Качусь по полю, словно снега ком

Цитируя Блока и Сенеку,
Чтоб в жизни не попасть впросак.
Проснувшись и пойдя на реку,
Я понял, что живу совсем не так.

Не так дышу, когда встаю с дивана,
Не так иду с авоськой в магазин.
И водку с другом пью по пол стакана,
Хотя в душе я вовсе не грузин.

Хотел себя отдать я на поруки,
Но прогадал, засунув голову в петлю.
Теперь терплю чужие муки,
Не понимая, кого сильней люблю.

Мне за любовь награду обещали,
Но счастье где-то рядышком прошло.
Лишь больше добавилось печали,
Когда солнышко за облако зашло.

В душе я проклял всё на свете
И вышел на дорогу босиком.
Не нуждаюсь в чужом совете,
А качусь по полю, словно снега ком.

Сейчас цитируя стихи поэтов,
Я понимаю, как трудно им жилось.
Не разъяснят они тебе ответов,
Ведь по ночам им тоже не спалось.


Рецензии