Глава четвертая

Не зная как долго я пролежала под невероятно огромным стволом дерева, начала приходить в сознание. Глаза мои еще не открывались, но я могла ощущать запахи и шорохи, что окружали меня.
  Ударивший мне в нос металлический запах крови вызвал тошноту, попытки избавиться от нее привели мое тело в положение смятого комка бумаги.
  В попытке избавиться такого состояния начала производить глубокие вдохи и выдохи, как учили на уроках выживания.
  -Если запах крови вызывает не приятные ощущения в твоем теле, несколько раз вдохни и выдохни полной грудью, представь, что перед тобой не красное пятно с металлическим запахом, а ароматный нектар спелых персиков. - Наставлял Дальфон.
  Последовав его словам я почувствовала небольшую лёгкость, и аромат исходящий от лежащего перед моим носом бутона, что выпал вероятно пока я летела забивал тошнотворный запах крови.
  Попытки открыть глаза вызвали головную боль, вероятно от того, как яркий свет солнечных лучей отражался на снегу и мучал мой взор, заставляли сомкнуть их. Сощурившись как можно уже, но так, что бы можно было видеть происходящее вокруг, стала оглядываться по сторонам.
  Внезапно услышав шорохи, которые больше походили на звуки одежды во время бега, сжалась в клубок и обхватив ноги стала ждать.
  Подбежавший ко парень схватил меня за плечи и тряхнул с такой силой, что мои глаза распахнулись в попытке начать наносить удары для защиты, которым меня обучали солдаты в королевстве.
  -Ты в порядке?- Встревоженным голосом произнес он озираясь по сторонам в поисках преследователей.
  Переводя взгляд с редкого леса и задержав взор на лужице крови, что растопила снег продолжил:
  - Я Ай. А ты кто такая? Как тебя зовут? Как ты сюда попала? Да еще и в таком виде?
  -Я, я... - не зная что ответить, и ищя подходящие слова начала произносить заикаясь.
  - Поднимайся. Можешь идти? - оглядываюсь назад и высматривая не нагнали ли его Ай приподнял меня и помог крепко встать на ноги.
  Присев на колени засыпал остатки крови снегом дабы скрыть следы от людей, что гнались за ним, и пошел прочь от место моего падения.
  Не понимаю происходящего, то-ли от удара головой о дерево, то ли от паники что овладела мной, осталось стоять неподвижно, и всматриваться в отдаляющего  от меня человека.
  -Ты идешь? Или собираешься здесь умирать? - с гневной ноткой в голосе и повышенным тоном начал он. - Если не пойдешь со мной, тебя ждет смерть прекрасная леди! - закончив говорить одарил меня гневным взглядом.
  -Тебе решать, пойти со мной и выжить, или же умереть от их рук.- Не называя имен убийц подскочил ко мне и схватив за руку потащил за собой.
  Наш путь лежал обратно в верх по горе, и я запротестовала:
  -Мне нужно в низ, к подножью, а не к вершине.
  -Но для этого тебе для начала нужно выжить, и оправиться от ран.- продолжая тянуть за собой и тяжело дыша рявкнул мой спаситель.
  Не чего не ответив, и не задавая вопросов продолжила следовать за ним.
  Ноги стали заплетаться от усталости и изнеможения, голова, что еще болела от сильного удара начала пульсировать в висках, и давление, что создалось давило на глаза. Снег, камни, склон начали плыть перед глазами, взор затуманивался.
  -Что с тобой? Приди в себя!- поддерживая меня одной рукой, а другой похлопывая по щеке пытался перевести меня в чувства Ай, не осознавая причин моего обморока.
  -Если не придешь в себя, я тебя брошу здесь!- Теряя терпения потряхивал он меня.
  Приложив на валун, сперва обвил моими ногами свое тело, и скрепил нитью, что бы они не мешали во время ходьбы. После проделал тоже самое и с руками. Правую руку он оставил лежать на его плече, а левую просунул под своей рукой, и связав на груди продолжил путь.
