Ты мой свет, я твоя тень. 4 глава

Утром Ника проснулась от настойчивого гудка. Под окнами сигналила машина. Девушка залезла с головой под одеяло и постаралась уснуть, но не тут-то было. Звук врывался ей в голову, распадаясь на множество мелких осколков.
«Кто–то сошел с ума», - подумала Вероника. «Поспать не дадут».
Терпеть этот гудок уже не было сил. Откинув одеяло, Ника вскочила с кровати и выглянула в окно. Около виллы стояла машина, источавшая противный звук.
- Прекратите немедленно! - что есть мочи закричала девушка.
Стало тихо. Из окна автомобиля высунулась аккуратная головка Златы.
- Ты спишь, Вероника? А я думаю, куда все подевались, дверь не открывают. Мы же договорились на экскурсию отправиться. Ты забыла?
- Вовсе нет, - буркнула Ника. – Сейчас открою.
Приняв душ и быстро собравшись Вероника сообщила Злате, что можно выдвигаться на осмотр достопримечательностей. Через несколько минут они уже ехали по живописным улочкам.
- Куда мы направляемся? – поинтересовалась Ника.
- Покажу тебе красоты, которые не найдешь ни в одном путеводителе.
День и правда выдался замечательный. Захватывало дух от прекрасных пейзажей, мелькавших за окнами машины. Необыкновенное сочетание хвойных лесов, сверкающей глади моря, побережья изрезанного причудливыми скалами, красивой архитектуры с богатой историей наполняло Веронику восторгом и необыкновенной радостью, что все прочие мысли, терзавшие в последнее время её душу уходили на задний план.
- Пора перекусить, - скомандовала экскурсовод, когда девушки закончили осматривать небольшой уютный городок Стон. - Здесь недалеко есть чудесное местечко.
В кафе почти все столики были заняты. С трудом найдя свободный, девушки сели и дружно выдохнули.
- Насыщенный у нас получился день.
-Да, - с восторгом произнесла Злата. – Скучать тебе сегодня явно не пришлось.
- А всё благодаря такому прекрасному гиду. Спасибо. Я теперь знаю все окрестности Дубровника и могу сама проводить экскурсии для желающих.
- Это уж точно. Но благодарить меня ещё рано. Вот доставлю тебя домой, тогда и будешь выражать признательность.
Выбрав в меню пиццу, средиземноморский салат, кофе и пирожные, они принялись за еду.
- Вот это да! – произнесла Злата. – Разве это возможно съесть? Похоже мы погорячились.
- Гулять, так гулять, - твёрдо сказала Вероника и девушки дружно рассмеялись.
После продолжительного застолья, во время которого подружки не только наслаждались чудесно приготовленной едой, но и любовались прекрасным  видом на небольшую площадь с фонтаном, Злата объявила, что ей необходимо удалиться в дамскую комнату. Ника, ожидая её возвращения, разглядывала туристов, прогуливающихся по площади. Люди двигались не спеша, рассматривали местные красоты и  фотографировались. Они были похожи на медленно текущий речной поток, а кафе, в свою очередь, являлось берегом, где Вероника наблюдала за неторопливым течением. Тут её внимание привлекла женская фигура, явно не вписывающаяся в эту картину, а наоборот резко выделяющаяся из неё.
Женщина быстро пересекала площадь. Было заметно, что она очень спешит. Что-то знакомое угадывалось в её походке. Вдруг, женщина споткнулась. Ей с трудом удалось сохранить равновесие, чтобы не упасть. Ника присмотрелась и увидела, что дама сломала высокий каблук на одной из своих великолепных туфель. На секунду растерявшись и оглядевшись по сторонам в поисках помощи, незнакомка не придумала ничего лучше, как снять обувь и отправиться дальше без неё. И в этот момент Вероника узнала женщину. Это была Мэри.
«Что она тут делает»? – подумала девушка. «Может у Мэри здесь друзья о которых она говорила?»
Занятая своими мыслями Ника не заметила как вернулась Злата.
- О чём мечтаешь? Здесь чудесно, не так-ли? – поинтересовалась она.
Вероника кивнула, всё еще погружённая в свои мысли.
- Ну что, будем собираться в обратный путь? По дороге домой заедем ещё в одно интересное местечко, - лукаво подмигнула Злата.
Расплатившись по счету они покинули кафе. Дорога домой заняла довольно много времени. Радостно делясь впечатлениями от сегодняшней прогулки Ника со Златой вошли в дом. Их встретила Анна и тут же накормила вкусным ужином. Рассказывая о своем путешествии девушки не спеша попивали на террасе травяной чай, приготовленный женщиной по фирменному рецепту. Вероника подарила Анне и Мирко сувениры, привезённые из поездки. Анна горячо благодарила её и даже немного прослезилась.
