Глава 5

       Я знал, что это произойдет быстро, но не ожидал, что настолько. На удивление самое большое поселение оказало самое слабое сопротивление. Похоже, разгром предыдущих поселений все же полностью сломил дух местных солдат и горожан. Да и то, что их правитель спрятался в своей «норе» и не показывает носа, тоже не способствовало поднятию настроения. На окне Эл так ничего и не изменилось ..
       - Моя Королева! – приветствовал я грациозную Харину, после того, как город был полностью захвачен нашей армией. – Насколько мне известно, Принц по-прежнему в своем стане, но вот Эла не выходит на связь уже не первый день и это меня беспокоит.
       - Твоя команда хорошо поработала, это помогло сохранить многие жизни с обеих сторон. Тебе это зачтется, - кивнула в ответ Королева. И было в этом величественном кивке и приветствие и одобрение одновременно. – Твои предположения, может, уже есть какой-то план действий?
       - В особняке происходит что-то непонятное. Сегодня с утра внутри двора те же охранники, что и вчера вечером, почему их до сих пор не сменили? – я высказал свои предположения и озвучил план. – Там все выглядит, как в сонном царстве, я не заметил никакого движения в течение всего утра. Эла до этого сообщила мне, что слышала по ночам странные звуки. Мое предложение такое, я тихо проникаю внутрь и открываю ворота для армии, чтобы избежать лишних жертв. А затем мы вместе осматриваем здание. Я видел, что особняк взяли в кольцо, это хорошо, сзади есть еще два входа, насчет тоннелей ничего не известно. Если через тридцать минут от меня не будет известий, идите на штурм.
       - До сих пор твоя интуиция тебя не подводила, значит, так и поступим, - Харина знаком подозвала Инею, и пока девушка шла к нам, снова повернулась ко мне. – Тебе что-нибудь нужно?
       - Только переодеться, чтобы меня в горячке не перепутали с охранниками Принца, - я кивнул подошедшей Инее.
       - А новичок-то до сих пор на ногах! Ты или везунчик, или отличный воин, но в любом случае я рада, что с тобой все в порядке, - улыбнулась Инея и повернулась к Королеве. – Начинаем штурм?
       - Нет, попробуем зайти тихо, внутри наша Эла и не известно, что с ней, - ответила Харина. – Выдай ему новую одежду. Удачи тебе! И, надеюсь, что с твоей боевой подругой все в порядке!
       Последние слова относились ко мне, я постарался кивнуть с достоинством, но перед лицом такой величественной Королевы это было сделать не просто!
       А вскоре я перебирался через стену со стороны, где были окна комнаты, в которой поселили Элу. Во время моих наблюдений я обратил внимание, что охранники здесь почему-то появляются реже всего. Сделать это было не сложно, и вскоре я притаился в небольших кустах около стены, с внутренней ее стороны. Тишина, ни звука и никакого движения. Я почти бесшумно переместился к стене здания и осторожно двинулся в сторону центральных ворот.
       Два охранника в расслабленной позе, словно дремали на своем посту. Мне удалось неслышно подкрасться к первому, и я уже был готов обезвредить его и напасть на второго охранника, но тут обратил внимания на их глаза. Ничего не выражающие, подернутые какой-то мутной дымкой, что-то с этими охранниками, стоявшими с прошлого вечера, явно не так. Я осторожно провел ладонью перед лицом ближайшего ко мне бойца, никакой реакции. Проделал то же самое и со вторым, результат такой же. Какого дьявола? Я оставил охранников в покое, пока и двинулся к воротам.
       Стараясь особо не шуметь, чтобы лязг не услышали внутри особняка, убрал запоры и потянул за правую створку. Снаружи уже ждали и мне тут же помогли. Но первой в ворота все же зашла Королева. И хоть особняк пока еще не был в нашей власти, Харина шла твердо и уверенно, как по своей территории. Однако любоваться ею было некогда, я кивнул на охранников и поведал об их странном состоянии. Королева, справа Инея, слева Рей направились к дверям, ведущим внутрь особняка. Остальные воины двинусь следом за ними. Я заметил в первых рядах Кейма и Тори, приветственно махнул рукой. Раненному Мали, похоже, не разрешили участвовать в боевых действиях.
