Мы ищем лохов, а лохи ищут нас

 «Требуются халяльные лохи», пестрело объявление на двери….
Кастинг лохов на такое-то число. С собой : сменная обувь  белые тапки и пижама…
Шарага  «Рога и копыта» не предоставляет выходных и перерывов на обед.
Понятно дело, что лохи как-то неохотно рвались, всего-то два студента и пьяный мажор «туда-сюда» за полгода.
Но в этот тёмный холодный вечер один кандидат пробегая босиком, остановился почёсывая волосатую ногу.
– ...видимо жена выгнала, подумала  вслух невидимая голова захлопывая приёмное окошко.
–- ...дайте анкету, я заполню её…., смахивая с ног талый снег, торопился новоиспечённый
–- ....у вас сменной обуви нет! сконструировал выразительный голос несложную конструкцию.
– .... и что? стонал переминаясь кандидат …
– .... а то, все заявления идут через банк, у вас есть закладные?
– .... нет, но я заработаю и отдам, упрашивал незадачливый
– .... не надейтесь, вы у нас ничего не заработаете, кроме геморроя…, отчитывал  глубокий поставленный  голос.
 – ....ну что вам стоит, неужели нет никакой надежды?
 – ....видите, у вас ни закладных ни отступных, знаем мы ваши надежды, вот в прошлом семестре один получил и был таков…
–- ....простите, не  был таков, яяяяяя...
–- ....сменил фамилию и паспорт, а телефон выкинул в реку
Нет уж,подозрительно высовываясь оглядывая кандидата, на автомате парировала  голова и кандидат заметил, что она в парике...
–- ... мы ищем настоящих халяльных лохов, идите уже куда шли...
–- ... куда же я теперь? чуть не плача уговаривал босой...
–  ... а зайдите с той стороны, подпишете договор, там всё казённое…
– .... мне б только денежек, а то у меня, выворачивая карманы дрожащими пальцами торговался кандидат
– .... да будут вам денежки, готовьте чемоданы…!
– .... а оплата сдельная?
– сдельная да, раскрутите наш ресурс, ну чуток вас погнобят и выкинут на помойку. А там что подберёте, то и ваше…
С этими словами голова выходит из-за халубы во весь рост и босой поражается её  ярким выражением машинного управления. Он невольно огляделся, тарелки не видно, под потолком только камера мигает, но с какой стороны дистанционное управление!
– ... мне  повесят кредит, да? подходя ближе вглядываясь в восковые черты…
– ....да, бессрочный и дебет и кредит успеете закрыть в этом мире...,пойдёмте, я вас провожу, подхватывая под руку босова бескровным движением …
И тут до него что-то доходит важнее всех дебитов и кредитов вместе взятые, он уворачивается успевая походу сконструировать более сложную комбинацию :

–-  … моя жена, моя бедная жёнушка такая несчастная, одна в холодной квартире прямо под раскрытой форточкой с тапками… и борщом, и ведь ждёт!
Вырывается и растворяется в надвигающейся тьме…
–  и этот нехаляльный, заключила машина скрываясь в свою халубу.
По пути автоматом включая китайскую гирлянду, которая искусственно оживляла урбаническое убежище.


Рецензии