На следующее утро Ника проснулась от настойчивого звонка. Вскочив с постели, она быстро схватила телефон, в надежде что звонит Виктор. И не ошиблась.
- Привет, любимая. Как ты там без меня? – услышала она вдалеке его голос.
Связь была плохая, девушка еле разбирала слова.
- Всё в порядке, я очень скучаю. Когда ты приедешь?
- Постараюсь в ближайшие дни. У меня для тебя новости, но об том при встрече. Я тебя очень люблю и безумно соскучился.
- Я тоже, - на глаза Вероники начали наворачиваться слезы, а голос предательски задрожал.
- Эй, ты что там плачешь? Ника, дорогая, потерпи ещё немного и мы снова будем вместе. Я ни на секунду не перестаю думать о тебе, особенно длинными бессонными ночами.
- Я постараюсь не плакать, - сказала она, шмыгая носом. – У тебя как дела?
- В целом в порядке, - ответил Виктор. – Я…
Голос его оборвался образуя гнетущую тишину.
- Алло…  Алло! – закричала девушка в телефон. – Виктор, я тебя не слышу!
Раздались короткие гудки. Бросив мобильный на кровать Вероника устроилась рядом с ним, в надежде, что Виктор перезвонит. Так Ника пролежала минут пятнадцать, гипнотизируя телефон своим взглядом, пока не стало ясно, что повторного звонка не последует.
С досадой встав с кровати девушка направилась в душ. Приведя себя в порядок и позавтракав, она устроилась в саду с книгой в руках и принялась изучать историю Хорватии. Издание Вероника приобрела вчера в лавке с сувенирами, решив что будет интересно почитать о стране, в которой она сейчас находится. Но теперь Ника уже не была в этом так уверена. После пятой станицы девушку стало медленно клонить в сон. Пролистав половину книги, разглядывая фотографии местной природы и достопримечательностей, Ника всё же решила отложить это занятие на потом, дабы окончательно не заснуть.
- Надо развеяться, - произнесла она в слух. – Прогуляюсь до пляжа, подышу морским воздухом, послушаю шум прибоя.
Захватив с собой плед, Вероника направилась к тропинке, ведущей на пляж. Отойдя немного от виллы она услышала музыку. Чем дальше Ника спускалась по дорожке, тем сильнее становился звук. Поравнявшись с соседней виллой девушка обнаружила, что музыка доносится отсюда.
- А вот и хозяева объявились. Интересно и кто же наши соседи, - пробормотала она.
Немного раздвинув ветви живой изгороди Вероника заглянула в сад. Окна в доме были распахнуты настежь из-за чего музыку было слышно на всю округу. В саду Ника увидела натянутый меж двух деревьев гамак, в котом, не спеша покачиваясь, лежал мужчина. На его лицо была надвинута ковбойская шляпа. Окинув ещё раз глазами сад и не увидя более ничего интересного, девушка решила продолжить спуск к морю, как вдруг заметила, что сосед приподняв свою шляпу с усмешкой наблюдает за ней.
Не ожидая, что её обнаружат, Вероника в ужасе попятилась назад и, споткнувшись о корни вековых деревьев, растянулась на земле. Нога тут же заныла.
- Ещё не хватало лодыжку подвернуть, - проворчала она. - Шпион из меня получился никудышный.
Услышав приближающиеся шаги со стоны виллы, Ника быстро вскочила на ноги и припустила к пляжу.
«Надеюсь он не успел меня рассмотреть. Доигралась, за мужиками шпионю. Не стоило совать свой нос куда не следует», - укоряла себя девушка.
Спустившись к морю она расстелила на камнях плед. Устроившись, Вероника осмотрела ногу.
- Видимых повреждений нет, - констатировала Ника. – Так, легкий ушиб.
Лодыжка немного ныла, доставляя дискомфорт и девушка, желая отвлечься, стала смотреть на море. Сегодня были небольшие волны. Вода искрилась в лучах осеннего солнца.
«Красота!» – подумала Вероника, любуясь на простиравшуюся перед собою гладь и поглубже вдыхая соленый морской воздух.
Где-то через полчаса на пляже объявилась Мэри. Ей снова вынесли шезлонг и соседка устроившись на нём, помахав девушке рукой в знак приветствия. Ника махнула в ответ. Мэри углубилась в книгу, но через несколько минут захлопнула её и жестом позвала Веронику к себе. Девушка с неохотой поднялась с пледа и не спеша направилась к ней.
