки, открыла: Что со мной?
Лежу в кровати я нагой...

А рядом муж любимый спит,
И во всю мощь свою храпит.
Лишь сон. Во сне я танцевала.
Рукой мужскую шею обнимала.

Приснится же такое наяву?...
В руке я туфельку атласную держу!
Так, сон то был, иль, явь, поверь...?
И слышу вдруг захлопнулась тут дверь!

В руках я туфельку атласную кручу...
И мужу вновь на ушко я шепчу:
Всю ночь я танцевала до утра!
Тебе, поверь, осталась я верна!

И муж любимый мне в ответ:
Не выдадим мы этот наш секрет.
Танцуй хоть с чёртом до утра!
Но, суп готов быть должен мне всегда!

Иду на кухню я супы варить.
В душЕ я буду вальс боготворить!
Я с туфелькой в кармане щи варю.
И вновь потанцевать на Проза ру бегу!


Р.С.
Я не поэт. Просто - рифмоплёт.
Это = мои ШУТОЧКИ!!!
Написано от первого лица. Но!
К моей жизни никакого отношения не имеют:):):):):)
Ответы в рифму приветствуются!


Рецензии
Супчик из туфель наваристый

Зус Вайман   02.06.2024 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.