Двойная инициация

Зима, вьюга-метель, дорога... В виде юродивых кривых-косых нищих людей бредут немного способные мальчик и девочка. -Привет, странник, ты ещё более далёкий чем мы... Заходи на огонёк!
Ближайший свет окошка в покосившейся одинокой избушке вдали, но речь не о ней.

Чудеса есть, и их показывают случайные прохожие. Наверное не простые, особенные!
Девочка представляет огненный мир далёкий от земли, не похожий на неё.
Нет звёзд, планет и разнообразия существ. Есть место лишь с левитирующими светящимися, горящими и тлеющими шарами - они это единственная форма бытия, других форм не видать.
Как вариант, внутри ядро с более плотным ярким огнём, а снаружи шаровидная оболочка. Висят да светятся, вот и всё. Все они жёлтых и оранжево-красных тонов.
Пространство плотно наполненное такими шарами в других вариациях, различных цветах, я видал и раньше не раз.
Есть восторг, различные оттенки. Есть недовольство - социальностью, сплоченностью, массовой однотипностью.

Сейчас мне предложили перейти насовсем без оглядки, остаться навсегда там... Бросить, совсем бросить все иные места и формы.

Примечание - а вы когда-нибудь вырубались, устав в походе, упав прямо в снег на холоде и снилось тепло, свет, уют, и вы поняли что это сон и смерть, ощутили грань? И замешкались, выбирая, остаться ли в светлом горячем мире?
Знакомо ощущение - оказывается, оно может приходить даже не в холоде, а в тепле, уюте...

Я чувствовал грань выбора, за которой прыжок, переход будто без груза прошлого, без возможности легко быстро вернуться.
Остро ощутил, что здесь, в этот миг, решается всё, вот шаг и всё!

Я отказался остаться там.
А мальчик представлял земной мир. Показал мне "отбывание срока, прохождение учёбы-службы, набор опыта".

Да, вот так. Волшебные сущности, которые могут показывать и увлекать, уносить в свои видения, могут являться и быть-обитать в виде простых, даже слишком простых, нищих и больных людей. А не только в виде невиданных запредельных пришельцев!!!

Мы перенеслись в школу-казарму. Народ здесь в одинаковой форме, похожей на военную. Да и распорядки, стандарты тут, звания воинские. Основная масса - рядовые.
А мы с тем парнем оказались неформалами - форму мы носили такую же как все, но небрежно. Мы по статусу в обществе были ещё ниже рядовых. Наши кровати были ржавыми, погнутыми, были выставлены в коридоре. То есть мы даже спали отдельно, а не в том помещении где все остальные.

Девочка тут продвинулась, явилась как взрослая женщина-офицер, она говорит, чтоб я смотрел за тем мальчиком и перенимал от него чудачества, секреты.
Уходит.
С мальчиком мы ходим по коридорам и подвалам с артефактами... а вот нам дают задание почистить большую закопчёную бочку, она якобы из под ракетного топлива. Парень чистит шкуркой вручную, но затем придумал вертеть бочку, пусть моторчиком крутится и трётся. Эта работа кое-как выполнена, а другие и вовсе брошены.

Мы особенные, слабые, отлыниваем.
-Что с вами, ребята!? Неужели всё топливо из бочки вылакали, отравились!!!? -Спрашивает заглянушая женщина офицер. -Там и до нас пусто было, ничем не пахло.
-Ложитесь на карантин и поставьте градусники на всякий случай!
-Куда, на чё ставить!??? -Разберётесь, дети немалые...

Лежу я на железной ржавой скрипучей кровати с ветхим матрасом. Ох как клонит в сны... Мимо проходят бодрствующие ребята и спрашивают, а что это с нами, за что нас наказали, почему наши кровати отделены от общества!? Ничего внятного не объясняю, пусть считают что я просто отключился, заснул.
Я таю, ухожу, ускользаю в другие пространства. Пусть.

Чудно, переходы за переходом, временная локация, всё временно, сны внутри снов внутри и так далее... * Чувствуешь, знаешь, что не останешься надолго там. Но где база?

Просыпаюсь там же и всё ещё держу в руке большой стеклянный градусник, он не упал. А я опасался что он выпадет и разобьётся, этого не случилось.

