Убавление

Гексаграмма 41
Сунь
Убавление

Пришла Свобода - её много,
С ней Вседозволенность придёт,
Потом Распущенность - в итоге,
Убыток в жизнь твою внесёт

Почистить следует пространство,
От лишних ценностей, вещей,
Без сожаления расстанься,
Духовно станешь ты сильней

Раздай их там, где недостаток,
Себя в излишках ограничь,
Затормозишь в делах упадок,
Чтоб равновесия достичь

Следи за тем, что изменилось,
Вокруг тебя, внутри тебя,
Не позволяй, чтобы копилось,
Решай проблемы во'время

Какие качества души,
Баланс помогут сохранить,
Будь осторожен , не спеши,
Вдобавок надо скромным быть

Не увлекайся убавлять,
Следи за силою усилий,
Где надо можно прибавлять,
И будет твой баланс стабилен


Рецензии
Привет, Саша!)

Моё внимание застряло на последнем катрене. Про кризис - непонятно, это на мой взгляд не поможет. Могу ошибаться, но всё же делюсь своими впечатлениями)

У меня вот так получилось:

Не увлекайся убавлять,
Следи за силою усилий
Где можно - нужно прибавлять
Где нужно - там убавь усилья.

Елена Хохлич   13.02.2023 09:29     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лена! Ты права. Мне тоже не понравился последний катрен. Я поправил, но выбрал другой вариант, хотя и твоё предложение подходит по смыслу.
Спасибо за замечание. Конструктив всегда полезен.

АС

Александр Секстолет   13.02.2023 11:15   Заявить о нарушении