Земля Минервы. 48

  Оказавшись дома, Лурианна дождалась вечера и включила радиопередатчик.
— Алестра! Ты слышишь меня? На связи Лурианна.
— Да, я на связи. Только тебя еле слышно.
— Я слышу тебя отлично!
— Что? Одни помехи, еле разбираю слова… Частота та же… Лурианна не уходи, не меняй частоту! Возможно, твой сигнал слабее. Я ничего не слышу!
— Я здесь, настройки не трогала. Алестра? Попробую улучшить сигнал. Выйдем на связь в это же время!
— Совсем тебя не слышу…
По голосу было заметно, что девушка с Тинта в отчаянии. Скорее всего она права. Её мир цивилизованнее Эдиноллы. Радиостанция мощная.
«Это у меня проблемы, — решила Лурианна, — завтра постараюсь исправить».
Чтобы справиться с волнением и занять себя перед сном, девушка взяла найденную в замке книгу, раскрыла на первой странице и погрузилась в чтение.
  Утром, наскоро позавтракав, Лурианна поспешила в университет и нашла Тегухима. Тот как всегда затеял очередной спор с однокурсниками.
— Ребята привет! Можно я у вас Тега украду?
Она отвела парня в сторону.
— У меня к тебе дело. Ты самый умный по физике. Можешь сообразить усилитель для радиоприемника? Очень надо!
— А зачем тебе?
— Потом скажу. Сможешь или нет?
— Ну, это дело нехитрое, — улыбнулся ригуриец, — нужно попасть в лабораторию и в мастерскую. Из подручных средств соберу, но работать будет. Какая модель?
— Что? А… РП-2.
— Передатчик? Ладно, не буду спрашивать. Сделаю.
— Отлично! Я знала, что ты мне поможешь.
— С одним условием, — осклабился Тегухим.
— Что ты хочешь? — насторожилась девушка.
— Вечер с симпатичным парнем!
— Ты ничего не попутал? — ощетинилась Лурианна.
— Ладно, ладно. Пошутил я. Поможешь мне по истории? Реферат не могу дописать. Если не сдам, то не видать мне стипендии.
— Шутник, тоже мне. Помогу, конечно. Давай его сюда. К концу занятий будет готов. А ты усилителем займись.
Расставшись с Тегом, девушка отправилась в корпус Королевского факультета. На лекции говорилось о появлении королевы Минервы на Эдинолле.
— Это материалы из исследований наших ученых, — говорил профессор, — многое является гипотезами, но мы обязаны их знать.
Лурианна навострила уши. Весь вечер и половину этой ночи она провела за чтением найденной книги с названием «Земля Минервы». Кое-что она уже знала и теперь понимала тщетность изысканий ученых Эдиноллы. Всё было по-другому, её так и подмывало высказать своё мнение, но разум подсказывал, что это будет выглядеть, по меньшей мере, нелепо. Решив, что лучше промолчать, она еле дождалась окончания лекции и во время перерыва разобралась с рефератом Тегухима.
«Странный он, — подумала девушка, — в сложных вещах разбирается, а с историей справиться не может».
 После занятий она встретила ригурийца и тот с заговорщицким видом отдал ей небольшой сверток.
— Реферат готов? — спросил он.
— Держи. Как подключить усилитель?
— Легко. В твоем устройстве сбоку есть дополнительное отверстие. Это вход. В усилителе торчит штекер. Поставь его рядом с передатчиком. Штекер соедини со входом. Отдельного питания не нужно.
— А он работает?
— Должен. Правда я не пробовал. Это мое собственное изобретение. Вот и расскажешь мне. Если все хорошо, то я зарегистрирую университетский патент.
— Ладно, экспериментатор. Пока. Надеюсь, что ты не подвел меня.
  Дома Лурианна тщательно рассмотрела коробочку усилителя и сделала все, как сказал Тег. Осталось только проверить. Но это вечером. Девушка взяла книгу и погрузилась в чтение. Автор так умело подавал материал, что заставлял читателя с головой погружаться в события. Спустя всего нескольких минут Лурианна уже не ощущала себя, сидящей с книгой в собственной комнате, она уже была в далеком прошлом в обществе Минервы и ее друзей. Девушка чувствовала себя зрителем, который наблюдает за событиями со стороны, находясь при этом поблизости…
  — Твоя идея гениальна, Блисс, — сказал Дэн, — спрятать корабли прямо под фундаментом дворца. Никто не подумает искать их здесь. До того момента, конечно, пока не появится тот, кому это станет доступно. Но это сильно усложнит постройку.
— Нужно еще обеспечить безопасный вылет звездолета, — добавила Мина, — не хочется, чтобы в это момент пострадали люди.
— Не волнуйтесь, друзья мои, — улыбнулся транид, — я все продумал. Мы сделаем так.
Блисс достал большой рулон и развернул его на столе.
— Вот чертеж. Схематично, но суть такая: мы сделаем в этом месте выход. Механизм сам выведет корабль на поверхность. Здание останется целым, взлет будет произведен с открытого пространства.
— А ты уверен, что в далеком будущем в этом месте будет открытое пространство? - спросила Мина.