30 на термометре. Зажимаю в подмышку - ноль! Кладу на грудь, 50. Касаюсь кончиком длинного острого языка... 100! Максимальное значение у шкалы ртутного столба этого прибора.
Странно, что за числа-то такие, не тепмература это. Жара я не чувствую. Или всё-таки брежу...
-А у тебя сколько? -37.7 на груди, 36.6 в руке, слишком нормально, а в остальном ноль, всё надоело, плохо чувствую. -Отвечает мой сосед, он тут обитает давно, он в курсе какие параметры тут котируются, какие значения норма.

-Идём со мной!!!? -Подхожу к его кровати. -Вот тебе чувства! -Подаю руку и тяну чтоб он встал, затем языком кратко касаюсь ко лбу, вскоре кусаю в шею, выдёгиваю его в другой план.


Я обнюхиваю новоприбывшее существо, тонко интересно фонит. Оно оказывается такого же высокого роста как я, но тусклое, серое, пока ещё бесполое и будто бы чистое безгрешное. Видимо, при инициации и переходе произошла очистка, обнуление.
-Ну, как тебе самочувствие, прошла температура и заморочка!? Круто чувствуется в этом плане, виде и свойстве? -Да, да, полегче стало.
-Я древний дух, агрессивный самец, а тебе надо укрепиться и выбрать женский пол, чтобы плотнее повзаимодействовать со мной - я хочу цапнуть и кусить намного-много сильнее, объятием сжать так, что не выдержали бы другие, ни тонкие ни тем более материально-телесные, но ты не бойся, не развалишься! Выбирай, и тогда станешь не жертвой, а полноценным "инкубо-суккубом", точнее ты будешь со мной второе, с уклоном в женский вариант. Двое сила, когда придут друг к другу не как к жертвам.
Свою сестру тоже забудь, она способная? Она не тут! Не с нами.
В принципе ты пойдёшь дальше один, станешь как я таким же неприкаянным бродягой, хищником, вампиром, ... будешь скитаться ходить в чужие планы, сны, будешь нехорошо относиться к народу. Обычно мы ходим к слабым, отчаявшимся, дразним забираем энергию и бросаем их. А тут произошёл очень редкий случай, я инициирую тебя!
Напрямую люди уже не увидят и ты не вернёшься, всё, отрыв, прощайся с прошлым бытом. Точнее, мы находимся в каком-то промежуточном плане, ещё близко к людям, но уже в отрыве, они нас вероятно не видят обычным зрением.

Существо немного трансформирует вид, становится из серого зажатого мощным белым, да ещё с золотыми крапинками. -Оригинально, такой раскрас я ещё не видал!
Очень выделяющихся половых признаков обычно тут не делают. Различие полов заключается в основном в ощущениях, в энергетике осязаемой, в невидимой ауре-харизме.
Оно пока ещё не определилось. -Ну чтож, укушу не во всю силу а только тихонько, а дальше отпущу, освоишся самостоятельно. Существовать так как ты сейчас есть тоже вариант, чую что далеко пойдёшь.
Конечно, это не пара мне, изначально и не рассматривал так, я его бросаю. Чую, оно хоть индивидуал, но более социальное и менее грубое чем я. Будет нежно общаться с многими, а не хватать обжигать единиц...
-Ого! Ты уже освоился так быстро, у тебя и без меня есть опыт, всё вспомнил, ну чтож. Ты идёшь в иные планы, неземные, тебе есть куда идти.., а я вернусь обратно.



* Внутренние сюжеты. Выдвигаемся мы из этой казармы-школы на вылазку-спецоперацию.
Идём в виде людей под индейцев расскрашенных.
Тело в зелёно-пятнистом камуфляже, лица в раскраске, а на головах - не каски а обручи с перьями большими разноцветными.
У противника камуфляж чуть более жёлтого оттенка, а на головах примерно точно такое же как у нас пёстрое радужное оперение, ишь! -Хохлы! -Чибисы! -Да вы на себя посмотрите. -А вы! -А мы...

Противник занял секретный стратегический объект в лесу - чёрную бочку, цистерну из под ракетного топлива. (Опять бочка, что зачастила она?)
Залезли внутрь и задраили люки. Нам дана задача отбить этот объект. Но что же делать, как их выкурить? Пуленепробиваемая ёмкость, аж чугунная.
Увезти нельзя, колёс у неё уже нет, стырил кто-то.

Притаскивают мощный древний электрический аккамулятор, это тоже тяжёлая бочка с опасным чудо-топливом, но маленькая, двое бойцов её еле тащат. В аккамуляторе есть клеммы плюса и массы, мы подключаем провода к той большой бочке... А клемм на большой бочке нет, поэтому провода просто обернули вокруг.
Тысячи ампер раскаляют толстые медные канаты, в месте контакта с корпусом возникают снопы искр и крутятся вокруг бочки, но всё тщетно, бочка не загорается не плавится, противник не выскакивает.

