Грешник

Сей опус к автору не имеет никакого отношения,хоть он тоже грешник,как и большинство живущих на земле.




Грешник.Осознание.



Эх,коснуться бы Небес
Хотя бы рукой!
Но... сидит на плечах бес
Слишком наглый и большой!

Придавил он сердце и душу -
Не даёт взлететь!
Не даёт он слушать
Шепот Небес и млеть!

Оседлал он Разум
И сознание подчинил себе!
Вот ведь какая зараза,
Этот бес в моей судьбе!

Сам виноват я в этом!
Сам взрастил его,
Потакая его советам
Я грешил всем назло!

А теперь,я на склоне лет,
Вспомнил вдруг о Боге...
И так захотелось увидеть Свет,
Тот ,Предвечный, в Его Чертоге!


12 февраля 2023 г.


Рецензии
Увы! Кончаются младые наши лета,
И юности весна назавтра отцветет,
И радостная песнь закончена и спета,
И завтра навсегда в устах моих замрет.
 
 
А я так и не знаю, откуда и куда,
Как птичка, юность та сама ко мне явилась,
Понять не в силах я, как наконец случилось,
Что птичку эту вновь не встречу никогда.

Рамиль Делишев   25.02.2023 17:14     Заявить о нарушении
© Омар Хайям..

Рамиль Делишев   25.02.2023 17:15   Заявить о нарушении
Это точно!

Владимир Багаев   22.08.2023 21:49   Заявить о нарушении