О конкурсе

"Для нас не важен жанр, направление и стиль! Главное, чтобы песни объединяли российскую культуру, несли радость, добро, любовь, все лучшее, что ассоциируется с Россией." Это основная цель, или миссия, что ли проекта "Родники". Хорошая мысль, правильная, очень даже. Глубоко уважаю Олега Газманова и как певца-исполнителя, как композитора, как автора. Но... Не сможет же он лично сам прослушать сотни песен, и следуя заявленной цели выявить те единственные, которые станут достойными, чтобы их услышала вся страна. Отбор будут вести люди, которые жили  в стране, где правила бал музыкальная групповщина. Простому смертному, будь он семи пядей во лбу, с шаляпинскими голосовыми данными и с поэтическим талантом Михаила Исаковского на новоросийский музыкальный олимп путь был заказан. Я не хочу сказать, что там были  бесталанные музыканты, напротив. Многие были достойные. Однако, они создали вокруг себя индустрию, где балом правила посредственность, типа "ты моя рыбка". А она, эта посредственность, что вся "свалила" за бугор? Я вас умоляю. И не получится ли так, что она вновь проведёт  отбор заявок "нужных" людей и все правильные мысли про "жанр, направление и стиль" останутся за бортом и, как это бывает, просто одна группа сменит другую. Не хотелось бы, конечно. Тем более, что я участник Проекта. Что меня подтолкнуло это написать? Да простая реальность: моя песня "Солдаты, русские солдаты" пока не утверждена на конкурс, хотя две другие "Идёт глобальная война" и "Кавалеры Святого Гергия" включены. Но "Солдаты..." для меня, как автора более предпочтительны. А объяснение этому, мне кажется есть. "Солдаты..." представлены в гитарном варианте. Ну, да содержание оказалось без нужной упаковки и сразу... стоп!  А как же тогда слова, что "для нас не важен жанр, направление и стиль"? Когда мне пришла мысль написать песню "Солдаты, русские солдаты", мне сразу вспомнились военные песни. Я разделил их на песни с размахом "Вставай, страна огромная" и лиричные, камерные "На позицию девушка, провожала бойца". Обе хороши. Но вторая пробивает слезу, а вторая ещё и дух захватывает. И вот сочинились "Солдаты, русские солдаты". Я решил проверить себя, "пойдёт" ли песня и выставил ее в соцсети - ОК и Вконтакте.  За неделю песня, в гитарном варианте набрала в Одноклассниках более 36 тысяч просмотров, и более 3,5 тысяч Вонтакте. Итого 40 тысяч! И процесс идёт и даже усиливается. И мне приятно и даже трогательно. Так оценили простые люди мою песню, которая и моему сердцу мила. А конкурс... Ну, я всё сказал. Всех люблю.


Рецензии