Покушали...

- Закрой ка шторы, мне солнце прямо в глаз...
Быть может тень порадует сейчас...
- Смотри, пещера получилась!
А свет откуда?
Свет с экрана.
Чудесный океан!
Как здоровско, как будто виртуально, купаться в океане: пощупать лапищей цветастых карасей, ногой заехать по коралу и шапку вдруг примерить из медуз, а с осьминогом в танце чернил нюхнуть...
- А приготовь ка мне покушать и свет уже включи...
Конечно, ведь солнышко зашло за тучи, забрав ключи...
Дверь дня захлопнулась...
Уж вечер...
Что приготовить?
Мне рыбу не добыть через экран, я ж только на земле, зато я повелитель куриц!
Натру ее аджичкой и солью посолю, помну пальцАми копчик и крылышки пригну...
Забавно, еще вчера была та курица лишь птичкой, сегодня ж блюдо целое! к столу на ужин...
- А на гарнир картошечку хочу...
Какая же картошечка без лука, и вот я уж реву, пословицу я вспомнил, про дедушку, зачем мне раздевать его и плакать, была б красавица... Мозг вытек со слезами глаз!
Уж аромат наполнил всю квартиру, да весь подъезд, а может мир весь уж пропах вкуснятиной моей!
Всего лишь час прошел...
Что получилось: картошечка с лучком, в аджичке курочка, салат морковки, чай зеленый, черный чай, огромный кекс, халвинка тоже к чаю, ну прям праздник живота
Покушали и вспомнился мне мультик "Жил был пес"...
- Щас спою...


Рецензии