— Издадим указ, запрещающий что-либо менять на территории замка.
— Ну и хитрец ты! — рассмеялся Дэн. — У тебя на все есть ответ.
— Учусь постигать мудрость. Не зря я придумал себе такое имя — Трион Блистающий!
Лурианна отложила книгу и перевела дух.
«Вот оно как. Все встало на свои места. Теперь я знаю кто они на самом деле. А эти имена всего лишь псевдонимы. Кроме Минервы».
Она продолжила чтение. События перенеслись далеко вперед. Уже были построены замки на всех сегментах. Звездолеты надежно спрятаны. Жизнь текла своим чередом…
В комнату вошел Дэн и плюхнулся в кресло.
— Мы закончили храм Королевы, — заявил он.
— Не слишком ли это? — спросила Мина. — Даже не по себе. Я жива и здорова, а мне возводят храм.
— Все нормально. Людям это нужно. Иначе народ будет ходить сюда. В храме хорошо и просторно. Можно побыть в тишине. Не обязательно тревожить Королеву по пустякам.
— Может ты и прав… Я модернизировала ключ и запрограммировала его на открытие корабля. Он сработает лишь в том случае если настроится на мозговое излучение схожее с моим. Это вынужденная мера, поскольку изначально ключ делали под меня. Однажды такой человек появится. А может это будет кто-то другой. Но только не диивок. У нас с ними мозг сильно отличается. Осталось побеседовать с Маором и настроить его на встречу с тем, кто придет к нему с ключом. Компьютер выдаст всю необходимую информацию и наделит нужными знаниями.
Лурианна отложила книгу. Пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце, она разожгла спиртовку и сварила себе кофе.
«Получается, что у меня мозг похож на мозг Королевы! Невероятно. Вот почему ключ сработал именно у меня. Сколько раз его носили в замок и ничего. И только у меня получилось».
Она снова открыла книгу.
— Системы корабля зафиксировали неопознанный объект, — объявил Дэн, — я только что это обнаружил. Предлагаю посмотреть.
Все трое отправились в рубку управления. На экране отобразилась информация с координатами. Объект находился на порядочном удалении от Сферы.
— Можно его разглядеть? — спросила Мина.
— Попробуем.
Блисс защелкал клавишами. На большом экране появился треугольник явно искусственного происхождения.
— Что это? — удивился Дэн.
— Может чей-то зонд? — пожала плечами Мина.
— Или кто-то из тех, кого упоминал инженер, — добавил Блисс, — тогда не понятно, что у них на уме.
— Кто бы это не был, так или иначе его мотивы не ясны, — прокомментировал Дэн, — я отправил сигнал, но ответа не получил. Возможно, это просто заблудившийся автомат какого-то корабля.
— Что будем делать? — спросила Мина.
— Думаю, мы должны его обследовать, — изрек Блисс, — вдруг это разведчик и вскоре здесь будет чей-то звездный флот.
— А если мы не вернемся? — Мина принялась измерять шагами зал рубки управления. — Что будет с Эдиноллой и всей Сферой?
Дэн подошел к девушке и посмотрел ей в глаза:
— Мы практически сделали все, милая. Прогресс движется вперед. Везде спокойствие и процветание. Мы добились мира и порядка. Люди соблюдают законы на всех сегментах. А на отстающих мирах заметен значительный прогресс. Мы этому поспособствовали. Думаю, что все будет хорошо.
— Не факт, что мы не вернемся, — добавил Блисс, — не вижу к этому предпосылок. Но на всякий случай оставим временных управляющих. Назначим следящего за дворцом и храмом.
  Лурианна выдохнула и отложила книгу.
«Выходит, что они отправились на встречу с незнакомцем. И не вернулись. Но это же было так давно»!
Посмотрев на часы, девушка поняла, что пора выходить на связь. Она включила передатчик и услышала голос Алестры:
— Лурианна, ты слышишь меня?
— Слышу хорошо!
— О, отлично! Ты наладила свой аппарат! Есть новости?
— У меня столько новостей, Алестра, что не знаю с чего и начать.
— Давай по порядку. Я вся внимание.


http://proza.ru/2023/02/18/1682


Рецензии
Похоже, пропадать надолго - это уже моя маленькая традиция😇. А тут уже и финальные части... Однако)

"Он сработает лишь в том случае если настроится на мозговое излучение схожее с моим."
Следовательно, есть шанс, что Лурианна - это пра-пра...правнучка Минервы? Или хотя бы имеет родство😉

Фомичёв Алексей Сергеевич   11.03.2023 15:34     Заявить о нарушении
"Похоже, пропадать надолго - это уже моя маленькая традиция" Согласен, есть такое)))
У Лурианны очень похожий на Минерву мозг. Родство с ней она иметь не может, потому что Минерва человек, а Лурианна - кхем😉
Алексей, большое спасибо за чтение и комментарий!!!

Димитрий Галкин   13.03.2023 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.