Поле прочтения книги я видел такой, - сон!

Перечитал книгу М Ю Лермонтова .-Избранное.-Книга не понравилась
какая то она уж слишком показушная.
-Не зря Лермонтов так гордился своими иноземными корнями
и не с проста ненавидел помазанника Божия...


У меня Лермонтов почему то всегда ассоциировался с местечковым
пропойцей Пердик -Улимовым Михаилом Юрьевичем.

 По характеру который пьяница и кликуша и многих жён поменял
ни с одной не ужившись,- жив...
.
Ну да Бог с ней с этой книгой которую так обожали и восхваляли
---------------------атеисты безбожники.------------------


Сегодня мне снился сон впервые за очень долгое время чёрно-белый
,а так у меня все другие сны цветные.
По ходу этого сна мне представилось  словно бы я рассердился на
кого то сел в первый попавшийся поезд и поехал лучшего искать.


Много всего проехал и прибыл в город в котором одно только
книгопечатное заведение.


И в на этом книгопечатном предприятии максимальная месячная
зарплата -одна тысяча рублей м месяц  и тем не менее доходяги
там служат.


Послушал я что едущие мимо про те места говорят.

И подумал что пора
в Уфу
возвращаться там в 1000 раз лучше живут.

А эти места и вовсе разрозненные абсолютно безнадёжные.

Пошёл я в кассу обратный билет покупать.

Да не успел купить  проснулся дома у себя под одеялом чему был
несказанно рад!


Рецензии
Добрый день, Игорь! Интересный сон вам приснился, он предупреждает, что лучше жить в родных местах. Жизнь не простая сейчас везде и катаклизмов много!

Ольга Сангалова   12.02.2023 11:20     Заявить о нарушении
Да из нашего -"Дома Колдырей"-лучше бы переехать.
Весной займусь этим вопросом есть вариант обмена
квартиры на частный дом в Уфе если не сорвётся!

Я в этом доме прожил более 20 лет тут народ диковатый
.
В старом доме все соседские дети бегали со мной на лыжах
в походы ходили по 50 человек бывало и по 40 с соседями
и с их детьми..
А тут здоровый образ жизни считается дикостью со всеми кто
в нём замечен борются.
Большинство старается не общаться кроме урок и наркоторговцев
те и рады бы общаться ,да ими брезгуют!

Словом хочется выбрать дом с нормальными соседями ,либо с
высоким кулацким забором , а таких жилищ сейчас
не так много округа очень изменилась во всех отношениях !

Но в этом вопросе удача нужна Божья помощь самому его не провернуть

----------------С улыбкой!------------------------------

Игорь Степанов-Аврорин   12.02.2023 22:05   Заявить о нарушении