- Привет, - пропела Мэри. – Какие новости? Я увлеклась твоим детективом, так что верну его не скоро.
- Пожалуйста, пожалуйста, - не протестовала хозяйка книги. – Кстати, я вчера с моей новой знакомой совершила увлекательную экскурсию по окрестностям.
-Да? Как интересно. Ну и как впечатления?
- Самые положительные, - ответила Ника.
- У нас новый сосед появился. Только его ещё никто не видел, - поделилась новостью Мэри.
«Я уже успела», - подумала девушка, чувствуя как краска заливает лицо. Веронике сразу вспомнилось, как унизительно она себя чувствовала в сложившейся ситуации.
- Интересно, он молодой или старый? Очень любопытно! – продолжала Мэри. - А я вчера весь день провалялась в постели с жуткой мигренью, - сменила тему разговора соседка.
- Не может быть, я же тебя ви…- договорить Нике не удалось, так как Мэри вдруг вскрикнула и махнула рукой.
- Боже, это наверное он!
Девушка обернулась и увидела молодого человека, спускавшегося по тропинке к пляжу. Вероника быстро отвернулась, не успев его рассмотреть. Сердце сильно забилось в груди. Хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы не встречаться сейчас с новым соседом.
- Направляется в нашу сторону, - держала её в курсе событий Мэри. – Молод и хорош собой. Чур, он мой! – предупредила она девушку. – Я давно не флиртовала с такими красавчиками.
За спиной Ники послышался звук шагов и вскоре перед ними предстал симпатичный молодой человек. На вид ему было лет тридцать.
- Добрый день, - произнёс мужчина на английском языке.
- Здравствуйте, - живо откликнулась Мэри.
- Добрый день, - буркнула Вероника взглянув на него.
Новый сосед перехватил её взгляд и улыбнулся, всем своим видом давая понять, что он узнал девушку. Нике в который раз захотелось оказаться как можно дальше отсюда.
- Разрешите представиться, меня зовут Рэй. Я во-о-н из той виллы, - он махнул рукой в сторону своего дома.
- Мэри, а это Вероника. Я живу здесь, в коттедже у моря. Ника остановилась в вилле, расположенной чуть дальше по склону вверх. Так что все мы близкие соседи, - улыбнувшись добавила она. – Мы с Вероникой из России.
- Очень приятно познакомится с такими очаровательными дамами, - с улыбкой сказал молодой человек.
Мэри принялась расспрашивать чем он занимается, откуда приехал и на долго-ли. Ника в это время изучала Рэя. Новый сосед был довольно высоким, спортивного телосложения и конечно же хорош собой. Светлые волосы коротко пострижены, цвет глаз невозможно разобрать из-за очков, которые ему совершенно не подходили и казались чужеродным предметом на волевом лице, делая Рэя похожим на обычного «ботаника». Одет мужчина был в джинсы, клетчатую рубаху и лёгкую куртку, на ногах кроссовки.
Продолжая его разглядывать девушка вполуха прислушивалась к беседе. Сосед сообщил, что приехал из Лондона, является независимым журналистом и пишет различные статьи для нескольких журналов и газет. Сейчас находится в творческом поиске. Виллу снял пока на месяц. Хочет отдохнуть здесь от городской суеты.
Мэри услышанное явно понравилось, к тому же Рэй оказался не обременен семьей. Она тут же воспользовалась моментом, чтобы пригласить его на ужин.
- Познакомимся поближе, пообщаемся, - щебетала она. - В наших краях редко встретишь нового человека, да ещё такого интересного. Вы, наверное, пол мира объездили в поисках интересных сюжетов.
«Позвольте, а как же я?» – хотела возразить Вероника. «Я тоже здесь недавно», - но предпочла промолчать. «Мэри, видно, потеряла ко мне интерес, как к недавно появившемуся здесь человеку. Да и на ужин что-то не приглашала в честь знакомства. Хотя я и сама была не особо приветлива с соседкой», - думала Ника.
- Ждем вас завтра на ужин в половине седьмого, да, Вероника? – обратилась к ней Мэри.
Такого поворота событий девушка не ожидала и автоматически кивнула, только потом сообразив, что это было крайне опрометчиво с её стоны.
«Зачем я им?» - терялась в догадках Ника. «Ну и общайтесь себе на здоровье, я на близкое знакомство с этим человеком не претендую. Скорее всего Мэри не рискнула оставаться с ним наедине, опасаясь различных слухов. Дама - то она замужняя».
Ответ соседа поразил девушку ещё больше, чем заявление Мэри.
