Снег брильянтов

Будильник.
С закрытыми глазами встал.
Тосты.
Умывашки.
Тараканы.
К деньгам.
Кормил вчера я домовенка заданье дал, а он мне тараканов!
А пофиг.
К деньгам.
Целую.
Ладошки прилипалы жемчужину готовы уж искать...
Потом...
Выхожу...
Как будто ночи не было!
Свет магазинов.
Муравьи из человеков.
Лишь только снег брильянтов...
Везде...
Иду...
Боюсь порезать ноги или испортить красоту.
Снежинки, гранями, уколом красоты прям мне в глаза...
Ворона - КАР! Ты что? Для всех брильянты! Чтоб каждый увидал природу...
Не мне?..
Но снег!..
Как будто Дед Мороз, как парфюмер, подкинул перину в небесах и люди в наслаждении или экстазе толпою или по одиночке к нему уже возносят руки.... за то, что так брильянтами украсил утро без ночи...
Сугроб сгребаю с маздолета
Навстречу дню лечу
С тоской сначала
- Не мне....
и с радостью потом
- Мне... снег брильянтовый....
- Мне... человеку...


Рецензии