  В моменты когда мое сознание приходило в норму собиралась спросить:
«Кто ты такой? Как попал в горы? Как сумел выжить в такой холод, и месте где нет не чего?»- но сново проваливалась в беспамятство.
  Вися на широких плечах своего спасителя, я чувствовала его теплое прикосновение рук, когда пытался проверить пульс на моем запястье. Его тяжелое дыхание давало мне ощущение безопасности, и того, что моя жизнь спасена и ни нечто больше не сможет мне навредить. Это чувство давало мне умиротворение. Я была словно в трансе как от магического ритуала, что проводят шаманы для подчинения себе воли человека.
  Не различая окружающей обстановки и не понимая, что происходит вокруг, мой разум пытался бороться.
  Открыв глаза увидела вокруг себя черные каменные стены, что напоминали мне пещеру в горе неподалёку от дворца. Она служила мне укрытием от баллов, что были мне так ненавистны.
  Медленно повернув голову обратила внимание на человека, что сидел возле огня над которым висел котел и в нем кипела какая-то жидкость. Медленно помешивая что-то в котле он обернулся ко мне, сделала вид, что да сих пор ко мне не вернулось сознание, и продолжила наблюдать, а он отвернулся обратно к огню.
  Голова все так же болела, а ноги ныли и наслушались. Предприняв попытку сесть на каменную плиту укрытую шкурами животных, что служила кроватью, рухнула на пол. Человек сидевший у костра подскочил ко мне и помогая подняться усадил возле очага.
  Согревая и массируя пальцы рук он помог восстановить их прежнюю чувствительность, и вернулся к своему занятию.
  Начав разминать ноги я задала вопрос:
  -Как ты оказался так высоко в горах? И как тебе удалось здесь выжить?
  Некоторое время помедлив последовал ответ:
  - Я жил с матерью в большом белокаменном доме на краю города, что оставил нам отец, располагался на границе королевств.- Сделав глубокий вдох, и скрыв нотки огорчения в голосе продолжил свой рассказ.
  - Но когда в королевство пришла «беда», проклятый тиран завладел жизнями простого народа, и убил мою мать, ушел сюда. Я должен отомстить за безжалостные убийства. Я должен защитить честь семьи.- Остановившись на мгновение и переведя дыхание посмотрел на меня с застывшим на лице вопросом.
  - А твоя семья в безопасности? Они сумели спастись? И по чему ты здесь? По чему одна, да и в таком виде?- Подбирая слова, что бы не причинить боль едва пришедшей в себя девочке.
  -Я надеюсь, что они в безопасности, и сумели спрятаться в тайных подземельях..- Остановилась подумав о том, что не стоит говорить про дворец, закончила.
  -Я должна... Я должна стать сильной, укрепить свою силу и тогда смогу победить. - Пропуская часть вопросов и продолжив растирать ноги добавила я. Ведь всего я не могла рассказать незнакомцу.
  Медленно пошевелив пальцами ног всматривалась в его черты лица, и они показались мне знакомыми. В темноте под светом огня, что исходил от костра было трудно хорошо его разглядеть. Но я не как не могла вспомнить, и терялась в догадках.
  Прокручивая в голове бал своего четырнадцатого дня рождения, вспомнила мальчика, что пригласил меня на первый танец. На вид ему было лет пятнадцать. Его белокурые волосы ниспадали на плечи, голубые глаза излучали радость, а улыбка была теплой и добродушной. Их манера разговора были одинаковы. Только человек, что находился в метре от меня был намного шире в плечах, и выше, чем тот с кем я танцевала.
  Прогнав воспоминания прошлого я безмолвно смотрела на то, чем он занимался. Иногда обводя пещеру взглядам, задумывалась, в какой части пяти королевств мы находимся.
  Пройдя в дальний край нашего убежищя, взял пару мисок и налив кипящей жижи протянул мне.
  - Поешь. Тебе нужны поддерживать силы, что бы быстрей поправиться и вернуться к семье. - Озаряя меня улыбкой прошептал Ай.
