Шаг в тишину

За гранью рамы – трехэтажные дома.
Осенних листьев рвется бахрома:
на ветку с ветки ветер шалый скачет.
Ведь я уже (еще?) не в возрасте чудачеств,

но хочется войти в картину ту.   
В чужую тишину. И вот к холсту
я подхожу. Без ведома хозяев –
возможно ли? – закрыв глаза, я в холст шагаю.

Ни звуков там, ни слов – лишь цвет и свет.
Броней безмолвия тот мир одет.
Молчат на ветках даже воробьи,
как упорхнувшие слова. Твои? Мои?

И здесь не ждут, и там не держат. Что ж…
Мысль изреченная, я знаю, ложь.*
Но мысль облечена в покровы слова.
Так разве могут быть правдивыми покровы?

Как много слов вокруг – как много лжи.
А слово – василек на поле ржи.
И я ищу средь желтого – лиловый.
И жажду тишины, чтобы услышать Слово.

_____________________
* Ф. И. Тютчев.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.