Скорость Армагедона глава 1

Автор: 2041 год, город форенск,начало эксперимента, за 5 часов до....

Звонок.
Кристина: доброе утро дорогой.
Адриан: доброе, какие планы на день?
Кристина: щас к тебе поеду, у тебя?
Адриан: сама знаешь как обычно работаю.
Кристина: тебе не надоело? Ты постоянно один.
Адриан: поверь если получится, то можем вообще не работать.
Кристина: я надеюсь получится, но знай я всё равно с тобой.
Адриан: хорошо тогда до встречи.

Автор: наверное у вас вопрос. Что за эксперимент?
Всё просто Адриан учёный, который хочет телепортировать тело, у него проект. Кристина его жена, очень в него верит.
В общем переносимся к монологам Адриана.

Адриан: ну привет лаборатория, я снова здесь. Уже день 79 я до сих пор работаю, как же надоело. Единственное радует огромная премия.

Адриан: стоп! Здесь вчера стояло кофе.
Оно не могло исчезнуть. Я спал здесь, всё закрыто.
Фух!
Надо спать пораньше ложиться.

Звонок в дверь.

Адриан: Крис! Подожди немного
Кристина: привет(поцелуй)
Адриан: не ожидал, что приедешь.
Кристина: ну как не приехать ты же сегодня всё запускаешь.
Адриан: через час. Ты можешь пока пойти в зал посмотреть телевизор, хочу поработать один.
Кристина: без проблем.

Автор: прошло 50 минут.
Адриан: Да!!! Готово я запускаю

В это время в зале.

Адам: ну привет кристиночка, тихонько говори.
Кристина(шепотом): Адам ты откуда взялся, уйди отсюда.
Адам: ну уж нет я сначала убью тебя, а после его работу.
Кристина: ну ты и урод.
Адам перерезал ей горло.

Лаборатория.

Адриан: всё начинаю отсчёт, 30 секунд.
Адам: А вот и несчастный случай (подкидывает в разгонщик книгу, чтобы столкнуть тела)
Система: 3,2,1
(Взрыв)
Спустя 5 минут....
Адриан: боже, что я наделал! Крис ты жива?!!
Увидев её...
Адриан: Крис, Крис, что с твоей шеей почему она в крови. Нет прошу, не покидай меня!
Автор: Но всё было тщетно он уничтожил всё, учитывая скорость он уничтожил и город, несколько миллионов человек погибло за секунду, он выжил один, но что насчёт Адама, кто это? Жив ли? Об этом чуть позже.

Спустя день в зале суда другого города

Судья: Адриан Армин - вы убили миллионы человек, уничтожили город, зделали всё чтобы вас ненавидели.
Ваше наказание не может быть изоляцией, вы приговариваетесь к казни послезавтра.
У вас есть право на желание.
Адриан: Господин судья. Я хочу рассказать миру, как это произошло. Прошу последнее интервью.
Судья: хорошо.
 
Спустя день его ведут в здание журнала.

Народ на пути: о это то существо, ты не человек. Он монстр. Убить!! Убить!!
Адриан: простите прошу(не громко)
Полицейский: они тебя ненавидят не говори не чего.

Автор: а что было на интервью - это глава 2.


Рецензии