Шарм

      Где оно счастье? Может там, а может тут за углом. Любой случай мог быть судьбоносным. Вот и сейчас рандеву у столба под часами. Первый раз как в первый класс и волнение, конечно же, было.
     Восьмое марта! Подарки дарить мне нравилось всегда, и сейчас тоже был настроен решительно. Покупаю смартфон и не абы, а с наворотом. Не шоколадку же?!  И вот мы вместе.  Она, конечно, не такая как на фото. Не разглядеть и душу, но килограммы были налицо. Оптимизм, однако, не терял и вытащил подарок. Мамзель застыла, она не видала ещё таких дураков, и не веря в удачу, потеряла дар речи.
     Что б как-то снять напряжение, предлагаю по традиции подарок обмыть. По виду понял, она традицию чтит. Вошли в ресторан. Уют, интимная музыка. Всё прекрасно, но она по-прежнему молчит! А как подали меню, вообще отстранилась... Заказывает. Естественно икра, бифштекс с яйцом, картошечка фри. Естественно десерт, кофе экспрессо. Коньяк тоже естественно, как и сигареты.
      На всякий случай сам не шиковал, заказал плюшку и несладкий чай. Сидим. Жуём. Молчим.  Хотел комплементом разнообразить меню, но лейтмотив был не понят, она оставалась себе на уме. А когда покончила с трапезой, спохватилась. – Мне пора уходить. – Я удивился такой спешке, но довёл Мамзель до автобуса. Этикет с телефоном явно измучил её. Я тоже покаялся, шоколадка же в кармане лежит.
      А погода – снег, ветер. Праздник называется. Да и какой это праздник, так себе, понедельник.
      Отправился домой и на дворе встречаю соседку. Обыкновенная пенсионерка. Обыкновенная на носу бородавка. Стоит без претензий, кивнула мне головой. И я вспомнил про шоколадку.
      Не знаю, что б делал соловей, но сейчас был мой творческий экспромт... Предстал в шарме жреца-прорицателя.  Вытаскиваю плитку в яркой обёртке, мизинец элегантно навылет.  – В этом экземпляре Аlpen Gold 88,8 % витамина М-8! Именно он ограждает от Ковида и прочих нехороших болезней. А за этот памятный надлом на углу плитки положен президентский грант в миллион рублей. С такими деньгами дети возлюбят не на словах!
       Боже, как она улыбалась! Как светло благодарила меня! Обняла и прицельно поцеловала в ухо... Вместе с ней был счастлив и я. Весна! Праздник!.. Мороз не смущал, у природы нет плохой погоды.
    


Рецензии
Ядрено пишите. Молодец!

Валентина Алексеева 5   15.02.2023 19:25     Заявить о нарушении