- Спасибо за приглашение, - сказал Рэй, очаровывая Мэри своей улыбкой. - С удовольствием его принимаю. Будет очень приятно поближе познакомиться с вашей очаровательной компанией. Вероника, вы будете столь любезны, зайти за мной завтра в шесть? Мы  вместе отправимся к Мэри. Вам всё равно по пути, верно?
- Но Ника может прийти ко мне чуть раньше, помочь с сервировкой стола. Мы устроимся в саду, это так романтично и несомненно располагает к дружеской беседе, - парировала Мэри.
- Да, конечно, мне нужно будет помочь хозяйке вечера, - слишком поспешно сказала девушка. - Мы вас встретим по королевски: шаманское, свечи и всё такое… Необходимо организовать ужин должным образом.
«Боже, что я несу»,- пронеслось у Вероники в голове.
Мэри от удивления захлопала глазами и приоткрыла свой кукольный ротик.
- По королевски, так по королевски, - лукаво улыбнулся новоиспеченный сосед. – А королевский десерт входит в программу?
На Мэри было смешно смотреть. Лицо вытянулось от удивления, она явно не знала что сказать. Ника нервно хихикнула.
- Ну конечно, как же без этого, - сказала девушка.
Соседка с подозрением посмотрела на Веронику, гадая, что сейчас творится у неё в голове.
- Будет салют! – тожественно объявила Ника.
- Салют!? – ахнула хозяйка ужина. – И как по твоему я к завтрашнему вечеру смогу это устроить? – со злостью в голосе спросила Мэри переходя на русский язык, не переставая мило улыбаться соседу.
- Достанем где-нибудь, - буркнула девушка, тоже по-русски.
- Простите, Рэй. Не знаю, что на меня нашло, я вдруг перешла в разговоре на родной язык. Со мной так бывает. Сказала Веронике, что это чудесная идея – устроить фейерверк.
Мужчина усмехнулся.
– Вообще-то я имел в виду торт. Но раз вы предлагаете салют, я не против.
- Ах, торт, - выдохнула Мэри. - Конечно, будет торт, - она с облегчением посмотрела на девушку. - Ну его, этот фейерверк. Ещё перепугаем всю округу.
- Я пожалуй пройдусь, посмотрю окрестности, - сказал Рэй. – Составите мне компанию? – спросил он у новых знакомых.
- У меня запланированы неотложные дела. Пора возвращаться домой, - отказалась Ника.
Девушка заметила, что Мэри хочется согласиться на столь заманчивое предложение, но видимо желание посплетничать с ней его пересилило.
- Мы обязательно с вами прогуляемся, я устою увлекательную экскурсию. Но, к сожалению, в другой раз, - сказала она.
- Ну что же, тогда до завтра, - попрощался Рэй. – Рад знакомству.
- До завтра. Пока, - откликнулись дамы.
Рэй не спеша пошёл вдоль пляжа. Как только он удалился на несколько метров, Мэри накинулась на Веронику с вопросами.
- Ну и как тебе наш сосед? Что-то в нём есть загадочное, тебе не кажется? Хорош, ничего не скажешь, - подмигнула она. – Но ты как-то странно себя вела в его присутствии. Что это на тебя нашло? Сосед сразил тебя своей красотой и обаянием? А салют этот с какой стати приплела? Вот и доставай теперь его сама.
- Что – нибудь придумаю, - махнула рукой Ника.
«Ну не рассказывать же ей в самом деле, что я из любопытства шпионила за ним», - подумала девушка, а в слух сказала:
 – Это первое, что мне пришло на ум, по поводу десерта. Ну, не считая недвусмысленного намека, разумеется.
- Сама это спровоцировала своим королевским приёмом. Он лишь подыграл тебе, - ответила Мэри.
- Ладно, выкрутимся, - отмахнулась Вероника. - И потом, ты сказала, что можно обойтись без фейерверка. Нужно только приготовить торт побольше, тогда про салют Рэй и не вспомнит. Мне действительно уже пора, до завтра, - Ника направилась в сторону дома.
-Ты мне так ничего и не ответила, по поводу Рэя, - крикнула ей вдогонку Мэри. - Как он тебе?
- Человек, как человек. С ногами, руками и головой, - сказала оборачиваясь девушка.
Мэри в ответ захохотала.
 Придя домой Вероника позвонила Злате, узнать, где можно достать пиротехнику, чтобы устроить фейерверк.
- Салют? – удивилась она. – Я узнаю и сообщу тебе, - пообещала Злата.
- Мне нужно завтра к вечеру.
- Я поняла. Жди звонка.
Остаток дня прошел спокойно. Ника читала, мечтала о Викторе, смотрела телевизор, помогала Анне готовить ужин.
