Но пощади, судьба хотя бы, сейчас

Недавно, мимо женщина прошла.
А в юности, она была моею.
Меня она, кому-то предпочла.
Но я об этом, вовсе не жалею.

Я не встречал, таких, похожих глаз.
Такой души и нежности, улыбки.
И силуэта, будто, на показ.
Природою, не сделано ошибки.

Уверенной походкой, не спеша.
Она прошла, зеленою аллеей.
А рядом, шли, два милых малыша.
Похожие, на маму, параллели.

И только, почему-то, на душе.
Легла печаль, неведанная раньше.
И я увидел, в этих малышах.
Себя, сейчас, а может быть и дальше.

Я жизнь свою, совсем избаловал.
Своим заботам, оказал сопротивление.
Семье и детям, я предпочитал.
Полет души и разницу, в сравнениях.

Не та, не те, не так, не до того.
Потом, не здесь, немного рановато.
И получил, в итоге нулевом.
Зеро , свободы, одиночество расплата.

Но пощади, судьба хотя бы, сейчас.
И пусть, она хотя бы, обернется.
Я видел блеск, ее печальных, глаз.
Как я любил,,  когда она смеется.


Рецензии