  - Как ты попал в горы? И как нашел это место? - Беря в руки чашу, смотрю ему в глаза.
  - Убегая от преследования, что отправляет Ходад, за теми, кто не подчиняется его воли, и пытается спасти бегством, отправился в горы. - Немного помолчав продолжил.
  - Продолжая убегать, я оказался у подножья горы. И подумав, что здесь мое спасение решил взобраться к вершине. Долгие скитания привели меня сюда, и здесь я устроил свое укрытие. - Наполнив свою миску он сел рядом со мной.
  А ты? Ты как оказалась на самой вершине? - Начав трапезу заговорил.
  -Я пытаюсь защитить тех, кто мне дорог. Поднявшись по лестнице, что привела меня к облакам... - Остановившись на мгновение, и переведя дыхание продолжила.
  -В легенде нашего королевства говорилось, что появиться человек, что защитит пять королевств от гибели. И им должна стать я, это говорили мои родители на протяжении всей моей жизни. - Склонив голову над своей едой промолвила я.
  - Так получается..- подбирая слова, что бы не навредить моему состоянию Ай предположил.
  - Так получается ты принцесса Сэнуэй?
  - Да. - Подтвердила, сдерживая отчаяние.
  Увидя мое опечаленное лицо Ай вопросов более не задавал.
  - Когда будешь готова, ты мне расскажешь? - Поинтересовался он.
  - Конечно. - согласилась я.
  «Обязательно расскажу, как буду готова. Если ты все еще останешься со мной. И сможешь принять такой какая я стала. А не убежишь испугавшись.»
  Поднявшись на ноги, заметила в стороне, что-то напоминающие стол, и поставила тарелку.
  Пройдя туда, куда меня направляла моя интуиция, и ища вход в то место где сейчас находилась, ускорила шаг.
  -Постой. Ты куда? Сейчас нельзя покидать убежище. Наверняка нас еще ищет. Да и погода предвещала бурю.- Вскочив на ноги, в мгновение ока Ай оказался возле меня, и схватил за запястье потянул обратно.
  Боль от его сжатия растекалась по мышцам. Постаравшись высвободится из его цепкой хватки, рванула руку и не удержавшись на еще не до конца окрепших ногах упала на холодный камень. Кровь заструилась по колену, и возле меня в тусклом свете огня растекалась коричневый ихор.
  Поднявшись, медленно подошла поближе к огню, что бы рассмотреть рану. Подвернув низ штанины до колена начала всматриваться. Она была не большой, но кровь темным потоком продолжала сползать по ноге. Оторвав нижнюю часть рубашки, что украшал золотой орнамент перевязала колено.
  Облокотившись на камень, что служил кроватью закрыла глаза представляя как садина затягивается. И порадовались своей усталости от которой сомкнула веки, ведь мои глаза в это время имели радужный цвет. И осушение того, что кожа стягивается почувствовала облегчение.
  -Прости. Прости. Я не хотел причинить тебе вреда принцесса.- Упав на колени взмолился.
  Легким движением руки касаясь наложенной повязке, Ай размотал ее. И отшатнувшись от испуга начал всматриваться в мою ногу.
  -Где? Где она? Где рана, что только источала металлический запах.
  - Все зажило.- Не открывая глаз ответила я ровным голосом.
  -Как такое вообще возможно?
  - После того как я покинула небесные просторы, и оказалась на вершине этой горы, если я думаю о том как мои раны затягивают, так и происходит. Если думаю о том, что мне не нужна еда для поддержания сил, значит я не нуждаюсь в пище...- Не успев закончить фразу открыла глаза, и обнаружила, что мой собеседник стоял на расстоянии от меня с широко раскрытыми от удивления глазами.
  Решив подойти, и продолжить свою историю выпрямилась и сделала шаг к нему на встречу. Отступая назад Ай пошатнулся и прижался к стене пещеры, все с такими же большими глазами. Но теперь в них читался страх.
  Двигаясь медленно, делая маленькие шажки я приближалась к нему и продолжала рассказ.
