Воскресение сегодня

Воскресение сегодня,
Солнце, неба синева,
Говорят: вставай засоня,
Эти слышу я слова

Ты не веришь и не надо,
О другом хотел сказать,
То что ты сегодня рядом
И не хочется вставать

Прикоснусь к тебе рукою
И поглажу плеч изгиб,
Вечно бы лежал с тобою,
Чтоб смеялась: чё прилип

Милая! моя ты Люба,
Лучше чем ты- не найти,
Точно нет, даю два зуба,
Снова скажешь: не шути

Не шучу, ведь я мужчина,
Как сказал, так значит верь,
Жаль, что я порой машина,
В кой каких делах и зверь

Испугаться не успеешь
Как тебя я обниму,
От объятий захмелеешь,
Кто любил, те всё поймут

Воскресение сегодня,
Можно так весь день лежать,
Только шепчешь ты мне: Соня!
Мол давно пора вставать

Надо что то приготовить
Час ведь завтрака настал,
А тебе курятник строить,
Не забыл, что обещал

И теперь я только понял,
И дошло здесь до меня,
Воскресение сегодня
Как обычный день- друзья!


Рецензии