Из моей души. Глава 11

Пейзажи за окном такси пролетали очень быстро. На светофорах мы почти не останавливались, поэтому добрались до дома Олега довольно быстро. Он сел на переднее сиденье рядом с водителем, а я расположилась сзади. Наверное, он просто зол на меня, поэтому сел подальше. Зря я так поступила, глупый был поступок. Ну почему я всегда сначала делаю, а потом думаю?

Татьяны Ивановны дома не оказалось. Тем лучше. Мы сможем поговорить без лишних ушей.

— Ты так и будешь молчать? — Не выдержав спросила я. За всю дорогу он не произнёс ни слова. Меня это немного напрягает.

— Жду объяснений от тебя. — Холодным тоном произнёс Олег. — Что это было?

— Ты о чём? — Самым невинным голосом, на какой только способна, спросила я.

— Ты знаешь о чём я. Зачем ты флиртовала с тем полуросликом?

От последнего слова я зашлась в звонком смехе. Такого я ещё никогда не слышала, нужно будет запомнить. Но его холодный взгляд так и остался холодным. Мне показалось, что он разозлился ещё больше.

Неужели он ревнует? Если это так, то мне до безумия приятно. Ведь он не особо показывает свои чувства и достаточно тяжело понять, что у него внутри. Я ему не безразлична. Я нужна ему.

По всему телу вновь распространяется уже знакомое тепло, но сердце колотится быстрее, чем у зайца. Всё это так волнительно и возбуждающе. В голове возникают картинки с пляжа, и всё тело реагирует незамедлительно. Лишь холодный взгляд голубых глаз остужает меня.

— Я ни с кем не флиртовала, должно быть тебе показалось.

— По-твоему я слепой? — Олег слишком раздражён, злость так и плещет вместе с его словами.

— Нет, не слепой раз не отказался поглазеть на чужую жопу. — Более язвительно ответила я. Желание внутри начало остывать, на смену ему приходила злость.

— Ах, вот в чём дело, значит ты решила мне отомстить? — Голос Олега стал ещё громче. — Только, видишь ли, в чём дело, это они со мной заигрывали, а не я сними.

— Тем не менее ты не проигнорировал это. — Мой голос тоже стал жестче, к горлу подступал ком горечи и обиды.

— А что мне нужно было демонстративно отвернуться? Я что не могу смотреть туда, куда мне хочется?

— У меня к тебе такой же вопрос я что не могу смотреть туда куда мне хочется? Я же просто смотрела. — Неужели он ничего не понимает?

—Это другое! Ты флиртовала! Ты начала первая! — Его голос сорвался на крик. Первый раз я видела его таким. Это ревность? Или обида, что перед его другом я поступила не самым лучшим образом и опозорила его? Опозорила ли?

Наверное, он прав. Я сама виновата. Я и только я. Боже, зачем я только это сделала? Ведь всё же было хорошо. Ну посмотрел и посмотрел, что в этом такого? Раздула из мухи слона. Дура!

— Прости.

Не хочу оставаться здесь, в его квартире. Здесь слишком мало места для нас двоих. Каждый сантиметр комнаты давит на меня, забирает драгоценный воздух. Ком обиды внутри вырос до немыслимых пределов, что кажется ещё одна капля, одно слово и он меня разорвёт. Но я не буду плакать при нём, ему это незачем видеть. Опять начнёт говорить про детский сад.

Олег молчит и даже не смотрит в мою сторону. Интересно о чём он думает? Может ждёт, когда я уже наконец свалю из его квартиры. Вдохнув поглубже, я решаюсь сказать о своём уходе:

— Олег, я пойду. — Объяснять свой уход не хотелось да и зачем.

— Почему?

Его вопрос застал меня врасплох. Я не думала, что он захочет знать причину или попытается меня остановить.

— Думаю мне пора.

— Останься. — Голубые глаза смотрели прямо в мои. Теперь они не такие холодные, какими были ещё несколько минут назад. И голос вернул себе привычное спокойствие.

— Не особо хочется. — С какой-то надеждой произнесла я. С надеждой услышать тёплые слова, извинения с его стороны.

“Дай же мне хоть одну причину, чтобы остаться, прошу...”

— Как хочешь.

Вот и всё.

Всего два слова и что-то внутри меня сломалось. Душа разбилась на мелкие кусочки. Тяжесть в груди стала невыносимая, неподъёмная. Дышать не получается, словно весь воздух на планете закончился. Мир потерял свои краски, а жизнь потеряла смысл.

Я потеряла себя.



Как добралась до дома я не помню, вся дорога была как в тумане, а действия делались на автомате. Постоять на светофоре, подождать зеленый сигнал. Перейти дорогу. Сесть в нужный автобус. Доехать до нужной остановки. Пройти по знакомой дороге до знакомого подъезда.

Пришла в себя я только под каплями холодного душа. Каждая клеточка моего тела отзывалась на его холодные прикосновения. Холодные, но обжигающие до боли. Но эта боль, по сравнению с душевной — пыль.