Ночью Веронике опять приснился кошмарный сон. Было темно, лишь вдали мерцал небольшой просвет. Девушка пыталась дойти до него, бежала сквозь мглу, но её постоянно тянуло назад. Ника пыталась вырвать из мрачной тени, кричала до хрипоты, стараясь добраться до островка света. Вдруг на пути Вероники встала чья-то тень. Девушка вглядывалась, пытаясь понять кто это. Виктор? Пришёл чтобы спасти её! На какую-то долю секунды тусклый луч света упал на лицо незнакомца и Ника увидела, что это Рэй. Вероника пыталась убежать от него, но ноги не слушались. Мужчина взял девушку за руку и увёл в сторону от темноты и от света.
Ника проснулась в холодном поту. Зуб на зуб не попадал. На улице ещё не рассвело. Она прошла в ванную комнату и умылась ледяной водой.
«Опасность», - крутилось у Веронике в голове. «Опять вернулись эти ужасные сны. Виктор, когда же ты приедешь?»
Девушка легла на кровать и попыталась заснуть. Но сон не шел. Ника проворочалась до семи утра и слышала как пришла Анна. Одевшись, Вероника спустилась в низ чтобы сделать себе кофе.
-Что-то ты рано сегодня,- заметила Анна.
- Не спится.
-Какие планы на день? – поинтересовалась она.
- Мэри пригласила на ужин меня и нового соседа.
- Вы уже успели с ним познакомиться?
- Да, вчера на пляже.
- Ну что же, теперь некогда будет скучать. Вот только выглядишь ты сегодня не важно.
 Ближе к полудню позвонила Злата.
- Я всё узнала. У моей подруги брат увлекается пиротехникой. Он любезно предоставил мне всё необходимое.
- Злата, ты чудо. Когда это будет у меня?
- Завезу после обеда. Где ты собралась устраивать салют? Давай вместе.
- Мэри пригласила меня сегодня на ужин. И новый сосед будет там. Я обещала фейерверк. Гостя захотелось удивить, - стала оправдываться Ника.
- Как интересно. Новый сосед и ужин под залпы салюта. Романтика. Можно я с тобой пойду, Никочка? Ну, пожалуйста, - попросила Злата. – А Мэри скажем, что только я умею управляться с пиротехникой и она непременно согласится.
- Конечно, пошли, - воодушевилась Вероника. - Мэри я беру на себя.
«Будет кем занять внимание гостя. Может удастся пораньше улизнуть», - подумала она.
- Ой, спасибо. Я за тобой зайду. Во сколько ужин?
- В половине седьмого, но я должна помочь Мэри с сервировкой, как она выразилась. Так что нужно быть там к шести.
- Буду в пять, - пообещала специалист по фейерверкам.
День пролетел незаметно. Как Вероника ни оттягивала грядущий поход в гости, время неумолимо клонилось к вечеру.
- Ты ещё не готова? – удивилась Злата, врываясь к Нике за полчаса до оговоренного времени. – Быстрее одевайся.
- Рано ещё. Успеем, - ответила Вероника.
- А сосед симпатичный? – поинтересовалась подруга.
- Ничего так. Я его не очень хорошо рассмотрела.
-Молодой или в возрасте? – продолжала допытываться Злата.
- В возрасте, - усмехнулась Ника.
Лицо подруги сразу помрачнело.
- Он старый? Чего я тогда с тобой напросилась?
- В молодом возрасте, в самом расцвете сил и не женат. Думаю, тебе понравится, - засмеялась шутница.
Злата заметно оживилась.
- Ты так не шути, а то у меня весь энтузиазм пропадёт, - проворчала она.
- Только на него Мэри уже глаз положила,- предупредила Вероника.
- А ты? – поинтересовалась Злата.
- Ещё чего! У меня Виктор есть, - ответила девушка.
- Придётся с Мэри побороться за этого красавчика. Я помоложе буду. Нечасто в наши края молодые да холостые заглядывают. А у неё вообще-то муж имеется. Так что мне и карты в руки.
- Муж - объелся груш, - сказала Ника.
- Что? – переспросила Злата.
- Да это я так. Ты когда – нибудь видела здесь её мужа? Неудивительно, что Мэри мужского внимания не хватает.
- Всё равно, -заупрямилась подружка, - так не честно. Вышла замуж – на других мужиков рот не разевай. Уступи дорогу молодым.
Вероника только покачала головой.
Вечер выдался тёплый. Хозяйка ужина решила устроить торжество на открытой террасе. Ника заранее созвонилась с Мэри и предупредила, что придёт не одна. Та, в свою очередь, даже не спросила с кем она будет. Вероника решила не вдаваться в подробности.
