Иллюзии или же реальность? ч. 2

Очнулась я, в своей квартире, с молодым человеком и сынишкой. Словно после плохого сна. Но был ли это сон? Или может все происходило в реальности? Два вопроса не давали мне покоя. Родители живы, все на своих местах, но какое-то странное предчувствие меня не покидает. Состояние потерянности, пустоты, все вроде тоже самое, а вроде. И не то, чужеродное. Странное чувство, с которым тяжело жить и смириться, но приходится.

Прошло 27лет,мне уже 52 года,есть внучата,но до сих пор с головы не выходят те мысли произошедших событий. И вот, спустя столько лет, ко мне приезжает сын с работы, и говарит:"мам, мне такой жуткий сон приснился, и такой реалистичный". И начинает рассказывать, то, что я обсуждала с психотерапевтами, матерью, отцом, именно то, что не давало мне покоя. Произошёл сбой матрицы, и многим людям, переживших тот судный день, вернулись воспоминания. И да,по истечению недели, в СМИ и всех новостных каналах, обсуждалась тема, что это могло бы быть? Поступают звонки один за одним, и все рассказывают одну и ту же историю. Учёные и синоптики, пришли к одному выводу, при чем физика, которую мы знали, уже сильно отличается от той, в которой мы находимся. Вердикт прозвучал следующим образом, с соответствующими аргументами и фактами:Событие, произошедшее 27лет назад, действительно могло произойти, странные деревни чёрного цвета, что наблюдали люди, были некого рода сплетением временной петли, апокалипсис произошёл в действительности, мы лишь, как запрограмированные компьютерные датчики, находившиеся в иллюминаторе особой матрицы, и когда, в тот день произошёл сбой, люди должны были выжить, и покинуть этот дом, переступив порог нового, того, что мы наблюдали. Людей 3метровых,инопланетян,покойных,кого человечество только не видило, при входе в портал, но это оказалось иллюзией. И когда человечество попало в водоворот сплетения временного канала, мы очнулась в новом мире, как близнец нашего, где мы жили, но уже отличавшегося физическими явлениями. Наша жизнь ни когда не прекратит свое существования, мы будем прогрессировать, менять внешний облик, вплоть до того, что эволюцианируем так, что от человеческого тела ни чего не останется, но они будут нашими потомками, следовательно, они-это мы, а мы-огромная часть "компьютерного механизма" со своими законами, мы-жизнь, а жизнь-огромная матрица, сплоченная в миллиарды паутин, переплетающих между собой разум, знания, навыки, скитаясь вечностью в неведомо пространстве...


Рецензии