Дневник жертвы

1 марта
Сегодня вечером, находясь одна в квартире, я всеми фибрами ощутила, что на меня смотрят. Подошла к окну и осторожно отодвинула штору. Ничего и никого, только многочисленные светящиеся глаза дома напротив, который метрах в ста. Облегчённо села на диван, но тут же снова почувствовала пристальный взгляд. Это очень тревожно.

3 марта
Что-то необычное творится в квартире. Я не могу ни спокойно полежать, ни умыться, ни переодеться. Всюду чьи-то глаза, изучающие меня. Вечером зашел Вадим. Он мой друг по детству и сосед, максимально доверенное лицо. Детская дружба воспрепятствовала нашей с ним любви. Перевести одно в другое невероятно сложно. Я рассказала ему про странности последних дней. Он просто посмеялся! «За тобой подглядывают с неба, - говорит, - они выбирают красивых девушек, чтобы похитить». Я улыбнулась, не показала колыхнувшейся обиды, он остался доволен шуткой.

4 марта
Вадим всё же молодец, не бросил меня, снова зашел.
– Как прошел день? – спросил он из прихожей, оценивая мое состояние взглядом.
– Он был повторением вчерашнего, - вздохнула я, и мы прошли в комнату.
Вадим пытался переключить меня на другие темы, но у него не получилось. Я четвертые сутки была под воздействием кого-то присутствующего. Мне было не по себе. Каждый уголок квартиры как будто постоянно кем-то просматривался. Но, не желая прослыть в его сознании ненормальной, я умолчала о многих подробностях.

5 марта
Говорили с Вадимом по телефону. Естественно, разговор перешел на мои приключения. Я сказала, что они продолжаются. Договорились регулярно созваниваться и иногда встречаться.

6 марта
Я замечаю, что по чуть-чуть сдвигаюсь. Вчера и сегодня, сидя на унитазе, боялась встать, зная, что меня кто-то видит и оценивает. С трепетом заходила в ванну. Сняла трусы только когда плотно занавесилась. Мое сознание на пределе. Подсознание тоже. Что-то подобное повторяется десятки раз в день. Рассказала о происходящем Вадиму. Он вновь стал шутить о космосе. Раздраженная, бросила трубку, не терпя его глупый сарказм. Он перезвонил, стал успокаивать. Я его простила.

7 марта
Наблюдение за мной выводит меня из себя. Попробовала поговорить об этом с подругой Катей. Она предположила, что кто-то установил у меня в квартире скрытую камеру, которую я вижу подкоркой. Я подумала, что это мог быть Вадим, но тут же отогнала прочь эту наиглупейшую мысль. Он замечательный человек, да и когда он что-либо мог установить? Часа полтора искали шпионское оборудование, но ничего не обнаружили. Когда Катя ушла, мой бред повторился. Устав от страха, я решила победить его. Полностью разделась, стала на кровать, развела в стороны руки и громко произнесла:
–  Смотрите. Любуйтесь. Нет ли у меня на заднице прыщика? Не растолстела ли я за зиму? Хороша ли я? Подхожу для ваших гнусных съёмок?
Я плакала и вертелась во все стороны, поднимала ноги, расставляла их, всколотила волосы, танцевала и совершала немыслимые движения, которые стыдно описать. Кажется, стало легче. Через несколько секунд раздался звонок. Я встряхнулась, набросила на голое тело халат и открыла. Это был Вадим. Очень странное совпадение:
– Привет, Анют, я ненадолго. Я только что послал тебе видео. Ты ещё не смотрела?
Мои глаза округлились и остекленели, лицо покраснело и вытянулось. Неприятная догадка ещё раз резанула мой мозг, но теперь более уверенно:
– Какое видео?
– Интересное, на мой взгляд. Тебе ведь хочется посмотреть на себя со стороны?
«Это он, он», - прошипела я внутренним голосом. Понавешал когда-то камер, и мы не нашли их. Подлец, негодяй, извращенец… Боже ты мой, это я для него только что паясничала голой. Куда мне деть этот стыд?! Он пришел поиздеваться, показать мне меня. Я представила, как он сидит дома и наблюдает за моей жизнью и за моим телом. Это не просто удар, это убийство меня, полное подавление. За что, за что?!
Мне вдруг захотелось распахнуть халат, под которым ничего, и крикнуть: «Получай! Рассматривай теперь вживую! Разглядывай в высоком качестве. "Аш ди" перед тобой. Не нужно видео, смотри и лапай до вечера, придурок, эротоман несчастный». Взялась уже за верхнюю пуговицу. Не знаю, как сдержалась. Неслушающимися губами произнесла:
– Сейчас посмотрю.
Включила компьютер, открыла видео и уже намечала, чем и как Вадима ударить.
В ролике было поздравление с завтрашним праздником, а потом целая куча наших с ним детских фотографий. Некоторые из них я видела впервые.
– А где...? - пролепетала я.
– Что "где"?
– Нет, нет, ничего. Ничего ни где.
 Вадим улыбнулся:
– Я старался. Несколько дней монтировал. Ты знаешь, Аня, есть что-то такое: когда смотрят на твои фотки, ты чувствуешь это. Вот тебе и казалось, что за тобой кто-то наблюдает. Прекращай волноваться и живи спокойно.
Я не знала, как себя вести и как прийти в себя. Сердце ушло куда-то ниже пяток и  заколотилось - теперь уже от неожиданной радости:
– Ты… ты… я тут чуть не свихнулась. Ты очень хороший. Спасибо. Очень хороший.

8 марта
Всё, которое из ряда вон, прекратилось. Во мне покой, благодать и благодарность Вадиму. Я вполне верю, что он долго корпел над поздравлением - я это почувствовала на себе. Телепатка доморощенная... Какими же мы, женщины, бываем дурами!


Рецензии