Грязь

 Российская журналистка с брянскими корнями Ксения Собчак подтвердила, что стала гражданкой Израиля. Но от российского паспорта она не отказалась. Об этом теледива сообщила накануне в эфире своего YouTube-канала «Осторожно: Собчак». Журналистка пояснила, что второй паспорт она получила с целью «уберечь себя и свою семью, когда мир вокруг стал рушиться». Очень удобная позиция, как говорится, когда есть деньги и возможности. «Пока паспорта у меня не было, я прямо говорила, что его у меня нет. Ну а затем, учитывая уровень спекуляции вокруг моего имени, специально сообщать о его получении я не стала», — сказала Собчак, хранившая почти полгода молчание по неудобной для нее ситуации.




                Только там ей место на Земле,
                надо вспоминать её крестясь,
                память будет об этом барахле
                долго литься, словно ГРЯЗЬ......
 


Рецензии