На столе в массивных подсвечниках горели свечи, в ведёрках со льдом охлаждалось шаманское и вино, закуски были одна изысканней другой.
- Я даже достала огромный торт, - тожественно объявила Мэри, встречая соседку. - Кто это с тобой? – шепнула она, когда Злата чуть задержалась, разглядывая великолепный дом.
- Мэри, знакомься, это Злата, моя приятельница. Она устроила мне увлекательную экскурсию по окрестностям. К тому же Злата — мастер фейерверков. С её помощью ты просто поразишь своего гостя. Злата, а это Мэри, хозяйка нашего замечательного вечера.
Дамы кивнули друг другу в знак приветствия и улыбнулись.
- Значит будет салют? - не веря переспросила Мэри и нервно сцепила пальцы.
Девушки кивнули.
- Что-то Рэя ещё нет, - забеспокоилась хозяйка.
- Придёт, - заверила её Ника. - Ещё только двадцать минут седьмого.
- Пора бы уже, - в нетерпении возвестила Мэри.
Словно подслушав их разговор в саду показался Рэй. Женщины заметно оживились. Он был неотразим. Строгий костюм подчёркивал великолепную спортивную фигуру, волосы тщательно уложены. Рэй источал волнующий мужской аромат. Даже сердце Вероники при его появлении забилось быстрее, что и говорить о двух стоящих рядом женщинах. Ника списала сей факт на волнение. В руке у гостя была бутылка вина.
- К нашему королевскому ужину, - проговорил он с улыбкой, протягивая Мэри презент и скользя по Нике пронизывающим насквозь взглядом.
Щёки девушки зарделись от такого внимания.
«Ну почему я так реагирую на него?» – удивилась она.
Рэю представили Злату. Он сделал ей пару комплиментов, не забыв и о других представительницах прекрасного пола. Злата в ответ расцвела как майская роза. Весь вечер Мэри и Злата старались расположить к себе мужчину. А он успевал оказывать знаки внимания и той и другой. Ужин оказался выше всяких похвал. Хозяйка позже призналась Веронике, что заказала еду в местном ресторане. Гости ели, пили шаманское, вели неспешные беседы о жизни. После десерта Злата устроила фейерверк. Захватывающее получилось зрелище. Мэри довольно улыбалась.
В конце вечера Рэй предложил прогуляться по пляжу. Все с радостью поддержали его идею. Ника сказала, что ей необходимо ненадолго отлучиться, потом она их догонит. Компания отправилась к морю, а девушка вошла в дом, в поисках туалетной комнаты. В гостиной ей попалась горничная и любезно сообщила, что нужная дверь находится в конце коридора. Поблагодарив женщину Вероника направилась в нужном направлении, по пути рассматривая интерьер виллы.
Общий стиль дома был выдержан в классике. Массивные дубовые двери, добротная мебель, на полу -  вековой паркет. На стенах развешаны картины, в основном пейзажи и натюрморты.
Не дойдя немного до конца коридора Ника увидела приоткрытую дверь. Любопытство подстегнуло её заглянуть туда. Здесь располагалась гардеробная. Всё пространство внутри было забито одеждой, обувью, сумками. В центе комнаты стояло огромное зеркало в человеческий рост. Чего здесь только не было: целые секции с различными платьями, блузками, брюками, костюмами. Одних только плащей девушка  насчитала восемь штук. Полки с трикотажем, ящики с бельем, целая коллекция обуви и сумки ей в тон, секции с шарфиками и ремнями. Всё было аккуратно развешено и расставлено. Из общего порядка выбивалась только одна пара обуви. Лодочки на шпильке валялись прямо на полу, а не стояли вместе с другими на обувной полке. У правой туфли был оторван каблук. Наверное по этому их не стали складывать в шкаф, а оставили на виду, чтобы позже отнести в ремонт. Присмотревшись, Вероника узнала эти туфли. Они были на Мэри, когда она переходила площадь в небольшом городке в нескольких километрах отсюда, и сломала каблук на одной из них. Теперь у Ники не осталось ни каких сомнений, что она видела именно её, а не похожую на Мэри женщину. Почему же соседка скрывает, что была там? Говорит, что весь день провела дома, в своей комнате, мучаясь головной болью. Что за тайны? В задумчивости девушка вышла из комнаты.
