Музыка

Сначала это было странным влечением. Я слышал далёкую музыку. Прекрасная мелодия шла откуда-то из-за тумана на краю леса. Со временем это переросло в одержимость.

Я ходил туда, где слышал музыку. И эта музыка была во всём – флейта в шуме ветра в трубах, градирнях и под кровлей давно покинутых цехов, гитарные переливы в стуке дождя о черепицу, весёлый смех бубенцов в шорохе тяжёлых ботинок по щебню и битому стеклу…

Я был там и видел эти бесконечные промзоны, которые переходили в давно забытые посёлки и деревни, а те – в густую тайгу, окружённую сопками. Когда я там бывал, моё сердце было спокойным. Медитативные прогулки мимо бетонных периметров с рядами колючей проволоки, прикипевших к рельсам подъездных путей вагонов, ржавых козловых кранов и цехов из красного кирпича позволяли мне убежать от мирской суеты.
 
Я нашёл успокоение. Я нашёл пристанище. Я нашёл свой храм и своего Бога. И храм этот – техногенный Содом, и Бог мой – музыка. Ведь она состоит из обрывков мироздания, а Бог есть Вселенная. Ведь так говорил Спиноза. И я буду Его светочем. Ибо так мне велели Они.

Им ведомо, что находится за вечным туманом. Им ведомо о безразмерных безднах сияющего хаоса за гранью видимого спектра.
 
Друзья и родные говорят, что я заменил мир реальный на сны и фантазии. Что за Туманом ничего нет. Что те заводы, деревни и сопки я видел в старом сне, в глубоком детстве, и с тех пор я стараюсь попасть туда. Врачи дают мне лекарства, после которых мне больше не снится то серое место, но я выбрасываю их. И каждую ночь хожу за Туман. 


Рецензии