       А я решил обнаглеть до конца и выдвинулся на секунду раньше грозной троицы, оказавшись впереди всех. Имею право, внутри Эла, которую отправил туда я и теперь не известно, что с ней и жива ли она вообще. Однако замечания мне никто не сделал.
       Охранники по-прежнему оставались безучастными, а двери оказались не запертыми. Я вошел внутрь. Особняк, как особняк, видал и я и покруче во время своих путешествий, но ощущение чего-то мрачного и нехорошего тут же навалилось на меня, хотя света тут хватало с избытком. Сзади раздался звук падающих тел, и тут же голос Рея пояснил, что негоже оставлять врага в тылу. В этот раз может он и прав ..
       Первым делом я отправился в комнату Элы, но ее там не оказалось. Никой записки или чего-то, чтобы помогло прояснить ситуацию, в комнате порядок, никаких следов борьбы. Я решил вернуться к остальным. А где все жильцы особняка, где охрана, прислуга?
       Я входил в какое-то подобие тронного зала с высоким сводом, под которым вдруг послышался зловещий шелест, и огромное мрачное животное бросилось сверху на Королеву. Рей среагировал первым. Он оттолкнул Харину, которая тут же с изяществом пантеры отскочила в сторону на добрых пару метров. Однако сам Рей оказался придавленным напавшим животным. Огромное волосатое тело, крупная голова с горящими глазами и оскаленной пастью, оно было гораздо выше самого крупного человека. Мощные лапы, заканчивающиеся длинными когтями, казалось, могут спокойно рвать металл, как бумагу. Со всех сторон послышались выстрелы, но, было, похоже, что они не особо беспокоили чудовище. Раздался оглушающий рык и монстр бросился в атаку.
       От его ударов бойцы разлетались как куклы, падая уже мертвыми. Но особо разгуляться монстру не удалось. С одной стороны Королева, с другой Инея, вооруженные острыми клинками кинулись ему под ноги, подрезая сухожилия на пудовых ногах. А прямо на него несся я, крича во всю глотку:
       - Качели!
       Отрабатывали мы такой прием на тренировках не раз, но я тогда не думал, что он когда-нибудь может пригодиться. Два воина впереди меня сложили руки вместе, и когда я ступил ногой на их сцепку, подкинули меня вверх и вперед на рычащее от боли чудовище. Монстр уже начал заваливаться на колени, когда я сверху вонзил свой клинок ему в голову. И даже успел переместиться на волосатую спину, прежде чем это туша рухнула на пол, с этим чудовищем было покончено. Так это оно сожрало всех обитателей особняка? Эла!
       Королева склонилась на Реем, он еще дышал, но его время кончилось. Когда подошли мы с Инеей, Харина прикрыла глаза Рея и отрицательно покачала головой.
       - Он был сильным воином и с лихвой искупил все свои проступки, - сказала Инея. – Однако что это за гадость свалилась сверху?
       Но тут с дальней стороны этого зала ее окликнули, напрямую к Королеве обращаться никто не рисковал:
       - Инея, тут есть потайная дверь!
       Надо ли говорить, что я снова первым бросился на крик, только бы Эла была жива!
       Дверь была большая, состоящая из двух половинок, в нее запросто могло пройти напавшее на нас чудище. Почти сразу за дверью начиналась не менее широкая винтовая лестница, ведущая куда-то вниз. На стенах горели светильники, но из-за плотных, матовых колпаков не понятно было электрические они, газовые или еще какие.
       - Стой! – раздался сзади окрик Королевы. – Я понимаю твое беспокойство по поводу подруги, но там могут быть и другие монстры. Глупо будет погибнуть так близко от цели. Двигаемся все вместе, прикрываем друг друга. Но ты, я вижу, на тренировках времени даром не терял, так что сам прекрасно все знаешь!
       Спуск вниз занял гораздо больше времени, чем я предполагал. Кто же вырыл эту «кроличью нору»? Но никто не встретился нам на пути, никто не мешал спускаться все ниже и ниже. По моим подсчетам, мы спустились уже на добрых семь-восемь этажей, когда лестница наконец-то закончилась. И в первой же комнате открывшегося просторного коридора я обнаружил Эл, она была жива!

Продолжение: http://proza.ru/2023/02/13/948


Рецензии