Вскоре Вероника догнала весёлую компанию. Они захватили с собой бутылку вина и распивали терпкий напиток на пляже. Свой бокал Ника лишь слегка пригубила, подумав, что ей уже хватит. Вечер был чудесен. На небе взошла луна, мерцали звезды, ласково шумело море. Уходить от сюда не хотелось, но всё же пора было возвращаться домой, решила Вероника. Злата просила её остаться ещё не надолго, но Ника была непреклонна. Глаза её уже начали слипаться, клонило в сон. Рэй вызвался проводить Веронику, так как время было уже достаточно позднее, но девушка отказалась, сказав, что десять часов вечера это ещё не ночь. Да и бояться ей здесь некого, подумала Ника, так как все её страхи остались в Москве. Сосед не отступал, продолжая настаивать. Не поддавшись на уговоры девушка, попрощавшись со всеми и поблагодарив Мэри за чудесный ужин, пошла по пляжу к тропинке.
Пройдя по ней несколько метров она решила, что всё же погорячилась, отказавшись от помощи Рэя. По вечерам Вероника здесь никогда не ходила и не догадывалась, что дорожка ведущая к виллам совершенно не освещается. Видимость была лишь на метр вперёд, да и то, чтобы что-то разглядеть приходилось сильно напрягать глаза. Осторожно ступая по склону вверх девушка приказала себе не бояться и думать о хорошем. Ведь многие страхи люди придумывают себе сами.
Мурлыкая под нос для храбрости весёленький мотивчик она старалась идти как можно быстрее. Вдруг раздался треск. Вероника замерла на месте и прислушалась. Сердце стремительно ухнуло вниз. Девушка вглядывалась в темноту, стараясь не обнаружить своё присутствие. Шум повторился. Запаниковав она понеслась вперёд не разбирая дороги. Что-то бросилось Веронике под ноги. Девушка пронзительно вскрикнула и повалилась на землю. Поняв, что сейчас она просто-напросто лишится чувств от страха, Ника решила всё же не сдаваться и истошно закричала, чтобы привлечь к себе чье–либо внимание. На тропинке послышался звук шагов. Девушка в ужасе принялась отползать на четвереньках в стону, чтобы скрыться. Но тут её вдруг подхватили и рывком поставили на ноги. Вероника начала извиваться и отбиваться, пытаясь вырваться из рук негодяя. Преступник так сильно прижал Нику к себе, что девушка не имела никакой возможности отбиться от него.
- Вероника, не бойся, всё хорошо, - услышала она ласковый голос.
- Рэй?! Это ты? Как же ты меня напугал! Здесь кто есть, я боюсь, - горячо зашептала Ника, прижимаясь к мужчине в поисках защиты.
- Стой на месте, я посмотрю что тебя напугало.
Рэй скрылся в кустах. Слышно было, как он осторожно пробирается сквозь заросли. Вскоре раздалось шипение и громкое мяуканье. Из кустов стремглав выскочил кот, едва не сбив девушку второй раз.
- Так вот кто бросился мне под ноги, - пробормотала она.
Из зарослей показался Рэй.
- Скорее всего тебя напугала кошка, - сказал он.
- Да, я уже поняла. Как глупо всё вышло.
- Ты её тоже испугала. А уж когда начала кричать, у бедного животного вообще крышу снесло.
- Извини, что тебе пришлось во всем этом участвовать, - пролепетала Вероника.
- Ну, что ты. Всегда рад помочь прекрасной даме. Я всё-таки беспокоился, как ты пойдешь тут одна и решил, что мне тоже пора уходить. А когда увидел, что здесь так темно, а ухо мне прорезал твой пронзительный крик, стремглав бросился на помощь.
- Да уж, - согласилась Ника. – До сих пор не могу прийти в себя.
- Пойдем? - предложил Рэй. – Мой коттедж всего в паре метров отсюда. Зайдем, я угощу тебя горячим чаем, отойдешь немного от стресса.
- Спасибо, но я лучше пойду домой.
- Да там с ума сойдут, когда увидит в каком ты состоянии. Вся трясёшься как осиновый лист. Пошли, я потом провожу тебя до дома.
- Скорее всего меня никто не ждёт. Анна уже ушла.
- Тем более! Как ты там одна будешь? Возражения не принимаются. Я гостеприимный хозяин.
Через несколько минут они поравнялись с виллой Рэя.
- Ты живёшь один? Не хочу, чтобы пошли разговоры. Всё-таки ходить в гости по ночам не прилично, - объяснила девушка.
- Не беспокойся, убирать дом приходят два раза в неделю, всё остальное время меня никто не беспокоит. Прошу в моё скромное жилище, - мужчина приобнял её за плечи и открыл дверь.
Дом, где жил Рэй, был небольшой. Оформленный в стиле модерн он казался очень уютным и безопасным.
- А вот и чай, - сосед поставил на столик поднос с горячим напитком, печеньем и мёдом. – Всё, что удалось найти, - возвестил он.
- Этого более чем достаточно, - сказала Вероника беря в руки чашку.
