Имя

Звенящее, шелестящее, вездесущее наполняет меня полностью, от начала и до конца. Глубокий вдох. Надо мной живое, подвижное, а за мной оно же, но тёмное, жёсткое. Держит меня, помогает быть. Осязая его, тёплого, надёжного, все изгибы и шероховатости, все трещинки - я есть.

Ещё выше, дальше, чем можно представить, бесконечное. Недосягаемое. Слышу, как поёт для меня, отражаясь в низком, глубоком, жизньнесущем. Поёт о том, что я - есть.

Оттолкнусь от держащего, отступлю дальше. Но всё так же с ним. Шелестит высоко позади, шепчет снизу вокруг. Говорит мне о том, что я - есть.

Зазвеню, запою, разолью вездесущее смехом вокруг. Наберу его снова полную грудь, оттолкнусь от единого, взмою к недосягаемому. Выше! Вернёт меня себе. Не жалко. Закружусь, помчусь к зовущему, к поющему, почти сорвусь в его глубину. Увижу в бликах его, я - есть.

Сияет высоко, гонит в путь жаркое, обжигающее. Спрячусь в тени, укроюсь под кроной. Губами прижмусь к шершавой, тёплой коре. Я - есть. Знаю, я - есть. Чувствую, я - есть!

Зовут издалека, не слышу. Тянут назад. Кричат - возвращайся, имя в разнобой кричат. Нет.

Нет больше имён. Есть Я.

Единое есть, далёкое, вездесущее и глубокое. Есть жаркое, есть холодное. Есть звонкое и есть тихое. Я - есть.

Некому возвращаться.


Рецензии