Падчерица

Посвящается каждой удочерённой личности, которую не принимают за человека

16+

Единственная глава:
Боже, если ты есть, ответь мне: за что мне такое наказание? В детском доме ко мне относились как к не человеку, теперь этот мужик, который хочет, чтобы я его называла «папа».
Папой он становится лишь тогда, когда приходят его родственники. Включая моего якобы брата. Он младше меня на полгода,но роста мы разного: он меня выше на голову. В результате чего я не могу одеваться как я хочу никогда, кроме походов на секцию каратэ. Хотя бы там могу расслабиться.
Найти бы легальный способ заработать деньги и съехать от него. Пока не поздно. Моя подруга из детского дома как раз говорила, что надо сваливать, пока не наступило 16 или 18 лет, потому что тогда приёмные родители могут начать распускать руки. А мне этого не надо, я бы хотела накопить себе на съёмную квартиру, получить образование, которое я хочу, и жить одна. Потому как что в детском доме, что в этом доме я понимаю одно: все мужики озабоченные. Потому что я видела как и «папа», и «брат» раздевают меня взглядом. Я девка неглупая, видела сразу как у них стоит на меня.
Решила работать помощником тренера. Надеюсь, смогу накопить эти деньги на съёмную квартиру.


Рецензии