Не твоя конфетка

ЧТОБ ЦВЕТНИК БЛАГОУХАЛ И АЛЕЛ А САДОВНИК НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЛ!!!
* * *
ВЫ меня обидели
НЕдобрым слогом
Задели мое сердце
И теперь не отрадно
И обидно
Что так грубо обошлись
Я не люблю
когда обращаются
В приказном порядке
И хамски поступают
Как будто у бутона розы
Срывают лепестки
Мне жаль Вас...
Что ВЫ не
умеете себя вести
Хотя ВЫ - не малолетка
А я не твоя конфетка!!!
Я сама по себе
Одиночка- lady
Обещания Я Вам
Ни в чем не давала!!!
А замуж выйду
за того
Кто как садовник
Лелеять и восхищаться мною
Будет как за цветком
И ухаживать
Будто Королева - Роза Я
Чтоб Цветник благоухал
И зацвел и алел
А садовник -
Мой ухажер
НИ о чем не жалел.


Рецензии
Браво!!!))) И цветник потрясающий! Всех нас с Праздником! Добра, тепла и понимания.

Тина Свифт   08.03.2023 10:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за Вашу рецензию и отзыв о нем.
Вас также поздравляю с Праздником.
Чтоб Вы были СЧАСТЛИВЫ...и У Вас также КЛАССНЫЕ произведения!!!
Успехов и Таланта в Литературном поприще Вам!!!!!

Адриана Счастливая   08.03.2023 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо.

Тина Свифт   08.03.2023 22:40   Заявить о нарушении