Я-то наивная думала, что нужна ему, что важна для него, но всё оказалось не так. Разве мог человек, которому ты не безразличен так легко отпустить в такой трудный момент? Ревность... какая к черту ревность? Я просто задела его самолюбие. И он ещё будет мне рассказывать про детские сады?

Мои чувства задевать можно, а его ни в коем случае нельзя? Так не бывает и не будет.

Не понимаю, почему же так больно? В голове каша, мысли ускользают и невозможно зацепиться за что-то одно. Но, к удивлению, слёз нет. Хотя кажется, что я готова разрыдаться и плакать часа два, но выдавить хоть одну слезинку не получается. Наверное, я просто сама себе придумала проблему. Может это вовсе и не проблема?

Вот уж не думала, что серьёзные отношения — это так тяжело.



Я иду по темному переулку. На улице ночь и фонари не горят. Мне страшно, но я иду вперёд, потому что меня ждут. ОН попросил меня приехать и конечно же я не смогла сказать нет. Наверное, никогда не смогу. Ещё немного и я буду на месте. В его крепких объятиях, вдыхать его запах, который с первого дня стал моим любимым.

Из-за ночной прохлады и страха меня трясёт, колени подёргиваются, но я знаю, что осталось немного. Скоро я буду в безопасности. В тусклом свете фонаря я вижу знакомую фигуру. Олег. Начинаю идти быстрее, но он будто отдаляется от меня. Ускоряю темп, он тоже ускоряется. Срываюсь на бег, но чем быстрее я бегу, тем быстрее он отдаляется. Цепляюсь о собственную ногу и падаю. Дыхание сбилось, снова не хватает воздуха, не могу надышаться. Колени, на которые я упала начинают щипать, ладошки тоже.

Пытаюсь подняться на ноги, но ничего не получается, не хватает сил. От бессилия из глаз ручьём хлынули слёзы. Пытаюсь их утереть, но руки все в крови. Наваливается ещё большая паника. Я ничего не понимаю. Поднимаю голову в поисках ответов.

Голубые глаза смотрят в мою сторону, вроде бы на меня, но взгляд пустой, проходит сквозь меня. Я вскакиваю на ноги и бросаюсь обнимать Олега. Но он всё так же просто стоит и смотрит в пустоту будто меня вовсе нет.

Я начинаю его трясти, но он не обращает внимания. Руки сжимаются в кулаки и бьют его в грудь, но он не двигается с места. Слёзы всё так же устилают глаза, их слишком много, что черты Олега расплываются перед глазами и он становится тусклым пятном. Откуда-то сверху играет знакомая мелодия, но откуда она? Ведь мы на улице...



Мой мобильный разрывается от входящего вызова. Видимо после душа и каши в голове я задремала. До чего же странный сон мне приснился... слишком не приятное послевкусие от него.

— Да? — В горле пересохло, голос охрип. Я даже не посмотрела кто звонит. Свет от дисплея слишком яркий, слов на нем не разобрать.

— Зай, — тихий мелодичный, до боли знакомый голос слышится в трубке и сердце вновь замирает, — приедешь?

Вот просто? Как будто ничего и не было сегодня. Или это всё было только у меня и в моей голове?

Смотрю на часы, почти одиннадцать часов вечера. Опять тащиться к нему ночью совершенно не хочется.

— Уже поздно.

Между нами повисло молчание. Я слышу его уставшее дыхание. Такое ощущение, что он уже засыпает. Секунда за секундой. Молчание.

— Приедь, пожалуйста. — Наконец тишина прервана.

— После того, что произошло сегодня не очень хочется, тем более уже поздно я не хочу. — Хоть это решение давалось мне немного тяжело оно было самым правильным. Опять тишина.

— Пожалуйста...



Ещё несколько часов назад эта квартира давила на меня, не давала дышать. Сейчас же она кажется уже родной, знакомой. В комнате Олега играет музыка, периодически мелькают его трэки. Он спокоен, безразличен. Типичный Олег. Встретив меня жарким поцелуем сейчас, мы сидим молча, всё пространство заполняет музыка.

— Олег, зачем я здесь? — Молчать больше нет сил.

— Я попросил тебя приехать, ты приехала. — Объяснил он, будто я не понимаю очевидных вещей.

— А зачем ты попросил меня приехать?

— Если ты не хочешь быть здесь, то можешь уйти я не обижусь.

Опять его слова бьют по мне, в очередной раз доказывая, что я ему не нужна. Он не дорожит мной. Или я не так воспринимаю его посыл?

— Я хочу быть здесь. — И это правда. Несмотря на всю боль, которую он мне причиняет, я хочу быть здесь с ним. Просто быть рядом. — Просто мне сейчас немного тяжело.

— Почему?

— Я так хочу тебе понравиться, что не знаю, что мне делать. Всё, что я делаю для тебя недостаточно. Мне кажется, что это я добиваюсь тебя. Так не должно быть. — Я рассказала куда больше, чем хотела. Видимо обида внутри меня выплескивается через край. Но, если у нас отношения, то мы должны обсуждать проблемы друг друга, находить компромиссы, решать всё вместе.

