Смысл йогического тела

Смысл тела, есть тайна.
Смысл йогического тела-
открытая тайна.





     Смысл йогического тела в плане сознания отличает от йогического тела в плане его физического совершенства. Йогическое тело сознания даёт свободу. Созвучно библейскому: Истина вас сделает свободным. Свободное тело это йогическое тело сознания. Свободное тело, прежде всего, это обнаженное тело, надо свободно относиться к обнажённому телу. Нудисты – люди измененного сознания. Они странно выглядят для обычных людей. Нагота это тайна, которая бережется для супружеской жизни. Нудисты – это связь с эросом. Древние обожествляли нагое тело – был Бог Эрос. Голое тело имеет большую силу. Пример художественных фильмов, где есть обнаженное женское тело, там кассовый успех больше. Но это, несомненно, должно быть художественно. Второе: тело мучает человека, как мужское и женское в страсти обладания, соития двух противоположных по полу тел. Оттого монашество: избавление от этой страсти ради обретения святости. И здесь связь, безусловно, есть. Йога сознания спокойно относится к нагому телу, йогина не смущает ни какое обстоятельство, ничего не смущает в его философском отношении к жизни. Но речь в этой статье пойдет не  об обнаженном теле, а о теле йогина в его связи с высшим сознанием (религия тоже связь, но другого рода). Итак, самое главное: йогическое тело выходит на общение с Тонким миром. Имеет ли смысл такое тело? В этом основное содержание данной статьи. Тонкий мир, мир потусторонний. Тождество этих понятий очевидно, и опробовано мной в практике йогического тела. Есть ли жизнь после смерти? На этот вопрос может ответить Тонкий мир, потусторонний мир. В Библии есть запрет на такое общение, актуальное на свое время – ветхозаветное. Сейчас, по прошествии двух тысяч лет, – таких запретов нет!!! Время и человек разительно изменились с тех пор.

      Тело человека привлекает тонкий мир, привлекает потусторонний мир, в их соприкосновении с видимым миром, которого человек не замечает. Это скрыто от него эволюцией и религиозными требованиями. В этом смысле церковь является тормозом в познании жизни во всём её объеме. Как жить, если не знать жизнь в полном её объеме. То есть жизнь лишь часть, которая не обретает свойств целого. Когда часть обретет свойство целого, она станет целым и обретет иное качество. Переход количества в качество, как философский вопрос, отдаленно напоминает тему обретения частью свойств целого. Как может жизнь быть качественной, если нет ответа на вопрос: есть ли жизнь после смерти? Церковь утверждает – Есть!!! При этом скромно оговаривается, что оттуда никто не возвращался. Церковь права: жизнь после смерти есть, но в другом качестве, описать которое сложно, что и есть задача этой статьи.

     Потусторонний мир населен. Населен этот мир душами умерших людей, которые по определению церкви воскреснут. Да, воскреснут, но в другом качестве. Не может душа воскреснуть без физического тела. Не может душа жить без физического тела. Потусторонний мир населен отражениями умерших людей, которые сохраняют качества живых людей. Голое тело от того имеет большую силу, скрытую у обычного человека , и открытую у йогического тела, и гипертрофированно, как все остальные чувства и способности. Йогическое тело сознания входит в контакт, образуется связь с отражениями умерших людей. Самое сложное, в этой связи, в этом контакте: жажда живой жизни!!! Все они вновь хотят жить в физическом теле. Когда такая возможность возникает после смерти, от этого никто не может отказаться. Это  будет жизнь физического тела в потустороннем мире. В этом мире у такого физического тела не возникает вопроса: есть ли жизнь после смерти? Он, обитатель потустороннего мира в физическом теле, обретает все: свободу, все качества, волю, спокойствие, отсутствие страха, отсутствие депрессии. Качества все возрастают многократно, ибо его качества обретают качества всех умерших поэтов, музыкантов, учёных и так далее. В этом качество целого, которого нет у части, то есть человека видимого мира. Если он не обладает всем знание, он не имеет качество целого. В этом несовершенство мира, так как мир обладает качеством части, но не качеством целого. Мир не имеет полного знания. В этом его недостаток и тормоз эволюции. Эволюцию должны двигать сами люди, обретая качество целого, и обретая полное знание, не имея полного знания, человек и человечество никогда не продолжит свою эволюцию. Церковь есть тормоз эволюции, хотя она нравственный институт, и объясняет все правильно, но в искаженном виде, так как не имеет полного знания.

     Высший разум становится доступным в прямом контакте. Что увеличивает способности человека открытого во всех областях человеческой деятельности. Высший разум питает всех людей, от этого появляются все гении музыки, живописи, поэзии, литературы, техники, науки, религии. Но открытый доступ к высшему разуму делает такого человека гением по другим правилам и в других условиях. Если гениев во всех отраслях единицы, то есть возможность всем стать «гениями» и в этом будет продолжение эволюции человечества. Есть учитель, который учит всех хорошо, но приходит новый учитель и учит всех превосходно; все становятся отличниками в новой школе нового Учителя. Пример Шаталова, который изобрел метод преподавания, когда все ученики его становились отличниками, очень показателен. Но такой Шаталов один, и других нет. Таким Шаталовым станет высший разум в открытом доступе. Опасность такой практики открытого для высшего разума человека очевидна, но страха быть не должно, страх плохой попутчик на дороге эволюции. Помогает определение Уинстона Черчилля: преждевременный страх. «Сколько раз я боялся, но из моих страхов ничего не осуществлялось» – говорил он. 

     Все скрытые механизмы в поведении человека спрятаны в потустороннем мире. От этого: «Не введи во искушение и избави от лукавого». Вся молитва Отче наш связана с Тонким миром (связь). В этом воскрешение душ и преемственность поколений, карма человека и народа.

     Потусторонний мир горит в аду страстей человеческих, отсюда понятие об аде, как реальности жизни в её полном измерении, в состоянии, в бытие. Отсюда угрызение совести. Эфирное тело слабее физического тела. Отсюда воля человека в физическом теле. Мы все существуем в окружении эфирных тел ушедших людей. И черпаем свою душу оттуда.


АВВ 11-02-23


Рецензии