Глава 21. Моя сладкая ложь

  Сегодня 8 июля, 2007 года.

 Я собрала прочитанные Юлины книжки и поехала в учебный центр, чтобы вернуть их Юле. Книжные вкусы у нас с ней оказались одинаковыми, это Донцова, Шилова, сёстры Воробей.

 Юля сидела в визажном кабинете и что-то записывала в тетрадке. Как только она увидела меня, то кинулась мне на шею. Недалеко от неё сидела Айгуль, она тоже была рада мне:

 — Как хорошо, что ты приехала! Мне надо срочно сдать последний экзамен по макияжу в зелёных тонах.

 Я покорно села на стульчик. Через час Я была уже саму на себя не похожа. В зеркале отражалась девушка неземной красоты. Макияж был выполнен в изумрудных тонах.

 Возвращаясь на трамвайную остановку, чтобы уехать домой, Я увидела двух мужиков лет 45 возле магазина. Они высматривали женщин. Я всё поняла, мужчины искали себе женщину для приятного времяпровождения. Один другому говорил:

 — У этой жопа как привозная тележка, сядет на *** и раздавит. Вон та какая-то грустная, познакомишься с такой ещё и настроение испортит.

 Тут Я медленно прошла перед их носом. У одного мужика чуть челюсть не отвисла и Я вслед услышала как один восхищённо сказал другому:

 — Вон та понравилась, хорошенькая!

 — Да эта больно маленькая...

 Я ускорила шаг. Вздохнула. Опять "подиумный макияж" привлек кого-то. Как горько это было осознавать. Красивый макияж как сладкая ложь, привлекает мужчин пока не сотрёшь.

 

 


Рецензии
"Юля сидела в визажном кабинете и писала." Так писАла или пИсала?

Александра Вежливая   12.02.2023 16:25     Заявить о нарушении