— Ты и так мне нравишься. — Ответил Олег, игнорируя всё остальное.

— Тогда почему ты никогда мне этого не говоришь? Я не чувствую от тебя никакой симпатии, никаких чувств в свою сторону.

— Зай, не бузи, ты мне нравишься. Мы с тобой уже обсуждали это. Я не буду бесконечно повторять одно и тоже.

Голубые глаза стали темными. Они смотрят на меня проникая глубоко внутрь, знакомая пульсация внизу живота просыпается. Дыхание перехватывает. Все мысли, обиды улетучиваются. Остаётся лишь желание.

Я хочу его.

В его глазах читается такое же желание. Глаза горят. Ещё мгновение и наши губы сливаются в горячем поцелуе. Его язык как хозяин врывается в мой рот. Крепкие руки прижимают меня к себе. Одна рука сжимает попку, другая ласкает грудь. Мои ладошки нежно покалывает его короткая стрижка и это уже знакомо откликается в моём теле.

Чувствую, как напрягаются его штаны и от этого ещё больше сносит мою крышу. Руками нащупываю его майку и тяну её вверх. Наш поцелуй прерывается на мгновение. Кидаю майку в сторону. Его руки в ответ тянут мою футболку вверх. Моя футболка тоже улетает в незнакомом направлении.

Его горячие губы касаются моей груди, покрывая её поцелуями. Одной рукой Олег отодвигает чашку лифчика. И ему на встречу подаётся твёрдый от возбуждения сосок. Он посасывает его, ласкает языком параллельно, сжимает грудь ладонью. Я пытаюсь подавить стоны, ведь уже достаточно поздно и за стеной его мама. Но эта пытка слишком сладкая и мучительная. Ещё немного и я кончу. Нужно это остановить.

Руками по обе стороны лица Олега я останавливаю его и впиваюсь своими губами в его губы. Поцелуй ещё жарче, ещё желаннее. В одно мгновение он подхватывает меня на руки, от неожиданности я немного вспискиваю и начинаю смеяться. Олег с затуманенным взглядом легко улыбается. Уже через несколько секунд я лежу на его кровати, Олег возвышается надо мной. Его огромные, мускулистые руки стоят по обе стороны от меня удерживая не менее мускулистое тело Олега. Так хочется прикасаться к нему, к каждому сантиметру его тела. Его губы снова впиваются в мои, но ненадолго. Ещё немного и они покрывают поцелуями мою шею, спускаются ниже к груди. Одной рукой он продолжает удерживать себя надо мной, а другой расстёгивает пуговицу моих джинсов. Его пальца умело пробираются в трусики и касаются самого нежного места.

Дыхание перехватывает, мне не хватает воздуха, но в этот раз не от обиды или боли, а от удовольствия и наслаждения, которого мне так дано не хватало. Умелые пальчики потирают, надавливают и ласкают мой клитор. Голова и вовсе отключается. Я никогда не думала, что может быть НАСТОЛЬКО хорошо. Стоны вырываются из горла, но мне уже все равно. В этом мире больше никого нет кроме нас двоих. И весь он принадлежит только нам.

Одним движение Олег стянул с меня джинсы вместе с трусиками, раздвинул мои ноги и его влажный язык начал рисовать узоры, ласкать, посасывать меня, моё нежное местечко. Правая рука помогала ему. Пальцами он входил в меня. Вперёд. Назад.

Внизу живота начало пульсировать. Кислорода не хватало, в глазах появились искры. Его свободная рука крепко сжимала меня за талию, что возбуждало ещё больше, хотя казалось, куда уж больше.

Нет, нет, нет. Я не хочу закончить так быстро. Чтобы отвлечься, кусаю свою нижнюю губу так сильно, как только могу. Боль мгновенно разливается и отвлекает меня. Возбуждение немного отступает, пульсация уменьшается.

Сладкая пытка заканчивается. Олег поднимается и наши губы вновь сплетаются в поцелуе. Я чувствую свой вкус. Сама не ожидая того — возбуждаюсь вновь ещё сильнее. Мои руки тянутся к шнуркам на его спортивных штанах. За долю секунды я развязываю их, запускаю руку за пояс, минуя резинку трусов и нахожу внушительных размеров член. Моей ладони едва хватает, чтобы обхватить его, но я сжимаю его и начинаю двигать рукой вверх, вниз. Олег издаёт легкий стон. Но длится это недолго.

Он быстро снимает с себя штаны и трусы, отбрасывает их и вот он уже во мне. Одним резким движением он заполнил всю меня. От неожиданности и эйфории я слегка вскрикиваю. Его бёдра начинают двигаться не спеша вперёд, назад, давая мне привыкнуть к нему. Постепенно Олег увеличивает темп, а я растворяюсь от чувств, от вида на него, от его стонов, от моих стонов. Он движется всё быстрее и быстрее. Момент. Он выходит из меня и изливается мне на живот. Горячая жидкость разливается по животу, его глаза закрыты от удовольствия. Спустя секунду он падает рядом на кровать всё такой же растворенный от желания, но счастливый.

Мы не предохранялись. Чёрт!..


Рецензии