***

     Дорогой читатель, я благодарна каждому из вас за то, что заходите на мою страничку, что читаете...
     Но! Без Вашей критики я будто бумажный кораблик,который не знает - плыть ли дальше или раскиснуть ...
      Нет, конечно, я не поменяю свой курс, я не поменяю свой стиль - это, как у человека походка, голос или почерк... У каждого свое...
     Но, что-то исправить - не помешает, а наоборот...
     Буду благодарна каждому за "подсказку"...

      С уважением Мари-Я Ковалева.
 
    


Рецензии
Вы очень славно пишете. И богатый словарь. И истории.
Но сами напросились - колет глаз "будто" через черточку и над "чем-либо" без оной.
И это повсеместно, в том числе и здесь...
..

Валентина Воронина   08.04.2024 10:35     Заявить о нарушении
Валечка, большое спасибо! Я очень не внимательная. Это мой большой минус во мне всю жизнь. Вроде стараюсь, а сама где-то витаю. Сейчас же исправлюсь.



Мари Ковалева   08.04.2024 12:13   Заявить о нарушении
Спасибо большОе!

Мари Ковалева   08.04.2024 12:20   Заявить о нарушении