В шторме чувств

Безымянные надежды —
Ах, не в силах счастья дать.
Лишь глупцы или невежды —
Могут им сердца отдать.
В грёзах море безмятежно.
Как покой сей полюбить?
Я иного жажду страстно:
Бурей чувств в сердце ожить!

Верю, шторм будет прекрасен!
Имя у него — твоё.
Он в движение чудесен!
Он кружит сердце моё!
Вниз и вверх оно летает;
Рай и ад проходит сквозь.
Полотно оно сплетает:
Там мы вместе. Нет нас врозь.

Видишь, в небе херувимы?
Богу гимны всё поют.
Они не бросят вышины —
Там им вечный есть приют.
Мой ж приют рядом с тобою —
В шторме чувств. Он роковой!
Ты мне послана судьбою!
Хочу быть всегда с тобой!

Бед, теней — ты уж не бойся;
Верь стремлениям моим.
Ты во мне не сомневайся:
Буду я только твоим!
Коль мелькнёт печаль какая:
Вспомни, любишь ты меня!
Ненужна мне уж другая!
Только твой, ты слышишь, я!

Если есть и вечный пламень —
Шторму чувств, знай, вечно быть!
Ни зальёт очаг наш ливень;
В нём горит слово:"Любить"!
Пламя это оживляет:
Дни, надежды и мечты.
В пламе этом всё мерцает
Титул твой: "Всех лучше ты!"

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии