Вот и пришла к нам настоящая зима...

Вот и пришла к нам, настоящая зима
С холодной,  снежною любовью,
Горят в печи сосновые дрова,
Все повторяется, по новой,
Достали санки, и коньки,
Рыбешку ловим, продырявив лунки,
Помолодели старики, о вечном с думой.
Мне хорошо, сижу в тепле,
На фронте согревают воинов окопы...

Война с рожденья не по мне,
Хотя  ходил я в шахту в робе*.
Коль грешен, Господи, прости,
И власть утихомирь,
Солдаты вовсе, не враги,
Мир нам пошли

Метет метель, и не видать ни зги,
За тучами, я знаю, светит солнце,
Я обращаюсь до небесного судьи,
Не убивай, солдат ты больше.

12 февраля 2023 г. Донбасс


Рецензии
Привет, Валентин!
Хорошие мысли! Они обязательно дойдут до адресата.
Впереди - весна!
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   12.02.2023 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию, рад, что мир тесен.

Валентин Стронин   12.02.2023 23:06   Заявить о нарушении