Линия палубы

  В доке плавучем сыро и сумрачно! Пахнет морем, а лучи солнечные здесь очень редкие гости. Корпус траулер зарос ракушкой, будто много дневной щетиной. Едва -едва проглядываются решётки кингстонов, очень плохо  видно «тарелки»  лага и эхолота. Подводная часть корпуса кошмар настоящий! Да и пояс переменной ватерлинии, и надводный борт не лучше.  Сильно потёрты и помяты штормовыми швартовками . Надо срочно, пока не подсохла, счистить броневой ракушечный панцирь, а потом отдефектовать корпус, нанести все толщины на растяжку наружной обшивки, а потом уже принимать решения. Начинается гонка длинной в две недели! От субботы до понедельника, а потом от понедельника и до субботы! Пескоструй шипит, как соловей разбойник из русской народной сказки, только пескоструй, в отличии от соловья-разбойника, делает дела добрые и очень нужные в судоремонте. Пространство и время разрывается между морем и берегом и только море Охотское является истинной в последней инстанции…
 
 Ветер, порывистый ветер опять проверяет концы швартовные на прочность и по прежнему спорят между собой меридианы и параллели, а линия палубы у борта, соединившись с наружным бортом, создаёт стальной водонепроницаемый контур...
 


Рецензии