Хозяин дома пристроился рядом.
- Как раз то, что сейчас нужно, - проговорила Ника отпивая чай.
Рэй некоторое время внимательно разглядывал девушку и, наконец, спросил:
- Чего ты боишься?
- Кошек, - отшутилась она.
- Я серьёзно. Твои нервы похоже на пределе, а сегодняшнее происшествие лишь послужило стартовой площадкой. Если бы всё было в порядке, этот случай не довел бы тебя до такого состояния.
- Она бросилась мне под ноги, сбив меня, - горячо возразила Вероника.
- Да, но на лице у тебя был не стах и не испуг, а именно ужас. Кого ты боишься, Ника? Позволь мне тебе помочь.
- Не выдумывай того чего нет, - жестко ответила девушка. – Спасибо за оказанную помощь,- сказала она поднимаясь из кресла. - Мне пора.
- Подожди, Вероника, - Рэй вскочил и взял девушку за руку.
Его прикосновение обожгло её.
- Боже, какие у тебя холодные руки, - сказал он. – Сейчас принесу плед.
- Не надо, мне пора.
- Ника, прости, если я лезу не в своё дело. Мне очень хочется тебе помочь.
- Ты мне уже помог. Признательна тебе за это. Со мной правда всё в порядке. Я слишком впечатлительная, да и выпила сегодня немного. Вот фантазия и разыгралась.
- Посиди ещё немного, допей чай. Я сейчас быстро схожу за пледом и растоплю камин. Ты ещё не полностью успокоилась и не до конца пришла в себя. Скоро я тебя провожу, не волнуйся. Обещаю больше не лезть с расспросами.
- Хорошо, - согласилась она. - Останусь ещё не на долго, - девушка опять устроилась в кресле.
Присутствие мужчины её смущало. Рэй быстро вернулся. Вероника закуталась в плед. Сосед возился с камином. Тело Ники начало согреваться, девушка позволила себе на минутку расслабиться и закрыла глаза. Сквозь прикрытые веки Вероника наблюдала за Рэем и невольно залюбовалась им. Казалось, что она знает его очень давно. Постепенно глаза у Ники начали слипаться, веки отяжелели и девушка сама не заметила, как провалилась в сон.
Проснувшись, она не сразу поняла, где находится. В комнате было темно, лишь свет луны пробивался сквозь окно. Оглядевшись, Вероника вспомнила, что находится в доме Рэя.
«Скорее всего я заснула, а он не стал будить  меня», - подумала Ника.
 Хозяина в комнате не наблюдалось.
«Наверное спит у себя в спальне», - догадалась девушка.
Поднявшись из кресла она решила, что чересчур загостилась и поспешила покинуть дом. Не включая свет Вероника вышла в сад и направилась к калитке. И тут же услышала тихие шаги. Испугавшись, Ника тихонько шмыгнула за ближайшее дерево. Калитка бесшумно приоткрылась и в сад вошёл Рэй. Девушка выдохнула.
«Ну вот, уже боюсь любого шороха»,- корила она себя собираясь окликнуть мужчину.
Вдруг небольшая тень сомнения посетила Веронику.
«Куда он ходил среди ночи? Что у Рэя за дела в такое время?»
Пока девушка размышляла мужчина вошёл в дом. Ника подумала, что сейчас как раз удачный момент незаметно выскользнуть через калитку. Осторожно ступая и постоянно оглядываясь девушка вышла из-за дерева и пошла к выходу из сада.
- Уходишь не попрощавшись? - услышала она за спиной.
 На крыльце дома стоял Рэй.
- Почему ты не разбудил меня?
- Не хотел беспокоить. Ты так сладко спала. Ничего страшного, если ты вернёшься домой утром.
- Я не хочу, чтобы стало известно, где я ночевала, - с раздражением сказала Вероника.
- Тогда не нужно никому сообщать об этом, - предложил Рэй.
- Всё равно может выясниться, что я не спала дома.
- Хорошо, пойдем, я тебя провожу.
Начало светать. Они вышли на тропинку и стали подниматься вверх. Вскоре среди деревьев показался дом.
- Дальше я сама. Спасибо за помощь.
Мужчина кивнул.
– Увидимся.
- Да, - ответила Ника.
Дойдя до террасы девушка обернулась. Рэй стоял на том же месте, где они расстались. Вероника махнула ему рукой и вошла в дом. Поднявшись в свою комнату, Ника не раздеваясь бросилась на ковать и тут же уснула. Девушке снился Рэй. Так ясно, так отчётливо, как будто это вовсе был не сон. Рядом с ним Вероника ощущала защиту, спокойствие и умиротворение.


Рецензии