- Я проделала долгий и тяжелый путь, что бы обрести силу, которой наделена сейчас, но не умею пользоваться и контролировать.
Пытаюсь найти способы раскрыть ее, иль быть может приручить. Но все без успешно. - с горечью в голосе остановилась.
  - Помнишь, я рассказала тебе легенду?
  Кивнув головой давая понять, что он все помнит, замер с ожидании.
  - По легенде приемник Меги должен взобраться по лестнице в небесные просторы, что бы принять магическую силу богини, и использовать ее на благо народа. В добрых целях, защите и спасении жизней.  
После того как сила начала растекаться по моему телу мои глаза стали отливать радугой. Волосы стали белоснежные как облако. А одежды сменились вышитые символом королевства, которое она создала для своих детей. - Подняв глаза, что все еще имели цвета радугу встретилась с его, и внимательно всматривалась в них.
  Не выдержав моего натиска склонил голову, что бы не встречаться со мной взглядом и опустился на каменный пол пещеры. Сделав несколько шагов назад и присев возле огня продолжила.
  - Когда богиня растворилась в облаке, я осталась совсем одна и не знала что мне делать, и как попасть обратно. - Сидя неподвижно Ай слушал мой рассказ. - Не знаю сколько времени провела в небесном царстве, искала способы вернуться домой.
 - И ты сумела вернуться? - Неожиданно раздался вопрос, после недолгого молчания.
  - Да. Я падала вниз с облаков. И оказалась на этой вершине. Много дней я правила в скитании по горе. Не понимая куда идти, и что делать. Пыталась вырастить себе еду, да и просто выжить в этих условиях.
  - И как, получилось? - С усмешкой в голосе продолжил он.
 Достав из-за пояса бутон, что источал слабый аромат хурмы, протянула парню, что сидел напротив.
  - Что это?
  - Это то, что является способом поддержания жизненной энергии для богов. - Достав бутон желтого цвета протянула и добавила. - А этот погрузит тебя в беспамятство.
  Поднявшись, я отошла к дальней стене, возле которой лежала небольшая шкура медведя, и легла на нее давая возможность человеку, что сидел на против привести мысли в порядок.
  Вскочив он побежал прочь из пещеры.
Последовав за ним остановилась у выхода и замерла. Бушующая снежная буря не давала возможности увидеть не чего. Волнение охватило меня с ног до головы. Не зная как быть, я уже было направилась в самую гущу снежной пурги, как неожиданно чье то теплое тело затолкнуло меня обратно.
  Ударившись о выступ на стене мышцы спины заломило, а теплая рука, что закрывала мой рот была убрата.
  Прижав палец к моим губам он зашипел, давая намек на молчание. Заглядывая за так называемую дверь в укрытие , начал проталкивать во внутреннюю часть пещеры придерживая за талию, словно ведя в танце.
  Остановившись за углом отпустил меня, и проговорил:
  - Нам нельзя покидать пещеру. За нами следят. Не далеко ошеваються  убийцы, что преследовали меня.- Переводя дыхание закончил Ай.
  «Буря занесла наши следы, по этому нас врятли найдут. А если найдут, то что с нами будет? Как мне спасти нас?» В голове закружился вихрь, который было трудно унять.
  - Когда буря стихнет, я уведу  их от сюда. И ты будешь в безопасности принцесса.
  -Это очень опасно. Ты не должен так рисковать ради меня.
 - Ты единственная кто может защитить народ, по этому ты должна выжить. А я тебе в этом помогу.- закончил не дав вымолвить и слова.
  - А пока нужно поспать.- Указал пальцем на каменную плиту покрытую шкурой кое-какого-то огромного зверя.
  Подойдя к своей кровати, забралась в нее и обратилась с вопросом:
  -А ты? Где же ты будешь спать, если отдал мне свое ложе?
  - Я не буду спать. - Лаконично заключил мой спутник. - А ты ложись, и не беспокойся обо мне. Я в порядке не переживай.- Подойдя к угасающему костру подкинул несколько щепок, и опустился возле него.


Рецензии