***

Мне трудно тебя отпускать. Как бы я не казалась тебе безразличной, это не так. Мне просто надоело тешить тебя пустыми иллюзиями. Тебя и себя. Я знаю, что очередная встреча вернёт все на начало - отправную точку на несколько лет назад. Снова ничего не поменяется.

Ты будешь много говорить, обещать пустые слова и придумывать изощрённые способы оправдаться или просто исчезнуть. Никогда тебя не любила, ты знаешь это. Никакой выгоды с тебя за все это время не поимела, подобных целей нет. Но за месяцы бесконечно приторных и страстных примирений мы научились пропадать так, чтобы остался интерес друг к другу.

Вот теперь не интересно. Стало настолько пресно, что хочется забыть. Не жалею ни о чем, но в будущем не вижу нас вместе. В конце концов итог может оказаться гораздо печальнее, чем просто вид жертвы с твоей стороны. Не жалко. В глубине души ты ещё даже не понял, как плохо тебе будет позже. Когда поймёшь, что ни друзья, ни тусовки, мои новые мужчины и никто вообще не виноват, что так сложилось.

Виноват ты. Это точка. Наберись смелости принять и понять истины благополучия и счастья без меня.

Алиса Лисовая


Рецензии