Кошелёк цветущих дум

И тут мне подкинули кошелёк. Свет уже окончательно рухнул и не осталось даже его оплывающих концов: тьма поделила простаранство человеческого общежития на закрытые норы без возможности "реального" коммуницирования друг с другом. Носились атомные вихри. Но квант держался как ни в чём не бывало, и поэтому общение сохранялось, "нереальное". Сидя в такой дыре конуре, можно было видеть множество таких же замкнутых отсеков, связанных с твоим по каким-то совместным действиям в прошлом или будущем, и часто не знакомым тебе, не известным.

Так он и упал, кошелёк, ко мне в завал. Кошельком я его назвал для удобства понимания. По кванту это была скорее куска материи, висящая посреди, открывая как молнией его отделения я наблюдал судьбы укрытых, или спрятанных, схороненных от нор людей. Попадая в моё поле зрения, они начинали себя показывать, было понятно без слов что они говорят. Там был свет цветов. Все они были прекрасны в своих проявлениях и я не знал что с ними делать и куда их выпускать - просто смотрел и закрывал змейку одну за другой. Кошелёк цветущих телами >неголей лёгких дум<


Рецензии