Обещаем не расстреливать, требуем выйти. Вышел лишь один.
Тут нам дают по рации приказ срочно отступать. А что же делать, как быть с этим вылезшим!? Взять в плен и вести с собой!?
Я внезапно говорю - изнасиловать, замучать и застрелить на месте и точка. Все смотрят на меня с упрёком. -Ожидали чуда, но такой грубости - не ожидали. Да ты, не знаем как назвать.., ты просто зверь!!!
Нельзя так поступать, мы же все не просто... 

Я осёкся, понял что ляпнул зря, я сам это не поддерживаю, не собираюсь его убивать, хотел сказать помягче лишь о взгляде сверху вниз.

-А как поступить? -А давайте покурим трубку мира! -Предлагает чужак и выдёргивает одно перо из башки, из пера достаёт мелкую трубочку. -Кто из вас вождь!? По традиции, положено мириться вождям.
Чувак вряд ли вождь, да и средь нашей группы диверсантов нет вождей, есть лишь формально "главный" рядовой в группе рядовых. Я держусь в тени и не буду выступать ни вождём ни главным. Изредка встряну подскажу.

Замечаю, что трубка та подозрительна, похоже что она плевательная и заряжена ядовитой иглой, сейчас чужак плюнет в нашего "главного", подсказываю тому чтоб не доверял и проверил.
-Нет, нет, вы не так поняли! Трубка действительно с ядом, но я не собирался плеваться.
-Странная ситуация, врёт он или нет. А где же вожди, где затейники!?


Другой сюжет. Сначала неизвестное время. Старомодные трамваи и конные экипажи на улице. А за забором, за толстенным высоким каменным заборищем - дворцово-парковый, особняково-храмовый комплекс, там и лимузины есть современные.

Маленький чёртик бежит и стучит в калитку: -Мне бы к главному попасть, депешу передать. Охрана не пущает: -Мал ты ещё, брысь отседова. -Передайте что люди взбунтовались! Сюда движутся толпы революционно настроенных рабочих и крестьян с вилами, матросов с винтовками и религиозных старух с знамениями! -Начальство всё знает, без тебя разберётся, брысь. -Его не пускают.

А мне удалось пройти внутрь, но я далёк по статусу от местных обитателей. Тут собрались всяческие богатые вампиры, кащеи и человеческие дельцы, владельцы заводов, пароходов. Средь них есть самый главный, "хозяин", "господин", "магистр", не видать кто.
От него передали мне предложение влиться в их коллектив, я отказываюсь, чувствую фальшь, на словах обещали признать равным, но чувствую что меня не собираются делать равным им элитным бандитом, максимум шутом пред ними выступать - не буду.

Решают сделать к празднику Пасхи подарок народу, два дня свободного входа в элитную резиденцию, показать "культурные ценности", хранящиеся здесь.

Господа с свитой выходят через калитку и прячутся в толпе, теперь уже не видать огненных глаз, острых клыков и с иголочки фраков, нарядов, цилиндров.

Строго в назначенный час ломается засов у ворот и толпа напором врывается, спешит внутрь.
В дворцах двери не заперты. Внутри картины на стенах, в библиотеках книги, а в кабинетах на столах золотые принадлежности и часы, наручные и песочные.
Все сокровища можно рассмотреть, можно приблизиться и прикоснуться, но не сдвинуть с места, не унести!
Мне всё-таки удаётся сдвинуть приподнять некоторые вещи, но я не беру ничего себе. А паломники из народа хотят набить все карманы и котомки.
На территории есть пруды, у некоторых прудов т.н. "патриарших" не дворцы а церкви почему-то. В церквях предметы утвари с золотом и камнями, иконы красочные, их тоже нельзя вынести, сил не хватает у народа. В прудах яхты, на берегу лимузины, можно коснуться, даже внутрь залезть, но с места не сдвинуть. Пробовали по одному, пробовали толпой навалиться толкнуть, не сдвинули.
Массовой драки нет. Вспыхивали малые стычки, заглохли. Нельзя утащить, и бороться за это смысла не видят.
Попытались да не унесли.
Уходят ни с чем. Прошло якобы два дня... а на улице уже современные автомобили, некоторые даже из будущего.


Рецензии